Поезда Voyager и Super Voyager (серий 220 и 227 соответственно)

Поезда - Дизель-поезда

поезда voyager и super voyager (серий 220 и 227 соответственно)

Британская компания-оператор Virgin CrossCountry (VCC) заказала компании Bombardier 34 четырехвагонных дизель-поезда типа Voyager (без наклона кузовов), четыре четырех - и 40 пятивагонных дизель-поездов типа Super Voyager (с наклоном кузовов) общей стоимостью 390 млн. ф. ст. С учетом технического обслуживания и ремонта поездов до 2012 г. общая стоимость контракта достигает 670 млн. ф. ст.

Основным достоинством поездов Super Voyager (рис. 2) является укороченный промежуток времени между моментами обнаружения входа в кривую и срабатывания механизма наклона кузова, особенно в головном вагоне. Это достигнуто за счет использования микропроцессорной системы управления, включающей установленные на передней по направлению движения тележке гироскопы и датчики и оперативно рассчитывающей требуемый угол наклона.

Поезда семейства Voyager, находящиеся в эксплуатации с 2001 г., оснащены усовершенствованной бортовой компьютерной системой поездного менеджмента. Перед началом каждой поездки начальник поезда включает систему и отключает сигнализацию о несанкционированном доступе. Затем в компьютер вводится номер поезда, после чего активизируется система информирования пассажиров и загружаются сведения о резервировании мест с центрального компьютера. В региональных сообщениях наиболее часто встречающиеся протяженность отдельных поездок и характер прокладки маршрутов таковы, что одно и то же место может быть использовано не один раз за полный рейс поезда (т. е. одни пассажиры выходят на промежуточных станциях, а другие могут занимать освободившиеся места), как, например, на направлениях Плимут — Бристоль, Челтнем — Дерби или Шеффилд — Ньюкасл. Для того чтобы помочь поездной бригаде распределять по вагонам пассажиров, не зарезервировавших места заранее, система на каждой станции указывает число свободных мест в поезде.

Кроме того, система сигнализирует об уровне воды в туалетах замкнутого типа. Любая неисправность, произошедшая во время поездки, регистрируется в системе, а соответствующие сведения в конце рейса перегружаются в компьютер пункта технического осмотра или депо, что позволяет оперативно принять меры по ее устранению.

Обучение машинистов вождению поездов Voyager осуществляется с использованием приобретенного компанией Virgin тренажера.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

Интересные факты: железные дороги

На участке Могоча – Сковородино находится полюс холода Транссибирской магистрали. Этот участок – не самый северный, однако, что касается дороги, то зд...

News image

Компания «ИнтэлЛекс» стала лауреатом премии «Компания г

25.10.2012 Церемония вручения премии состоялась 23 октября в Radisson Royal Hotel  

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

Железные дороги мира:

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...