Железнодорожные билеты в 21 веке

Железная дорога - Пассажирские перевозки

железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней части проездного документа нанесена типографская разметка:
первые две цифры в рамке - код государства, производящего оформление проездного документа;
Например:
20 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Россия ;
21 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Белоруссия .
Следующие 3 буквы в рамке - сокращенное название железной дороги, относящейся к данному государству; Например:
РЖД - железная дорога, относящаяся к государству Россия.
Далее идут слова АСУ Экспресс ; Проездной документ на русском или национальном языке; номер бланка проездного документа - 2 первые буквы (серия) и далее не более 6 цифр - номер. Серия должна быть нанесена буквами русского или латинского языка для удобства ее набора на клавиатуре и выдана на печатающее устройство терминала.
Названия граф для первой строки проездного документа. Данная информация наносится на русском или национальном языке. Текст оборотной стороны проездного документа выбирается и печатается каждым государством в зависимости от принятых правил оформления на русском либо национальном языке.
С первого декабря 1999 года на железных дорогах России введен бланк Проездной документ нового типа. Данный бланк используется для оформления поездки во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях. Каждый бланк изготовлен в виде трехслойного слипа, представляющего собой совокупность основного бланка и двух контрольных бланков (копий), определенным образом расположенных друг относительно друга.
Слои слипа скреплены между собой и после печати разъединяются без каких-либо усилий. Слои слипа выполнены из бумаги разных цветов.
Бланк Проездной документ содержит три слоя:
первый слой представляет собой собственно проездной документ;
второй слой - контрольный купон;
третий слой - купон кассира.
Основной бланк и контрольные бланки имеют типографский номер, нанесенный в правом верхнем углу, отличающийся на каждом из слоев слипа номером слоя.
Типографский номер бланка содержит:
одну или две буквы русского алфавита - серию бланка;
две цифры - код страны. Для России - 20;
две цифры - код слипа (первая цифра - тип документа, вторая - номер слоя в слипе).
Для бланка Проездной документ первая цифра всегда 1 . Основной слой слипа имеет номер 0 , два других соответственно 1 и 2 ;
девять цифр - порядковый номер бланка.

Дополнительно к указанной информации поле номера бланка может содержать символ SZD в конфигурации, принятой при печати проездных документов. В этом случае конфигурация цифр в поле номера бланка отличается от конфигурации, имеющей место на бланках, на которых символ SZD отсутствует.
Каждый бланк слипа дополнительно содержит штриховой код, расположенный в нижней левой части, который кодирует цифровой номер бланка.
Основной бланк Проездного документа изготовлен на основе бумаги УЗОР МПС и имеет водяные знаки, видимые волокна (синие и красные), голограмму, содержащую надписи РЖД и 20 . Оборотная сторона этого слоя слипа свободна и не содержит какой-либо информации.
Контрольный купон представляет собой второй слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне присутствует надпись КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН . В средней части КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА расположена надпись: без проездного документа для проезда не действителен .
Оборотная сторона КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА содержит типографский отпечатанную информацию о категориях поездов, типах вагонов, правилах проезда пассажира и провоза багажа.
КУПОН КАССИРА представляет третий слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне в верхней средней части бланка типографские написана надпись КУПОН КАССИРА . Оборотная сторона данного слипа свободна.
Применение новых бланков Проездной документ с использованием старых печатающих устройств предусматривает работу без контрольной ленты .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Слухи о бомбе остановили поезд под Воронежем

02.11.2012 Поезд Адлер-Санкт-Петербург, который остановили рядом с Воронежем из-за слухов о бомбе, проверили полицейские. Взрывное устройство не н...

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...