Калужский завод путевых машин и гидроприводов

Железная дорога - Производители локомотивов

калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а так же гидравлических муфт для приводов технологического оборудования и гидропередач к промышленным, маневровым тепловозам и путевым машинам. История калужского машиностроительного завода отражает все этапы развития российской железнодорожной техники. В 1874 году были созданы Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод - ныне Открытое Акционерное Общество Калужский завод путевых машин и гидроприводов (ОАО Калугапутьмаш ).
На протяжении существования завода изготовлены самые разнообразные машины - от автодрезин до путевых машин тяжелого типа. В 1974 году за большие заслуги в развитии транспортного машиностроения и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден орденом Октябрьской Революции.

Продукция ОАО Калугапутьмаш

ОАО Калугапутьмаш постоянно проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов путевых машин и гидропривода, по совершенствованию и модернизации серийно выпускаемой продукции. Разработка новых изделий, определение их технических показателей, испытание опытных образцов проводятся совместно с научно-исследовательскими институтами и организациями: ЦКБпутьмаш, ПТКБ ЦП, ВНИИЖТ и др.
По желанию заказчика, выпускаемая техника может комплектоваться импортными изделиями. Так, на путевые машины возможна установка дизельных двигателей немецкой фирмы DEUTZ AG , оснащение импортным гидрооборудованием и многое другое. Техника, поставляемая в страны с тропическим или северным климатом, изготавливается и комплектуется в соответствующем исполнении.

Сегодня ОАО Калугапутьмаш - это современное предприятие, состоящее из многих видов производства: чугуно -, стале -, цветолитейного, кузнечно-штамповочного, термического, металлообрабатывающего, сборочно-испытательного и ремонтно-эксплуатационного.
Каждое производство оснащено современным оборудованием. В заготовительном производстве вырезка заготовки из листа производится централизованно современными машинами газокислородной резки. В сварочном производстве применяются все виды сварки с использованием сварочных манипуляторов. В литейном производстве применяются прогрессивные способы получения отливок: литье в оболочковые формы, по выплавляемым моделям, центробежное и кокильное литье. Механообрабатывающее производство оснащено современными станками с ЧПУ, обрабатывающими центрами, многошпиндельными станками отечественного и зарубежного производства.
В сборочно-испытательном производстве широко используются кантователи и испытательные стенды.
В 1999 году предприятие приступило к разработке системы менеджмента качества (СМК) на основе требований международного стандарта ИСО 9001-1994 . В 2001 году предприятием были получены сертификаты соответствия немецкой фирмы TUV-CERT и органа по сертификации Госстандарта РФ. В 2003 году получены сертификаты соответствия, выданные немецкой фирмой TUV-CERT Thuringene e.V на соответствие СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и Академией по стандартизации, метрологии и сертификации (г. Москва) - на соответствие СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продукция предприятия, подлежащая обязательной сертификации в Регистре по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, имеет соответствующие сертификаты, лицензии и знаки соответствия.
Предприятие экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран мира, такие как Италия, Польша, Ирак, Иран, Индия, Египет, Куба, Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Болгария, Словакия, Югославия, Пакистан, Вьетнам, Франция, а так же в страны бывшего социалистического содружества и другие.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...