Модели тепловозов:




Электровоз серии ВЛ8

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз серии вл8

Электровоз серии ВЛ8 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках постоянного тока магистральных железных дорог. Основные технические данные электровоза следующие:

Род службы..........................................................................................................грузовой

Родтока................................................................................................................постоянный

Напряжение на токоприемнике..............................................................................3000 В

Формула ходовой части.........................................................................................2(2о + 2о)

Масса (без песка)..................................................................................................180 т

Нагрузка колесной пары на рельсы........................................................................221 кН

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей.......................................4200 кВт

Мощность часового режима на ободе колес............................................................4086 кВт

Сила тяги часового режима....................................................................................319,7 кН

Скорость электровоза при часовом режиме............................................................42,6 км/ч

Мощность продолжительного режима на обо-де колес............................................3660 кВт

Сила тяги продолжительного режима.....................................................................297,5 кН

Скорость электровоза при продолжительном режиме..............................................44,3 км/ч
Сила тяги на расчетном подъеме............................................................................456 кН
Скорость на расчетном подъеме.............................................................................43,3 км/ч
Конструкционная скорость.....................................................................................100 км/ч
Электрическое торможение.....................................................................................рекуперативное

Число экономических скоростей при полномвозбуждении тяговых двигателей......................3

Число ступеней ослабленного возбуждения тяговых двигателей.........................................4

Наибольшее ослабление возбуждения тяговых двигателей................................................64%
Передаточное число зубчатой передачи........................................................................3,905
Диаметр колес........................................................................................................1 200 мм
Жесткая колесная база...........................................................................................3 200 мм
Общая колесная база.............................................................................................24 200 мм
Длина локомотива по осям автосцепки....................................................................27 520 мм
Вместимость песочных бункеров..............................................................................3,92 м3

Часовой режим

Мощность.............................................................................................................525 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................380 А
Частота вращения..................................................................................................735 об/мин
К. п. д. двигателя...................................................................................................92,9%


Продолжительный режим

Мощность.............................................................................................................470 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................340 А
Частота вращения.................................................................................................765 об/мин
К. п. д. двигателя..................................................................................................93,2%

Количество вентилирующего воздуха......................................................................95 м3/мин

Класс изоляции........................................................................................................В

Сопротивление обмотки якоря при 20°С...................................................................0,0473 Ом

Сопротивление обмотки катушек главных полюсов при 20°С....................................0,0442Ом

То же добавочных полюсов при 20°С.......................................................................0,0237Ом

Масса двигателя без зубчатой передачи...................................................................5400 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...