Железная дорога - Производители локомотивов
Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Огайо) близ проходившей рядом дороги «Балтимор и Огайо». Получила известность производством паровозов системы Шея и типа 1-4-2 «Беркшир». Вместе с ALCO и Baldwin входила в тройку крупнейших в мире локомотивостроительных компаний История завода начинается в 1859 году с небольшой фабрики, которая вскоре после постройки перешла к группе промышленников, стала называться Lima Agricultural Works и выпускала агропромышленную технику. Это небольшое предприятие достаточно успешно процветало, пока в 1866 году не умер один из деловых партнёров — Чапман, из-за чего фабрика была закрыта.
В 1869 году другая группа инвесторов покупает пустующий завод и восстанавливает на нём производство сельскохозяйственных машин. Завод при этом меняет название на Lima Machine Works. Помимо сельскохозяйственной техники, на заводе начинается выпуск техники для добычи древесины и к 1880 году завод прочно занимает эту нишу. В 1878 году с заводом связывается Ефраим Шей, который в то время разрабатывал паровоз новой системы (будущая система Шея). Паровозы новой системы развивали большие тяговые усилия, что весьма важно на лесозаготовках, поэтому Lima Machine Works приобретает лицензию на новый тип паровоза и в 1880 году выпускает первый паровоз системы Шея, который также стал первым паровозом завода. В том же 1878 году Джеймс Алли заключает контракт с заводом на поставку паровозов данной схемы, а вскоре поступают ещё целый ряд заказов от других предприятий, и в результате через 2 года завод начинает уже выпускать более 300 локомотивов в год, причём эти темпы будут сохраняться на протяжении не менее десятка лет. Так как возможности завода уже сдерживали дальнейшее увеличение выпуска и требовалось его расширение, то в 1892 году завод переходит под управление другой компании — новообразованной Lima Locomotive & Machine Company. Собственно эта компания принадлежала тем же самым владельцам, что и сам завод Lima Machine Works, который теперь стал называться Lima Locomotive Works, но помимо них в капитал компании были вовлечены и другие акционеры. В результате этого, завод покупает соседний Lima Car Works и помимо локомотивов начинает выпускать ещё и автомобили.
Однако вскоре здание автомобильного завода сгорает дотла и было принято решение на его месте возвести новое здание. Из-за трудностей с финансированием в 1896-1897 гг., стройка нового здания заканчивается лишь в 1902. После завершения строительства, вся инфраструктура завода перемещается в новое здание, а старое здание продаётся. Завод опять начинает увеличивать выпуск паровозов Шея, что в свою очередь вело к росту прибыли. Основными держателями акций завода в то время были Уайт, Карнес и Аргертер.
Читайте: |
---|
![]() Пересечения, переезды и примыкания железных дорог3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми... |
![]() Железнодорожные переезды и путепроводыДля безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ... |
![]() Требования ПТЭ к вагонам9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те... |
![]() Коды городов и вокзалов в системе ЭкспрессОсобенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир... |
![]() Вагон-салон особого назначенияИнтересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос... |
![]() РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд руОколо 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ... |
![]() Призыв || Особый деньВ Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит... |
![]() Тверской вагоностроительный заводТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т... |
![]() Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
![]() ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
![]() РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "АэроэРЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что... |
![]() Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (ИнК 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т... |
![]() КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИКАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ... |
Бронепоезда Томской железной дороги![]() В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо... |
Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов![]() На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |
1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути![]() Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ... |