Железная дорога - Пассажирские перевозки
Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней части проездного документа нанесена типографская разметка:
первые две цифры в рамке - код государства, производящего оформление проездного документа;
Например:
20 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Россия ;
21 - оформление проездного документа производит железная дорога государства Белоруссия .
Следующие 3 буквы в рамке - сокращенное название железной дороги, относящейся к данному государству; Например:
РЖД - железная дорога, относящаяся к государству Россия.
Далее идут слова АСУ Экспресс ; Проездной документ на русском или национальном языке; номер бланка проездного документа - 2 первые буквы (серия) и далее не более 6 цифр - номер. Серия должна быть нанесена буквами русского или латинского языка для удобства ее набора на клавиатуре и выдана на печатающее устройство терминала.
Названия граф для первой строки проездного документа. Данная информация наносится на русском или национальном языке. Текст оборотной стороны проездного документа выбирается и печатается каждым государством в зависимости от принятых правил оформления на русском либо национальном языке.
С первого декабря 1999 года на железных дорогах России введен бланк Проездной документ нового типа. Данный бланк используется для оформления поездки во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях. Каждый бланк изготовлен в виде трехслойного слипа, представляющего собой совокупность основного бланка и двух контрольных бланков (копий), определенным образом расположенных друг относительно друга.
Слои слипа скреплены между собой и после печати разъединяются без каких-либо усилий. Слои слипа выполнены из бумаги разных цветов.
Бланк Проездной документ содержит три слоя:
первый слой представляет собой собственно проездной документ;
второй слой - контрольный купон;
третий слой - купон кассира.
Основной бланк и контрольные бланки имеют типографский номер, нанесенный в правом верхнем углу, отличающийся на каждом из слоев слипа номером слоя.
Типографский номер бланка содержит:
одну или две буквы русского алфавита - серию бланка;
две цифры - код страны. Для России - 20;
две цифры - код слипа (первая цифра - тип документа, вторая - номер слоя в слипе).
Для бланка Проездной документ первая цифра всегда 1 . Основной слой слипа имеет номер 0 , два других соответственно 1 и 2 ;
девять цифр - порядковый номер бланка.
Дополнительно к указанной информации поле номера бланка может содержать символ SZD в конфигурации, принятой при печати проездных документов. В этом случае конфигурация цифр в поле номера бланка отличается от конфигурации, имеющей место на бланках, на которых символ SZD отсутствует.
Каждый бланк слипа дополнительно содержит штриховой код, расположенный в нижней левой части, который кодирует цифровой номер бланка.
Основной бланк Проездного документа изготовлен на основе бумаги УЗОР МПС и имеет водяные знаки, видимые волокна (синие и красные), голограмму, содержащую надписи РЖД и 20 . Оборотная сторона этого слоя слипа свободна и не содержит какой-либо информации.
Контрольный купон представляет собой второй слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне присутствует надпись КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН . В средней части КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА расположена надпись: без проездного документа для проезда не действителен .
Оборотная сторона КОНТРОЛЬНОГО КУПОНА содержит типографский отпечатанную информацию о категориях поездов, типах вагонов, правилах проезда пассажира и провоза багажа.
КУПОН КАССИРА представляет третий слой слипа Проездного документа . На лицевой стороне в верхней средней части бланка типографские написана надпись КУПОН КАССИРА . Оборотная сторона данного слипа свободна.
Применение новых бланков Проездной документ с использованием старых печатающих устройств предусматривает работу без контрольной ленты .
Читайте: |
---|
![]() Вагонная модель и ДиспаркАвтоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с... |
![]() Железнодорожные переезды и путепроводыДля безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ... |
![]() АвтосцепкаЧтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н... |
![]() Вагоны постройки Александровского заводаТипы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел... |
![]() Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
![]() В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит... |
![]() ТАДЖИКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАГосударственное унитарное предприятие (ТДЖ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегает по территории Таджикис... |
![]() Бежицкий заводБежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те... |
![]() Демиховский машиностроительный заводДемиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного... |
![]() Tecnomasio Italiano-Brown-BoweriTecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства... |
![]() «Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи... |
Цинхайско-тибетская железная дорогаК концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это... |
Железные дороги РоссииЕще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так... |
1837 - открыта первая в России железная дорога общего п![]() австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У... |
Московско-Курская железная дорога![]() В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к... |
1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны![]() 22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел... |