Электровоз серии ВЛ8

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз серии вл8

Электровоз серии ВЛ8 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках постоянного тока магистральных железных дорог. Основные технические данные электровоза следующие:

Род службы..........................................................................................................грузовой

Родтока................................................................................................................постоянный

Напряжение на токоприемнике..............................................................................3000 В

Формула ходовой части.........................................................................................2(2о + 2о)

Масса (без песка)..................................................................................................180 т

Нагрузка колесной пары на рельсы........................................................................221 кН

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей.......................................4200 кВт

Мощность часового режима на ободе колес............................................................4086 кВт

Сила тяги часового режима....................................................................................319,7 кН

Скорость электровоза при часовом режиме............................................................42,6 км/ч

Мощность продолжительного режима на обо-де колес............................................3660 кВт

Сила тяги продолжительного режима.....................................................................297,5 кН

Скорость электровоза при продолжительном режиме..............................................44,3 км/ч
Сила тяги на расчетном подъеме............................................................................456 кН
Скорость на расчетном подъеме.............................................................................43,3 км/ч
Конструкционная скорость.....................................................................................100 км/ч
Электрическое торможение.....................................................................................рекуперативное

Число экономических скоростей при полномвозбуждении тяговых двигателей......................3

Число ступеней ослабленного возбуждения тяговых двигателей.........................................4

Наибольшее ослабление возбуждения тяговых двигателей................................................64%
Передаточное число зубчатой передачи........................................................................3,905
Диаметр колес........................................................................................................1 200 мм
Жесткая колесная база...........................................................................................3 200 мм
Общая колесная база.............................................................................................24 200 мм
Длина локомотива по осям автосцепки....................................................................27 520 мм
Вместимость песочных бункеров..............................................................................3,92 м3

Часовой режим

Мощность.............................................................................................................525 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................380 А
Частота вращения..................................................................................................735 об/мин
К. п. д. двигателя...................................................................................................92,9%


Продолжительный режим

Мощность.............................................................................................................470 кВт
Напряжение на коллекторе.....................................................................................1500 В
Ток якоря.............................................................................................................340 А
Частота вращения.................................................................................................765 об/мин
К. п. д. двигателя..................................................................................................93,2%

Количество вентилирующего воздуха......................................................................95 м3/мин

Класс изоляции........................................................................................................В

Сопротивление обмотки якоря при 20°С...................................................................0,0473 Ом

Сопротивление обмотки катушек главных полюсов при 20°С....................................0,0442Ом

То же добавочных полюсов при 20°С.......................................................................0,0237Ом

Масса двигателя без зубчатой передачи...................................................................5400 кг




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департам...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

История РЖД:

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...