Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаАЗ)

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд ддб1 (дпсааз)

В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО ДМЗ электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО ДМЗ тепловоза 2М62.
Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
Дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях У категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ( П ) и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У Т , устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ( Г ) с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.


Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1:

Вид перевозок

пассажирские/пригородные

Конструкционная скорость, км/час

100

Максимальная населенность, пассажиров

3000

Длина вагонов по осям сцепления,

• автосцепок, м

255,36

• головного

22,1

• прицепного

22,05

Ширина кузова (по гофрам), м

3,52

Ширина проема входной двери, мм

1250

Высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм

1060

База вагона, мм

15000

Масса тары (без экипировки), т

620

Масса тары прицепного вагона не более, т

38

Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.)

2x1472 (2х2000)

Тормозной путь не более, м

800

Максимальная нагрузка от колесной пары
на рельсы не более, т

21,5

Количество прицепных вагонов

может быть уменьшено по
потребности эксплуатации

Напряжения и источники
питания вспомогательных систем:

а) цепи управления - от вспомогательного генератора
или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока

75

б) цепи управления электропневматическим
тормозом - от части аккумуляторной батареи
секции. Б постоянного тока

50/8

в) цепи освещения вагонов от генератора освещения
на тяговой секции, В переменного тока

220/15

г) цепи отопления вагонов, кабин oт
тягового генератора,
В постоянного тока

400

Прицепные вагоны

оборудованы туалетами




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...