Калужский завод путевых машин и гидроприводов

Железная дорога - Производители локомотивов

калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а так же гидравлических муфт для приводов технологического оборудования и гидропередач к промышленным, маневровым тепловозам и путевым машинам. История калужского машиностроительного завода отражает все этапы развития российской железнодорожной техники. В 1874 году были созданы Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод - ныне Открытое Акционерное Общество Калужский завод путевых машин и гидроприводов (ОАО Калугапутьмаш ).
На протяжении существования завода изготовлены самые разнообразные машины - от автодрезин до путевых машин тяжелого типа. В 1974 году за большие заслуги в развитии транспортного машиностроения и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден орденом Октябрьской Революции.

Продукция ОАО Калугапутьмаш

ОАО Калугапутьмаш постоянно проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов путевых машин и гидропривода, по совершенствованию и модернизации серийно выпускаемой продукции. Разработка новых изделий, определение их технических показателей, испытание опытных образцов проводятся совместно с научно-исследовательскими институтами и организациями: ЦКБпутьмаш, ПТКБ ЦП, ВНИИЖТ и др.
По желанию заказчика, выпускаемая техника может комплектоваться импортными изделиями. Так, на путевые машины возможна установка дизельных двигателей немецкой фирмы DEUTZ AG , оснащение импортным гидрооборудованием и многое другое. Техника, поставляемая в страны с тропическим или северным климатом, изготавливается и комплектуется в соответствующем исполнении.

Сегодня ОАО Калугапутьмаш - это современное предприятие, состоящее из многих видов производства: чугуно -, стале -, цветолитейного, кузнечно-штамповочного, термического, металлообрабатывающего, сборочно-испытательного и ремонтно-эксплуатационного.
Каждое производство оснащено современным оборудованием. В заготовительном производстве вырезка заготовки из листа производится централизованно современными машинами газокислородной резки. В сварочном производстве применяются все виды сварки с использованием сварочных манипуляторов. В литейном производстве применяются прогрессивные способы получения отливок: литье в оболочковые формы, по выплавляемым моделям, центробежное и кокильное литье. Механообрабатывающее производство оснащено современными станками с ЧПУ, обрабатывающими центрами, многошпиндельными станками отечественного и зарубежного производства.
В сборочно-испытательном производстве широко используются кантователи и испытательные стенды.
В 1999 году предприятие приступило к разработке системы менеджмента качества (СМК) на основе требований международного стандарта ИСО 9001-1994 . В 2001 году предприятием были получены сертификаты соответствия немецкой фирмы TUV-CERT и органа по сертификации Госстандарта РФ. В 2003 году получены сертификаты соответствия, выданные немецкой фирмой TUV-CERT Thuringene e.V на соответствие СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и Академией по стандартизации, метрологии и сертификации (г. Москва) - на соответствие СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продукция предприятия, подлежащая обязательной сертификации в Регистре по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, имеет соответствующие сертификаты, лицензии и знаки соответствия.
Предприятие экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран мира, такие как Италия, Польша, Ирак, Иран, Индия, Египет, Куба, Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Болгария, Словакия, Югославия, Пакистан, Вьетнам, Франция, а так же в страны бывшего социалистического содружества и другие.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

Закаспийская железная дорога

Говоря о Закаспийской железной дороге, то это железная дорога, которая была построена в 1880-м году благодаря  российским железнодорожным батальонам, ...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

Железные дороги мира:

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

История РЖД:

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...