Электровоз серии ВЛ8

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз серии вл8

Электровоз серии ВЛ8 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках постоянного тока магистральных железных дорог. Основные технические данные электровоза следующие:

Род службы..........................................................................................................грузовой

Родтока................................................................................................................постоянный

Напряжение на токоприемнике..............................................................................3000 В

Формула ходовой части.........................................................................................2(2о + 2о)

Масса (без песка)..................................................................................................180 т

Нагрузка колесной пары на рельсы........................................................................221 кН

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей.......................................4200 кВт

Мощность часового режима на ободе колес............................................................4086 кВт

Сила тяги часового режима....................................................................................319,7 кН

Скорость электровоза при часовом режиме............................................................42,6 км/ч

Мощность продолжительного режима на обо-де колес............................................3660 кВт

Сила тяги продолжительного режима.....................................................................297,5 кН

Скорость электровоза при продолжительном режиме..............................................44,3 км/ч
Сила тяги на расчетном подъеме............................................................................456 кН
Скорость на расчетном подъеме.............................................................................43,3 км/ч
Конструкционная скорость.....................................................................................100 км/ч
Электрическое торможение.....................................................................................рекуперативное

Число экономических скоростей при полномвозбуждении тяговых двигателей......................3

Число ступеней ослабленного возбуждения тяговых двигателей.........................................4

Наибольшее ослабление возбуждения тяговых двигателей................................................64%
Передаточное число зубчатой передачи........................................................................3,905
Диаметр колес........................................................................................................1 200 мм
Жесткая колесная база...........................................................................................3 200 мм
Общая колесная база.............................................................................................24 200 мм
Длина локомотива по осям автосцепки....................................................................27 520 мм
Вместимость песочных бункеров..............................................................................3,92 м3

Часовой режим

Мощность.............................................................................................................525 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................380 А
Частота вращения..................................................................................................735 об/мин
К. п. д. двигателя...................................................................................................92,9%


Продолжительный режим

Мощность.............................................................................................................470 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................340 А
Частота вращения.................................................................................................765 об/мин
К. п. д. двигателя..................................................................................................93,2%

Количество вентилирующего воздуха......................................................................95 м3/мин

Класс изоляции........................................................................................................В

Сопротивление обмотки якоря при 20°С...................................................................0,0473 Ом

Сопротивление обмотки катушек главных полюсов при 20°С....................................0,0442Ом

То же добавочных полюсов при 20°С.......................................................................0,0237Ом

Масса двигателя без зубчатой передачи...................................................................5400 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...