Модели тепловозов:




Железнодорожные билеты в 21 веке

Железная дорога - Пассажирские перевозки

железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней части проездного документа нанесена типографская разметка:
первые две цифры в рамке - код государства, производящего оформление проездного документа;
Например:
20 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Россия ;
21 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Белоруссия .
Следующие 3 буквы в рамке - сокращенное название железной дороги, относящейся к данному государству; Например:
РЖД - железная дорога, относящаяся к государству Россия.
Далее идут слова АСУ Экспресс ; Проездной документ на русском или национальном языке; номер бланка проездного документа - 2 первые буквы (серия) и далее не более 6 цифр - номер. Серия должна быть нанесена буквами русского или латинского языка для удобства ее набора на клавиатуре и выдана на печатающее устройство терминала.
Названия граф для первой строки проездного документа. Данная информация наносится на русском или национальном языке. Текст оборотной стороны проездного документа выбирается и печатается каждым государством в зависимости от принятых правил оформления на русском либо национальном языке.
С первого декабря 1999 года на железных дорогах России введен бланк Проездной документ нового типа. Данный бланк используется для оформления поездки во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях. Каждый бланк изготовлен в виде трехслойного слипа, представляющего собой совокупность основного бланка и двух контрольных бланков (копий), определенным образом расположенных друг относительно друга.
Слои слипа скреплены между собой и после печати разъединяются без каких-либо усилий. Слои слипа выполнены из бумаги разных цветов.
Бланк Проездной документ содержит три слоя:
первый слой представляет собой собственно проездной документ;
второй слой - контрольный купон;
третий слой - купон кассира.
Основной бланк и контрольные бланки имеют типографский номер, нанесенный в правом верхнем углу, отличающийся на каждом из слоев слипа номером слоя.
Типографский номер бланка содержит:
одну или две буквы русского алфавита - серию бланка;
две цифры - код страны. Для России - 20;
две цифры - код слипа (первая цифра - тип документа, вторая - номер слоя в слипе).
Для бланка Проездной документ первая цифра всегда 1 . Основной слой слипа имеет номер 0 , два других соответственно 1 и 2 ;
девять цифр - порядковый номер бланка.

Дополнительно к указанной информации поле номера бланка может содержать символ SZD в конфигурации, принятой при печати проездных документов. В этом случае конфигурация цифр в поле номера бланка отличается от конфигурации, имеющей место на бланках, на которых символ SZD отсутствует.
Каждый бланк слипа дополнительно содержит штриховой код, расположенный в нижней левой части, который кодирует цифровой номер бланка.
Основной бланк Проездного документа изготовлен на основе бумаги УЗОР МПС и имеет водяные знаки, видимые волокна (синие и красные), голограмму, содержащую надписи РЖД и 20 . Оборотная сторона этого слоя слипа свободна и не содержит какой-либо информации.
Контрольный купон представляет собой второй слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне присутствует надпись КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН . В средней части КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА расположена надпись: без проездного документа для проезда не действителен .
Оборотная сторона КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА содержит типографский отпечатанную информацию о категориях поездов, типах вагонов, правилах проезда пассажира и провоза багажа.
КУПОН КАССИРА представляет третий слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне в верхней средней части бланка типографские написана надпись КУПОН КАССИРА . Оборотная сторона данного слипа свободна.
Применение новых бланков Проездной документ с использованием старых печатающих устройств предусматривает работу без контрольной ленты .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...