Калужский завод путевых машин и гидроприводов

Железная дорога - Производители локомотивов

калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а так же гидравлических муфт для приводов технологического оборудования и гидропередач к промышленным, маневровым тепловозам и путевым машинам. История калужского машиностроительного завода отражает все этапы развития российской железнодорожной техники. В 1874 году были созданы Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод - ныне Открытое Акционерное Общество Калужский завод путевых машин и гидроприводов (ОАО Калугапутьмаш ).
На протяжении существования завода изготовлены самые разнообразные машины - от автодрезин до путевых машин тяжелого типа. В 1974 году за большие заслуги в развитии транспортного машиностроения и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден орденом Октябрьской Революции.

Продукция ОАО Калугапутьмаш

ОАО Калугапутьмаш постоянно проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов путевых машин и гидропривода, по совершенствованию и модернизации серийно выпускаемой продукции. Разработка новых изделий, определение их технических показателей, испытание опытных образцов проводятся совместно с научно-исследовательскими институтами и организациями: ЦКБпутьмаш, ПТКБ ЦП, ВНИИЖТ и др.
По желанию заказчика, выпускаемая техника может комплектоваться импортными изделиями. Так, на путевые машины возможна установка дизельных двигателей немецкой фирмы DEUTZ AG , оснащение импортным гидрооборудованием и многое другое. Техника, поставляемая в страны с тропическим или северным климатом, изготавливается и комплектуется в соответствующем исполнении.

Сегодня ОАО Калугапутьмаш - это современное предприятие, состоящее из многих видов производства: чугуно -, стале -, цветолитейного, кузнечно-штамповочного, термического, металлообрабатывающего, сборочно-испытательного и ремонтно-эксплуатационного.
Каждое производство оснащено современным оборудованием. В заготовительном производстве вырезка заготовки из листа производится централизованно современными машинами газокислородной резки. В сварочном производстве применяются все виды сварки с использованием сварочных манипуляторов. В литейном производстве применяются прогрессивные способы получения отливок: литье в оболочковые формы, по выплавляемым моделям, центробежное и кокильное литье. Механообрабатывающее производство оснащено современными станками с ЧПУ, обрабатывающими центрами, многошпиндельными станками отечественного и зарубежного производства.
В сборочно-испытательном производстве широко используются кантователи и испытательные стенды.
В 1999 году предприятие приступило к разработке системы менеджмента качества (СМК) на основе требований международного стандарта ИСО 9001-1994 . В 2001 году предприятием были получены сертификаты соответствия немецкой фирмы TUV-CERT и органа по сертификации Госстандарта РФ. В 2003 году получены сертификаты соответствия, выданные немецкой фирмой TUV-CERT Thuringene e.V на соответствие СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и Академией по стандартизации, метрологии и сертификации (г. Москва) - на соответствие СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продукция предприятия, подлежащая обязательной сертификации в Регистре по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, имеет соответствующие сертификаты, лицензии и знаки соответствия.
Предприятие экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран мира, такие как Италия, Польша, Ирак, Иран, Индия, Египет, Куба, Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Болгария, Словакия, Югославия, Пакистан, Вьетнам, Франция, а так же в страны бывшего социалистического содружества и другие.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

Каталог производителей:

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...