Электровоз серии ВЛ8

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз серии вл8

Электровоз серии ВЛ8 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках постоянного тока магистральных железных дорог. Основные технические данные электровоза следующие:

Род службы..........................................................................................................грузовой

Родтока................................................................................................................постоянный

Напряжение на токоприемнике..............................................................................3000 В

Формула ходовой части.........................................................................................2(2о + 2о)

Масса (без песка)..................................................................................................180 т

Нагрузка колесной пары на рельсы........................................................................221 кН

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей.......................................4200 кВт

Мощность часового режима на ободе колес............................................................4086 кВт

Сила тяги часового режима....................................................................................319,7 кН

Скорость электровоза при часовом режиме............................................................42,6 км/ч

Мощность продолжительного режима на обо-де колес............................................3660 кВт

Сила тяги продолжительного режима.....................................................................297,5 кН

Скорость электровоза при продолжительном режиме..............................................44,3 км/ч
Сила тяги на расчетном подъеме............................................................................456 кН
Скорость на расчетном подъеме.............................................................................43,3 км/ч
Конструкционная скорость.....................................................................................100 км/ч
Электрическое торможение.....................................................................................рекуперативное

Число экономических скоростей при полномвозбуждении тяговых двигателей......................3

Число ступеней ослабленного возбуждения тяговых двигателей.........................................4

Наибольшее ослабление возбуждения тяговых двигателей................................................64%
Передаточное число зубчатой передачи........................................................................3,905
Диаметр колес........................................................................................................1 200 мм
Жесткая колесная база...........................................................................................3 200 мм
Общая колесная база.............................................................................................24 200 мм
Длина локомотива по осям автосцепки....................................................................27 520 мм
Вместимость песочных бункеров..............................................................................3,92 м3

Часовой режим

Мощность.............................................................................................................525 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................380 А
Частота вращения..................................................................................................735 об/мин
К. п. д. двигателя...................................................................................................92,9%


Продолжительный режим

Мощность.............................................................................................................470 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................340 А
Частота вращения.................................................................................................765 об/мин
К. п. д. двигателя..................................................................................................93,2%

Количество вентилирующего воздуха......................................................................95 м3/мин

Класс изоляции........................................................................................................В

Сопротивление обмотки якоря при 20°С...................................................................0,0473 Ом

Сопротивление обмотки катушек главных полюсов при 20°С....................................0,0442Ом

То же добавочных полюсов при 20°С.......................................................................0,0237Ом

Масса двигателя без зубчатой передачи...................................................................5400 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...