Служебный дизельпоезд CДП

Поезда - Дизель-поезда

служебный дизельпоезд cдп

АО Людиновотепловоз выпустило четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и др. Пассажирские салоны дизель-поездов обеспечивают необходимые удобства для пассажиров и отвечают основным санитарно-гигиеническим требованиям. Дизель-поезда состоят из:
- СДП1 - автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажиравместимость 226 чел.);
- СДП2 - двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
- СДПЗ - двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
- СДП4 - двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).

Такие служебные поезда успешно решают проблемы с доставкой на перегоны к месту работы и обратно монтеров пути, других больших бригад рабочих, с экстренными перевозками пассажиров, с энергоснабжением электроинструментов и сварочно-наплавочной аппаратуры.

Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с одной кабиной. Она может работать по системе двух единиц. Кузов автомотрисы включает в себя машинное отделение, пассажирский салон и два тамбура. Вход в пассажирский салон осуществляется через эадний тамбур.

Силовая установка состоит из дизеля 6V396ТС4 мощностью 400 л.с. (или дизеля ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с.) и гидропередачи. Крутящий момент передается на обе ведущие оси. Автомотриса оборудована системой отопления пассажирского салона и кабины машиниста, санузлом, типовым локомотивным тормозом, автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, блокировочным устройством пневматического тормоза при переходе машиниста из кабины одной автомотрисы в кабину другой. Для связи с поездным диспетчером применена типовая радиостанция.

Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления. Кузов вагона включает в себя салон для пассажиров и два тамбура. Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины автомотрисы и позволяет управлять силовой установкой автомотрисы при движении поезда вагоном вперед.

Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, оборудованный для перевозки пассажиров. Кузов вагона состоит из салона для пассажиров и двух тамбуров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

История РЖД:

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...