Вагонная модель и Диспарк

Железная дорога - Как устроена ЖД

вагонная модель и диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в среде АСОУП на дорожном и сетевом уровнях и в начале 1990-х годов стала принципиально новой автоматизированной системой управления парком грузовых вагонов, основанной на создании достоверных пономерных моделей дислокации и состояния вагонов на уровне сети железных дорог, функционирующая как единое целое и обеспечивающая подключение к ней железных дорог стран СНГ и Балтии.
Для решения задач, связанных со слежением за вагонами в управлении железной дороги и Министерстве путей сообщения была создана вагонная модель.
Массив вагонной модели представляет собой совокупность различных массивов. В основном он формируется и корректируется по данным телеграмм - натурных листов грузового поезда. Данные вагонной модели можно разделить на несколько частей: паспортные характеристики вагона, сведения о его текущем состоянии и дислокации.
Паспортные характеристики являются неизменяемой (точнее редко изменяемой) информацией и относятся к нормативно-справочной информации (НСИ) модели. Сведения о состоянии вагона и его дислокации определяются на основании данных файла о поездах. Информация о состоянии вагона включает в себя сведения в объеме ТГНЛ, а также некоторую другую информацию: род груза, тип парка вагона, станцию начала рейса вагона. Определение, какую станцию считать началом рейса происходило по мере увеличения количества выделенных станций. Первоначально станцией начала рейса (в нашем примере - станция Мурманск) являлась станция, на которой по данным того же файла данных о поездах произошли изменения в строке ТГНЛ вагона.
Сведения о дислокации вагона первоначально позволяли хранить не более двух записей о последней дислокации. С обновлением вычислительных машин стало возможным вести не только оперативную, но и архивную модель, в которой стали хранится сведения о ранее произведенных рейсах вагона не только на одной железной дороге, но и всей сети.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...