Тепловоз ТЭ3Л

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловоз тэ3л

В 1961 г. Луганский завод также выпустил опытный двухсекционный тепловоз ТЭ3Л-001, у которого в отличие от тепловоза ТЭ30-001 кузов выполнен с несущей рамой. Тележки на этом тепловозе такие же, как на тепловозах ТЭ10, а дизели 6Д100 как и на тепловозе ТЭ3О-001. Каждый дизель приводит главный генератор Г-307 номинальной мощностью 1550 кВт (450 в, 3450 а); максимальное напряжение — 650 в, ток при этом напряжении 23800.

В качестве тяговых электродвигателей использованы электродвигатели ЭД-104 тепловозов ТЭ10. Так как приложенное к ним максимальное номинальное напряжение уменьшено до 450 в, то и их номинальная мощность упала до 258 кВт. На тепловозе применена такая же система возбуждения главного генератора, как и на тепловозах 2ТЭ10Л и ТЭ30-001.

Тепловоз ТЭ3Л-001 имеет служебный вес 2х125 т, запас топлива 2х5440 кг, песка 2х400 кг. При передаточном отношении редукторов 14:69=1:4,93 и диаметре колес 1050 мм (как и у последних тепловозов ТЭ10) тепловоз ТЭ3Л-001 развивает при длительном режиме силу тяги 2х22600 кГ и скорость 20 км/ч. Конструктивная скорость тепловоза - 100 км/ч.

Всего было построено пять секций тепловоза ТЭ3Л. Так как тепловозы ТЭ30 и ТЭ3Л не давали заметных преимуществ по всем основным техническим показателям над тепловозами ТЭ3, то работы над ними были прекращены, а заводы занялись постройкой тепловозов с дизелями мощностью 3000 л, с. в одной секции.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

На Павелецком вокзале Москвы открылся кассовый зал и за

15.10.2012 На Павелецком вокзале Москвы после реконструкции открылся кассовый зал по продаже проездных документов на поезда пригородного и дальнего сл...

News image

КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Челябинс...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

Путешествие на крыше поезда

Достаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...