Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей
В 1952 г. Калужский машиностроительный завод МПС построил второй опытный мотовоз типа 0-2-0 со сцепной массой 25 т, получивший обозначение МК25-01. На этом локомотиве был установлен дизель типа 2Д6 с шестью цилиндрами диаметром 150 мм и ходом поршней 180 мм; при частоте вращения вала 1500 об/мин он развивал максимальную мощность 150 л. с. Коробка механической передачи имела четыре ступени, переключавшиеся при движении, и одну дополнительную режимную ступень, переключавшуюся когда мотовоз был неподвижен. При переключении режимной ступени с маневрового положения на поездное скорость движения увеличивалась, а сила тяги уменьшалась в полтора раза. Движущие колеса диаметром 950 мм были соединены между собой дышлами.
Для облегчения пуска двигателя и поддержания его в рабочем состоянии при длительных стоянках в зимнее время на мотовозе имелось обогревательное устройство, состоявшее из котла, отапливавшегося углем или дровами, и змеевика, расположенного в масляном баке. Максимальная скорость мотовоза на маневрах равнялась 33 км/ч, с составом - 50 км/ч; сила тяги - 5200 кгс.
Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что мотовоз МК25-01 в состоянии возить на площадке при кривой радиусом 950 м состав массой 770 т со скоростью 10 км/ч (2-я ступень маневрового режима).
При испытаниях, проведенных на строительстве Куйбышевской ГЭС, было установлено, что мотовоз с составом массой 95 т может проходить подъем 2,2% протяженностью 0,95 км со скоростью 6 км/ч.
Читайте: |
---|
ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
Программа проверки номера вагонаПредлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе... |
Первые железнодорожные вагоныСо времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей... |
Железнодорожные билеты в 21 векеБланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча... |
Коды городов и вокзалов в системе ЭкспрессОсобенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир... |
На Украине железные дороги не в приоритетеЖелезные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с... |
ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско... |
Холдинговая компания «Лугансктепловоз»3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н... |
Брянский машиностроительный заводБрянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты... |
Canadian Locomotive CompanyCanadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ... |
Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере беПо требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД". |
К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поездКак сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле... |
Октябрьская железная дорога принимает меры для сниженияВ 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнодСтроительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |
1899 - завершилось строительство железнодорожного мостаМост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ... |
Куйбышевская железная дорогаКуйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов... |