Lima Locomotive Works

Железная дорога - Производители локомотивов

lima locomotive works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Огайо) близ проходившей рядом дороги «Балтимор и Огайо». Получила известность производством паровозов системы Шея и типа 1-4-2 «Беркшир». Вместе с ALCO и Baldwin входила в тройку крупнейших в мире локомотивостроительных компаний История завода начинается в 1859 году с небольшой фабрики, которая вскоре после постройки перешла к группе промышленников, стала называться Lima Agricultural Works и выпускала агропромышленную технику. Это небольшое предприятие достаточно успешно процветало, пока в 1866 году не умер один из деловых партнёров — Чапман, из-за чего фабрика была закрыта.

В 1869 году другая группа инвесторов покупает пустующий завод и восстанавливает на нём производство сельскохозяйственных машин. Завод при этом меняет название на Lima Machine Works. Помимо сельскохозяйственной техники, на заводе начинается выпуск техники для добычи древесины и к 1880 году завод прочно занимает эту нишу. В 1878 году с заводом связывается Ефраим Шей, который в то время разрабатывал паровоз новой системы (будущая система Шея). Паровозы новой системы развивали большие тяговые усилия, что весьма важно на лесозаготовках, поэтому Lima Machine Works приобретает лицензию на новый тип паровоза и в 1880 году выпускает первый паровоз системы Шея, который также стал первым паровозом завода. В том же 1878 году Джеймс Алли заключает контракт с заводом на поставку паровозов данной схемы, а вскоре поступают ещё целый ряд заказов от других предприятий, и в результате через 2 года завод начинает уже выпускать более 300 локомотивов в год, причём эти темпы будут сохраняться на протяжении не менее десятка лет. Так как возможности завода уже сдерживали дальнейшее увеличение выпуска и требовалось его расширение, то в 1892 году завод переходит под управление другой компании — новообразованной Lima Locomotive & Machine Company. Собственно эта компания принадлежала тем же самым владельцам, что и сам завод Lima Machine Works, который теперь стал называться Lima Locomotive Works, но помимо них в капитал компании были вовлечены и другие акционеры. В результате этого, завод покупает соседний Lima Car Works и помимо локомотивов начинает выпускать ещё и автомобили.

Однако вскоре здание автомобильного завода сгорает дотла и было принято решение на его месте возвести новое здание. Из-за трудностей с финансированием в 1896-1897 гг., стройка нового здания заканчивается лишь в 1902. После завершения строительства, вся инфраструктура завода перемещается в новое здание, а старое здание продаётся. Завод опять начинает увеличивать выпуск паровозов Шея, что в свою очередь вело к росту прибыли. Основными держателями акций завода в то время были Уайт, Карнес и Аргертер.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе Европейской части России по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московс...

News image

Поезд № 1249/70 Берлин – Саратов 1 декабря 2012 года на

07.11.2012 Станция отправления поезда № 1249/70 Берлин – Саратов с беспересадочными вагонами Берлин – Новосибирск, Берлин – Омск, Берлин – Челя...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...