Вагонная модель и Диспарк

Железная дорога - Как устроена ЖД

вагонная модель и диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в среде АСОУП на дорожном и сетевом уровнях и в начале 1990-х годов стала принципиально новой автоматизированной системой управления парком грузовых вагонов, основанной на создании достоверных пономерных моделей дислокации и состояния вагонов на уровне сети железных дорог, функционирующая как единое целое и обеспечивающая подключение к ней железных дорог стран СНГ и Балтии.
Для решения задач, связанных со слежением за вагонами в управлении железной дороги и Министерстве путей сообщения была создана вагонная модель.
Массив вагонной модели представляет собой совокупность различных массивов. В основном он формируется и корректируется по данным телеграмм - натурных листов грузового поезда. Данные вагонной модели можно разделить на несколько частей: паспортные характеристики вагона, сведения о его текущем состоянии и дислокации.
Паспортные характеристики являются неизменяемой (точнее редко изменяемой) информацией и относятся к нормативно-справочной информации (НСИ) модели. Сведения о состоянии вагона и его дислокации определяются на основании данных файла о поездах. Информация о состоянии вагона включает в себя сведения в объеме ТГНЛ, а также некоторую другую информацию: род груза, тип парка вагона, станцию начала рейса вагона. Определение, какую станцию считать началом рейса происходило по мере увеличения количества выделенных станций. Первоначально станцией начала рейса (в нашем примере - станция Мурманск) являлась станция, на которой по данным того же файла данных о поездах произошли изменения в строке ТГНЛ вагона.
Сведения о дислокации вагона первоначально позволяли хранить не более двух записей о последней дислокации. С обновлением вычислительных машин стало возможным вести не только оперативную, но и архивную модель, в которой стали хранится сведения о ранее произведенных рейсах вагона не только на одной железной дороге, но и всей сети.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

История РЖД:

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...