Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаАЗ)

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд ддб1 (дпсааз)

В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО ДМЗ электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО ДМЗ тепловоза 2М62.
Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
Дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях У категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ( П ) и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У Т , устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ( Г ) с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.


Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1:

Вид перевозок

пассажирские/пригородные

Конструкционная скорость, км/час

100

Максимальная населенность, пассажиров

3000

Длина вагонов по осям сцепления,

• автосцепок, м

255,36

• головного

22,1

• прицепного

22,05

Ширина кузова (по гофрам), м

3,52

Ширина проема входной двери, мм

1250

Высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм

1060

База вагона, мм

15000

Масса тары (без экипировки), т

620

Масса тары прицепного вагона не более, т

38

Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.)

2x1472 (2х2000)

Тормозной путь не более, м

800

Максимальная нагрузка от колесной пары
на рельсы не более, т

21,5

Количество прицепных вагонов

может быть уменьшено по
потребности эксплуатации

Напряжения и источники
питания вспомогательных систем:

а) цепи управления - от вспомогательного генератора
или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока

75

б) цепи управления электропневматическим
тормозом - от части аккумуляторной батареи
секции. Б постоянного тока

50/8

в) цепи освещения вагонов от генератора освещения
на тяговой секции, В переменного тока

220/15

г) цепи отопления вагонов, кабин oт
тягового генератора,
В постоянного тока

400

Прицепные вагоны

оборудованы туалетами




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...