Начиная с 1999-го года, когда движение поездов перешло на летнее время, то дороги Германии пополнились пятью электропоездами типа ICE-T, которые имели вагоны с наклоняемыми кузовами. Самые первые поезда появились на линии Штутгарт – Цюрих и с их помощью продолжительность поездки сократилась на семнадцать минут.
К слову, хоть поезда и считаются самым популярным транспортом, им никогда не заменить самолетов – ведь только этим железным птицам по силам преодолеть пространство над пустынями, океанами, горами, доставляя путешественников в точку назначения в самые короткие сроки. Вот почему люди, часто выбирающие авиаперелеты, с интересом читают авиа новости http://avia-talk.ru/, знакомятся с отзывами других путешественников и обзорами на самолеты российских и зарубежных компаний.
Что касается поездов, с 1999 г. начали проходить испытания самых первых 3-х высокоскоростных электропоездов именно типа ICE3, и во время данных испытаний в скором времени скорость повысили до 300 км/ч. Согласно планам, данные поезда необходимо было ввести в эксплуатацию на строящейся высокоскоростной линии под названием Кёльн - Рейн/Майн, ну, а после - в международных сообщениях. При помощи реализации программы ввода электропоездов совершенно нового поколения DBAG сможет выйти на достаточно высокую ступень развития подвижного состава, который характеризуется:
Сочетанием технологий наклона кузовов вагонов и высокоскоростного движения с весьма высоким уровнем комфорта именно для пассажиров;
Переходом на концепцию распределенной тяги, то есть когда оборудование тягового привода находится рассредоточенным именно по длине поезда и оно размещено в подкузовном пространстве у некоторых вагонов;
Есть возможность обращения поездов ICE3 на линиях железных дорог, которые электрифицированы по различным системам тягового электроснабжения.
Читайте: |
---|
ЦистерныЗакупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол... |
Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
Усиление земляного полотнаПри длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави... |
Что такое система ЭкспрессПервая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл... |
Железнодорожные билетыБилетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ... |
Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули» |
Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин... |
Новочеркасский электровозостроительный заводИстория завода берет начало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ... |
HanomagHannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк... |
Tecnomasio Italiano-Brown-BoweriTecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства... |
ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл... |
РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд руОколо 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ... |
Железная дорога под названием «Нос дьявола»Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н... |
Западно-Сибирская железная дорогаЗападно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |
2001 - построен новый вокзал в СамареСегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнодСтроительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |