Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаАЗ)

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд ддб1 (дпсааз)

В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО ДМЗ электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО ДМЗ тепловоза 2М62.
Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
Дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях У категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ( П ) и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У Т , устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ( Г ) с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.


Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1:

Вид перевозок

пассажирские/пригородные

Конструкционная скорость, км/час

100

Максимальная населенность, пассажиров

3000

Длина вагонов по осям сцепления,

• автосцепок, м

255,36

• головного

22,1

• прицепного

22,05

Ширина кузова (по гофрам), м

3,52

Ширина проема входной двери, мм

1250

Высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм

1060

База вагона, мм

15000

Масса тары (без экипировки), т

620

Масса тары прицепного вагона не более, т

38

Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.)

2x1472 (2х2000)

Тормозной путь не более, м

800

Максимальная нагрузка от колесной пары
на рельсы не более, т

21,5

Количество прицепных вагонов

может быть уменьшено по
потребности эксплуатации

Напряжения и источники
питания вспомогательных систем:

а) цепи управления - от вспомогательного генератора
или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока

75

б) цепи управления электропневматическим
тормозом - от части аккумуляторной батареи
секции. Б постоянного тока

50/8

в) цепи освещения вагонов от генератора освещения
на тяговой секции, В переменного тока

220/15

г) цепи отопления вагонов, кабин oт
тягового генератора,
В постоянного тока

400

Прицепные вагоны

оборудованы туалетами




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...