Служебный дизельпоезд CДП

Поезда - Дизель-поезда

служебный дизельпоезд cдп

АО Людиновотепловоз выпустило четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и др. Пассажирские салоны дизель-поездов обеспечивают необходимые удобства для пассажиров и отвечают основным санитарно-гигиеническим требованиям. Дизель-поезда состоят из:
- СДП1 - автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажиравместимость 226 чел.);
- СДП2 - двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
- СДПЗ - двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
- СДП4 - двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).

Такие служебные поезда успешно решают проблемы с доставкой на перегоны к месту работы и обратно монтеров пути, других больших бригад рабочих, с экстренными перевозками пассажиров, с энергоснабжением электроинструментов и сварочно-наплавочной аппаратуры.

Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с одной кабиной. Она может работать по системе двух единиц. Кузов автомотрисы включает в себя машинное отделение, пассажирский салон и два тамбура. Вход в пассажирский салон осуществляется через эадний тамбур.

Силовая установка состоит из дизеля 6V396ТС4 мощностью 400 л.с. (или дизеля ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с.) и гидропередачи. Крутящий момент передается на обе ведущие оси. Автомотриса оборудована системой отопления пассажирского салона и кабины машиниста, санузлом, типовым локомотивным тормозом, автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, блокировочным устройством пневматического тормоза при переходе машиниста из кабины одной автомотрисы в кабину другой. Для связи с поездным диспетчером применена типовая радиостанция.

Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления. Кузов вагона включает в себя салон для пассажиров и два тамбура. Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины автомотрисы и позволяет управлять силовой установкой автомотрисы при движении поезда вагоном вперед.

Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, оборудованный для перевозки пассажиров. Кузов вагона состоит из салона для пассажиров и двух тамбуров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

Железные дороги мира:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...