Железная дорога - Производители локомотивов
H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань. Компания была основана в 1846 году Хиполитом Цегельским и первоначально занималась металлообработкой. С 1849 по 1855 годы предприятие занималось ремонтом сельскохозяйственного инвентаря, а в 1855, в связи с необходимостью расширения (предприятие располагалось около отеля «Bazar»), перемещается на другую улицу города — Коза (ul. Kozią). Компания помимо ремонта, начинает и выпускать сельхозтехнику, что приводит к необходимости дальнейшего расширения и в 1859 году предприятие перемещается на Оружейную улицу (ul. Strzelecką). С 1860 года в новых зданиях завода начинается выпуск локомобилей (преимущественно тракторов). В 1868 году умирает Хипполит Цегельский, который оставил потомкам динамически развивающуюся компанию, в которой по данным на 1869 год работало порядка 300 человек.
Вскоре умирает Владислав Бентовски — один из совладельцев, в результате чего в 1880 году владельцем становится сын Хиполита Цегельского — Стефан, а компания стала называться «Fabryką Machin i Urządzeń Rolniczych H. Cegielski w Poznaniu». Из-за финансовых трудностей, в 1889 году Стефан Цегельский был вынужден преобразовать компанию в акционерное общество. В связи с этим, компания меняет название на «H. Cegielski Towarzystwo Akcyjne w Poznaniu» («Акционерная компания Цегельского в Познани»). В 1911 году часть предприятия перемещается на Главную улицу (ul. Główną).
Читайте: |
---|
Первые грузовые двухосные вагоныНа Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за... |
Ремонт сооружений и устройств8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра... |
Железнодорожные переезды и путепроводыДля безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ... |
Аппаратура системы ЭкспрессТерминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс... |
Самостоятельный переезд vs. транспортная компанияЛюди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време... |
На Павелецком вокзале Москвы открылся кассовый зал и за15.10.2012 На Павелецком вокзале Москвы после реконструкции открылся кассовый зал по продаже проездных документов на поезда пригородного и дальнего сл... |
В стальном капканеУважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл... |
ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
ЦентросвармашЦентросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о... |
Октябрьская железная дорога принимает меры для сниженияВ 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл... |
Железная дорога под водопадомДанный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу... |
Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветнК различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД. |
Грузовые тепловозыВ 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н... |
2006-Завершились подготовительные работы к запуску в поВ 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут... |
Московская железная дорогаК середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд... |