Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаАЗ)

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд ддб1 (дпсааз)

В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО ДМЗ электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО ДМЗ тепловоза 2М62.
Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
Дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях У категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ( П ) и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У Т , устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ( Г ) с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.


Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1:

Вид перевозок

пассажирские/пригородные

Конструкционная скорость, км/час

100

Максимальная населенность, пассажиров

3000

Длина вагонов по осям сцепления,

• автосцепок, м

255,36

• головного

22,1

• прицепного

22,05

Ширина кузова (по гофрам), м

3,52

Ширина проема входной двери, мм

1250

Высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм

1060

База вагона, мм

15000

Масса тары (без экипировки), т

620

Масса тары прицепного вагона не более, т

38

Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.)

2x1472 (2х2000)

Тормозной путь не более, м

800

Максимальная нагрузка от колесной пары
на рельсы не более, т

21,5

Количество прицепных вагонов

может быть уменьшено по
потребности эксплуатации

Напряжения и источники
питания вспомогательных систем:

а) цепи управления - от вспомогательного генератора
или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока

75

б) цепи управления электропневматическим
тормозом - от части аккумуляторной батареи
секции. Б постоянного тока

50/8

в) цепи освещения вагонов от генератора освещения
на тяговой секции, В переменного тока

220/15

г) цепи отопления вагонов, кабин oт
тягового генератора,
В постоянного тока

400

Прицепные вагоны

оборудованы туалетами




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

Железные дороги мира:

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...