Служебный дизельпоезд CДП

Поезда - Дизель-поезда

служебный дизельпоезд cдп

АО Людиновотепловоз выпустило четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и др. Пассажирские салоны дизель-поездов обеспечивают необходимые удобства для пассажиров и отвечают основным санитарно-гигиеническим требованиям. Дизель-поезда состоят из:
- СДП1 - автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажиравместимость 226 чел.);
- СДП2 - двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
- СДПЗ - двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
- СДП4 - двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).

Такие служебные поезда успешно решают проблемы с доставкой на перегоны к месту работы и обратно монтеров пути, других больших бригад рабочих, с экстренными перевозками пассажиров, с энергоснабжением электроинструментов и сварочно-наплавочной аппаратуры.

Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с одной кабиной. Она может работать по системе двух единиц. Кузов автомотрисы включает в себя машинное отделение, пассажирский салон и два тамбура. Вход в пассажирский салон осуществляется через эадний тамбур.

Силовая установка состоит из дизеля 6V396ТС4 мощностью 400 л.с. (или дизеля ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с.) и гидропередачи. Крутящий момент передается на обе ведущие оси. Автомотриса оборудована системой отопления пассажирского салона и кабины машиниста, санузлом, типовым локомотивным тормозом, автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, блокировочным устройством пневматического тормоза при переходе машиниста из кабины одной автомотрисы в кабину другой. Для связи с поездным диспетчером применена типовая радиостанция.

Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления. Кузов вагона включает в себя салон для пассажиров и два тамбура. Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины автомотрисы и позволяет управлять силовой установкой автомотрисы при движении поезда вагоном вперед.

Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, оборудованный для перевозки пассажиров. Кузов вагона состоит из салона для пассажиров и двух тамбуров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

На Ярославском вокзале Москвы началось оформление пласт

01.11.2012 На Ярославском вокзале Москвы сегодня, 1 ноября, началось оформление и выдача пластиковых небанковских карт «Вокзалы России», предназна...

News image

На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена

18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...