Железная дорога - Как устроена ЖД
Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъемности вагонов — важного средства увеличения массы (веса) поездов, роста провозной способности железных дорог.
Вопросы связанные с повышением грузоподъемности нормальных вагонов и созданием четырехосных грузовых вагонов, обсуждались в 90-е годы на совещательных съездах инженеров службы тяги, специалистами-эксплуатационниками. При этом учитывалось, что существующие конструкции подвижного состава, состояние пути и искусственных сооружений не позволяли в то время повышать грузоподъемность двухосного вагона сверх 16,5 т. Для некоторых конструкций вагонов ограничивался и рост погонной нагрузки. Создание паровозов повышенной мощности привело к увеличению числа грузовых вагонов в составе поезда до 50—60, однако обращение таких поездов вызывало значительные затруднения.
Из-за малой грузоподъемности вагонов мощные паровозы использовались недостаточно эффективно. К тому же конструкция вагонов во многом уступала четырехосным, имеющим ряд существенных преимуществ по сравнению с двухосными.
Читайте: |
---|
Грузовые вагоны постройки 1846—1891 ггПоборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами... |
ЦистерныЗакупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол... |
Система нумерации грузовых вагоновНомер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу... |
Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими... |
Железнодорожные билетыБилетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ... |
Путешествие на крыше поездаДостаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны... |
Немецкие поезда метро повезут малазийцев без машинистов31.10.2012 Siemens AG получил крупный заказ в Куала-Лумпур на поезда для метро, управляемые без машиниста, и на оснащение депо |
Людиновский тепловозостроительный заводЛюди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав... |
Lokomoмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др... |
ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИКИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К... |
Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» нВ России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку... |
Вернуть электронный билет на поезда дальнего следованияАлександр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле... |
Юго-Восточная железная дорогаЮго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро... |
Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желеНачалом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п... |
Свердловская железная дорогаУральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |