В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО ДМЗ электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО ДМЗ тепловоза 2М62.
Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
Дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях У категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ( П ) и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У Т , устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ( Г ) с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.
Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1:
Вид перевозок |
пассажирские/пригородные |
Конструкционная скорость, км/час |
100 |
Максимальная населенность, пассажиров |
3000 |
Длина вагонов по осям сцепления, |
|
• автосцепок, м |
255,36 |
• головного |
22,1 |
• прицепного |
22,05 |
Ширина кузова (по гофрам), м |
3,52 |
Ширина проема входной двери, мм |
1250 |
Высота оси автосцепки от уровня верха |
1060 |
База вагона, мм |
15000 |
Масса тары (без экипировки), т |
620 |
Масса тары прицепного вагона не более, т |
38 |
Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.) |
2x1472 (2х2000) |
Тормозной путь не более, м |
800 |
Максимальная нагрузка от колесной пары |
21,5 |
Количество прицепных вагонов |
может быть уменьшено по |
Напряжения и источники |
|
а) цепи управления - от вспомогательного генератора |
75 |
б) цепи управления электропневматическим |
50/8 |
в) цепи освещения вагонов от генератора освещения |
220/15 |
г) цепи отопления вагонов, кабин oт |
400 |
Прицепные вагоны |
оборудованы туалетами |
Читайте: |
---|
Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосныеВ 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче... |
Защита пути от снега, песчаных заносов и паводковБесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое... |
Первые железнодорожные вагоныСо времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей... |
Вагоны постройки Александровского заводаТипы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел... |
Железнодорожные билетыБилетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ... |
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере... |
Причина трагедий – выезд на переездКоличество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне... |
Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
FablokPierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост... |
Tecnomasio Italiano-Brown-BoweriTecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства... |
Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорогКак ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно... |
ВГК наращивает объем грузоперевозки17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн |
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25% больше, чем в пред... |
1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железнойСтроительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ... |
Дальнейшее развитие электрификацииК 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл... |
Бронепоезда Томской железной дорогиВ начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо... |