Модели тепловозов:




Служебный дизельпоезд CДП

Поезда - Дизель-поезда

служебный дизельпоезд cдп

АО Людиновотепловоз выпустило четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и др. Пассажирские салоны дизель-поездов обеспечивают необходимые удобства для пассажиров и отвечают основным санитарно-гигиеническим требованиям. Дизель-поезда состоят из:
- СДП1 - автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажиравместимость 226 чел.);
- СДП2 - двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
- СДПЗ - двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
- СДП4 - двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).

Такие служебные поезда успешно решают проблемы с доставкой на перегоны к месту работы и обратно монтеров пути, других больших бригад рабочих, с экстренными перевозками пассажиров, с энергоснабжением электроинструментов и сварочно-наплавочной аппаратуры.

Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с одной кабиной. Она может работать по системе двух единиц. Кузов автомотрисы включает в себя машинное отделение, пассажирский салон и два тамбура. Вход в пассажирский салон осуществляется через эадний тамбур.

Силовая установка состоит из дизеля 6V396ТС4 мощностью 400 л.с. (или дизеля ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с.) и гидропередачи. Крутящий момент передается на обе ведущие оси. Автомотриса оборудована системой отопления пассажирского салона и кабины машиниста, санузлом, типовым локомотивным тормозом, автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, блокировочным устройством пневматического тормоза при переходе машиниста из кабины одной автомотрисы в кабину другой. Для связи с поездным диспетчером применена типовая радиостанция.

Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления. Кузов вагона включает в себя салон для пассажиров и два тамбура. Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины автомотрисы и позволяет управлять силовой установкой автомотрисы при движении поезда вагоном вперед.

Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, оборудованный для перевозки пассажиров. Кузов вагона состоит из салона для пассажиров и двух тамбуров.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

В новогодние праздники будет изменен порядок курсирован

06.11.2012 В целях обеспечения повышенного спроса на перевозки в период новогодних праздников (с 24 декабря 2012 года по 8 января 2013 года) ОАО «РЖД»...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...