Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей
В 1961 г. Луганский завод также выпустил опытный двухсекционный тепловоз ТЭ3Л-001, у которого в отличие от тепловоза ТЭ30-001 кузов выполнен с несущей рамой. Тележки на этом тепловозе такие же, как на тепловозах ТЭ10, а дизели 6Д100 как и на тепловозе ТЭ3О-001. Каждый дизель приводит главный генератор Г-307 номинальной мощностью 1550 кВт (450 в, 3450 а); максимальное напряжение — 650 в, ток при этом напряжении 23800.
В качестве тяговых электродвигателей использованы электродвигатели ЭД-104 тепловозов ТЭ10. Так как приложенное к ним максимальное номинальное напряжение уменьшено до 450 в, то и их номинальная мощность упала до 258 кВт. На тепловозе применена такая же система возбуждения главного генератора, как и на тепловозах 2ТЭ10Л и ТЭ30-001.
Тепловоз ТЭ3Л-001 имеет служебный вес 2х125 т, запас топлива 2х5440 кг, песка 2х400 кг. При передаточном отношении редукторов 14:69=1:4,93 и диаметре колес 1050 мм (как и у последних тепловозов ТЭ10) тепловоз ТЭ3Л-001 развивает при длительном режиме силу тяги 2х22600 кГ и скорость 20 км/ч. Конструктивная скорость тепловоза - 100 км/ч.
Всего было построено пять секций тепловоза ТЭ3Л. Так как тепловозы ТЭ30 и ТЭ3Л не давали заметных преимуществ по всем основным техническим показателям над тепловозами ТЭ3, то работы над ними были прекращены, а заводы занялись постройкой тепловозов с дизелями мощностью 3000 л, с. в одной секции.
Читайте: |
---|
Усиление земляного полотнаПри длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави... |
Основные характеристики локомотивовВажнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст... |
Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
Информация, печатаемая на проездном документеНа бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку... |
Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
В Репине построят путепровод через железную дорогуОбъявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей. ... |
Туры в Мкокотони, ЗанзибарНесмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к... |
ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
МетровагонмашМетровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо... |
Tecnomasio Italiano-Brown-BoweriTecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства... |
Новая партия китайских электровозов прибыла в БеларусьВ локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски... |
Железные дороги Северной ИрландииЖелезные дороги Северной Ирландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ... |
КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИКИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К... |
1837 - открыта первая в России железная дорога общего павстрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнодСтроительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |
1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел... |