Калужский завод путевых машин и гидроприводов

Железная дорога - Производители локомотивов

калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а так же гидравлических муфт для приводов технологического оборудования и гидропередач к промышленным, маневровым тепловозам и путевым машинам. История калужского машиностроительного завода отражает все этапы развития российской железнодорожной техники. В 1874 году были созданы Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод - ныне Открытое Акционерное Общество Калужский завод путевых машин и гидроприводов (ОАО Калугапутьмаш ).
На протяжении существования завода изготовлены самые разнообразные машины - от автодрезин до путевых машин тяжелого типа. В 1974 году за большие заслуги в развитии транспортного машиностроения и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден орденом Октябрьской Революции.

Продукция ОАО Калугапутьмаш

ОАО Калугапутьмаш постоянно проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов путевых машин и гидропривода, по совершенствованию и модернизации серийно выпускаемой продукции. Разработка новых изделий, определение их технических показателей, испытание опытных образцов проводятся совместно с научно-исследовательскими институтами и организациями: ЦКБпутьмаш, ПТКБ ЦП, ВНИИЖТ и др.
По желанию заказчика, выпускаемая техника может комплектоваться импортными изделиями. Так, на путевые машины возможна установка дизельных двигателей немецкой фирмы DEUTZ AG , оснащение импортным гидрооборудованием и многое другое. Техника, поставляемая в страны с тропическим или северным климатом, изготавливается и комплектуется в соответствующем исполнении.

Сегодня ОАО Калугапутьмаш - это современное предприятие, состоящее из многих видов производства: чугуно -, стале -, цветолитейного, кузнечно-штамповочного, термического, металлообрабатывающего, сборочно-испытательного и ремонтно-эксплуатационного.
Каждое производство оснащено современным оборудованием. В заготовительном производстве вырезка заготовки из листа производится централизованно современными машинами газокислородной резки. В сварочном производстве применяются все виды сварки с использованием сварочных манипуляторов. В литейном производстве применяются прогрессивные способы получения отливок: литье в оболочковые формы, по выплавляемым моделям, центробежное и кокильное литье. Механообрабатывающее производство оснащено современными станками с ЧПУ, обрабатывающими центрами, многошпиндельными станками отечественного и зарубежного производства.
В сборочно-испытательном производстве широко используются кантователи и испытательные стенды.
В 1999 году предприятие приступило к разработке системы менеджмента качества (СМК) на основе требований международного стандарта ИСО 9001-1994 . В 2001 году предприятием были получены сертификаты соответствия немецкой фирмы TUV-CERT и органа по сертификации Госстандарта РФ. В 2003 году получены сертификаты соответствия, выданные немецкой фирмой TUV-CERT Thuringene e.V на соответствие СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и Академией по стандартизации, метрологии и сертификации (г. Москва) - на соответствие СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продукция предприятия, подлежащая обязательной сертификации в Регистре по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, имеет соответствующие сертификаты, лицензии и знаки соответствия.
Предприятие экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран мира, такие как Италия, Польша, Ирак, Иран, Индия, Египет, Куба, Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Болгария, Словакия, Югославия, Пакистан, Вьетнам, Франция, а так же в страны бывшего социалистического содружества и другие.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

В Молдове начнут прокладывать «европейскую» узкую колею

Пятого августа Василе Ботнарь, который является министром дорожной инфраструктуры и транспорта, заявил о данной новости. Также он сказал что ГП «Желез...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...