Модели тепловозов:




Железнодорожные билеты в 21 веке

Железная дорога - Пассажирские перевозки

железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней части проездного документа нанесена типографская разметка:
первые две цифры в рамке - код государства, производящего оформление проездного документа;
Например:
20 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Россия ;
21 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Белоруссия .
Следующие 3 буквы в рамке - сокращенное название железной дороги, относящейся к данному государству; Например:
РЖД - железная дорога, относящаяся к государству Россия.
Далее идут слова АСУ Экспресс ; Проездной документ на русском или национальном языке; номер бланка проездного документа - 2 первые буквы (серия) и далее не более 6 цифр - номер. Серия должна быть нанесена буквами русского или латинского языка для удобства ее набора на клавиатуре и выдана на печатающее устройство терминала.
Названия граф для первой строки проездного документа. Данная информация наносится на русском или национальном языке. Текст оборотной стороны проездного документа выбирается и печатается каждым государством в зависимости от принятых правил оформления на русском либо национальном языке.
С первого декабря 1999 года на железных дорогах России введен бланк Проездной документ нового типа. Данный бланк используется для оформления поездки во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях. Каждый бланк изготовлен в виде трехслойного слипа, представляющего собой совокупность основного бланка и двух контрольных бланков (копий), определенным образом расположенных друг относительно друга.
Слои слипа скреплены между собой и после печати разъединяются без каких-либо усилий. Слои слипа выполнены из бумаги разных цветов.
Бланк Проездной документ содержит три слоя:
первый слой представляет собой собственно проездной документ;
второй слой - контрольный купон;
третий слой - купон кассира.
Основной бланк и контрольные бланки имеют типографский номер, нанесенный в правом верхнем углу, отличающийся на каждом из слоев слипа номером слоя.
Типографский номер бланка содержит:
одну или две буквы русского алфавита - серию бланка;
две цифры - код страны. Для России - 20;
две цифры - код слипа (первая цифра - тип документа, вторая - номер слоя в слипе).
Для бланка Проездной документ первая цифра всегда 1 . Основной слой слипа имеет номер 0 , два других соответственно 1 и 2 ;
девять цифр - порядковый номер бланка.

Дополнительно к указанной информации поле номера бланка может содержать символ SZD в конфигурации, принятой при печати проездных документов. В этом случае конфигурация цифр в поле номера бланка отличается от конфигурации, имеющей место на бланках, на которых символ SZD отсутствует.
Каждый бланк слипа дополнительно содержит штриховой код, расположенный в нижней левой части, который кодирует цифровой номер бланка.
Основной бланк Проездного документа изготовлен на основе бумаги УЗОР МПС и имеет водяные знаки, видимые волокна (синие и красные), голограмму, содержащую надписи РЖД и 20 . Оборотная сторона этого слоя слипа свободна и не содержит какой-либо информации.
Контрольный купон представляет собой второй слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне присутствует надпись КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН . В средней части КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА расположена надпись: без проездного документа для проезда не действителен .
Оборотная сторона КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА содержит типографский отпечатанную информацию о категориях поездов, типах вагонов, правилах проезда пассажира и провоза багажа.
КУПОН КАССИРА представляет третий слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне в верхней средней части бланка типографские написана надпись КУПОН КАССИРА . Оборотная сторона данного слипа свободна.
Применение новых бланков Проездной документ с использованием старых печатающих устройств предусматривает работу без контрольной ленты .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской областей, частично Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чува...

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...