Электровоз серии ВЛ8

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз серии вл8

Электровоз серии ВЛ8 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках постоянного тока магистральных железных дорог. Основные технические данные электровоза следующие:

Род службы..........................................................................................................грузовой

Родтока................................................................................................................постоянный

Напряжение на токоприемнике..............................................................................3000 В

Формула ходовой части.........................................................................................2(2о + 2о)

Масса (без песка)..................................................................................................180 т

Нагрузка колесной пары на рельсы........................................................................221 кН

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей.......................................4200 кВт

Мощность часового режима на ободе колес............................................................4086 кВт

Сила тяги часового режима....................................................................................319,7 кН

Скорость электровоза при часовом режиме............................................................42,6 км/ч

Мощность продолжительного режима на обо-де колес............................................3660 кВт

Сила тяги продолжительного режима.....................................................................297,5 кН

Скорость электровоза при продолжительном режиме..............................................44,3 км/ч
Сила тяги на расчетном подъеме............................................................................456 кН
Скорость на расчетном подъеме.............................................................................43,3 км/ч
Конструкционная скорость.....................................................................................100 км/ч
Электрическое торможение.....................................................................................рекуперативное

Число экономических скоростей при полномвозбуждении тяговых двигателей......................3

Число ступеней ослабленного возбуждения тяговых двигателей.........................................4

Наибольшее ослабление возбуждения тяговых двигателей................................................64%
Передаточное число зубчатой передачи........................................................................3,905
Диаметр колес........................................................................................................1 200 мм
Жесткая колесная база...........................................................................................3 200 мм
Общая колесная база.............................................................................................24 200 мм
Длина локомотива по осям автосцепки....................................................................27 520 мм
Вместимость песочных бункеров..............................................................................3,92 м3

Часовой режим

Мощность.............................................................................................................525 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................380 А
Частота вращения..................................................................................................735 об/мин
К. п. д. двигателя...................................................................................................92,9%


Продолжительный режим

Мощность.............................................................................................................470 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................340 А
Частота вращения.................................................................................................765 об/мин
К. п. д. двигателя..................................................................................................93,2%

Количество вентилирующего воздуха......................................................................95 м3/мин

Класс изоляции........................................................................................................В

Сопротивление обмотки якоря при 20°С...................................................................0,0473 Ом

Сопротивление обмотки катушек главных полюсов при 20°С....................................0,0442Ом

То же добавочных полюсов при 20°С.......................................................................0,0237Ом

Масса двигателя без зубчатой передачи...................................................................5400 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии, в северном направлении уходит за Полярный круг. Дорога находится в трех часовы...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Путешествие на крыше поезда

Достаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны...

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...