Поезда - Зарубежные электровозы
Pendolino и ETR-500. Рекордная скорость данного поезда составляет 350,8 км/ч, ну, а его настоящая скорость это 250 км/ч. Когда Pendolino входит в кривую, то он немного кренится словно мотоцикл, и благодаря этому он снижает скорость. Итальянские скоростники являются самой экспортируемой технологией поскольку они дают возможность значительно повышать скорость на простых линиях, вместо того чтобы выстраивать дорогостоящие высокоскоростные.
Тем, кто отправляется за рубеж с целью работы и обучения, а также туризма и лечения, можно пожелать счастливой дороги. А вот тем, кто собирается устроить себе шопинг, можно порекомендовать сэкономить средства и купить все необходимое у себя дома. Точнее, посетив http://internet-magaziny.com/amazon-com.html - здесь можно найти все, что хотелось бы купить за границей, да еще и намного дешевле, чем при самостоятельной поездке за товаром.
Различные вариации Pendolino можно будет увидеть практически в десяти странах Европы. Но самым известным является Cisalpino. В 2012-м году тестовый состав Pendolino следует сказать, что испытывался в России, и спустя несколько лет данные поезда будут отправляться из Петербурга в Хельсинки.
Transrapid. Рекордная скорость данного поезда имеет 550 км/ч, ну, а настоящая скорость составляет 430 км/ч. На данный момент данный поезд является самым быстрым пассажирским поездом, и хоть у него нет обычных колес, он словно парит над рельсами на своей магнитной подвеске. Этот футуристический состав был разработан в Германии под маркой, которая называется Transrapid. Но на данный момент он находится в коммерческой эксплуатации лишь в Европе.
Читайте: |
---|
Типы вагоновЖелезные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз... |
Управление тепловозомПеред пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во... |
ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
Оформление билетов в системе ЭкспрессВ АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть... |
Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
Пассажиры электричек заплатят за рельсыПри резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф... |
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАЗамыкающее звено Транссибирской магистрали, пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Республике Саха, Амурской обл., Еврейской а... |
ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
BombardierBombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания |
В Омскую область приехал “нанопоезд”Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем... |
Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорогКак ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно... |
Президенту ДВМП продлили полномочияВладивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ... |
Свердловская железная дорогаУральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |
Дальнейшее развитие электрификацииК 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл... |
2001 - построен новый вокзал в СамареСегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс... |