Дизель-поезд мощностью 2х588 кВт (2х800 л.с.) с электрической передачей предназначен для перевозки пассажиров в районах с умеренным климатом.
Основная составность дизель-поезда - четыре вагона: два моторных и два прицепных М-2П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации двух сочлененных дизель-поездов с одного поста управления.
На дизель-поезде применена электропередача с асинхронными тяговыми электродвигателями и преобразователями частоты.
Дизель-поезд оборудован электрическим, электропневматическим и ручным тормозами. Управление дизель - поездом максимально автоматизировано.
Тележка моторного вагона бесчелюстная с индивидуальным приводом колесных пар. Асинхронный тяговый двигатель и тяговый редуктор имеют опорно-рамную подвеску. Передача крутящего момента к колесам осуществляется через полый вал и резинокордную муфту. Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает высокую плавность хода и комфорт пассажиров.
Кузов вагона и настил рамы выполнены из нержавеющей стали. Между вагонами находятся закрытые переходные площадки балонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.
Вагоны дизель-поезда оборудованы автосцепкой. Моторный вагон имеет две, а пассажирский вагон три наружные раздвижные двери, с обеих сторон, дистанционно управляемые машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.
Окна пассажирских вагонов из безосколочного стекла. Пассажирские салоны, кабина машиниста, туалетное помещение и тамбуры оформлены на современном техническом уровне.
Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями, радиовещательной аппаратурой, на боковых стенах расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.
Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке-высадке.
Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поездах в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах не ниже +15'С, в кабине машиниста от +10'С до +24'С.
В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная вентиляция. Кабина машиниста оборудована кондиционером. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации.
Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов выполняется люминесцентными лампами и лампами накаливания. Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.
Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.
Читайте: |
---|
Платформы и изотермические вагоныВ 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н... |
Защита пути от снега, песчаных заносов и паводковБесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое... |
Проверка и подбор номера вагонаС 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об... |
Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
Что такое система ЭкспрессПервая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл... |
Новая партия китайских электровозов прибыла в БеларусьВ локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски... |
Железная дорога под названием «Нос дьявола»Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н... |
Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
American Locomotive CompanyAmerican Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком... |
В Омскую область приехал “нанопоезд”Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем... |
Цинхайско-тибетская железная дорогаК концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это... |
Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осушСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес... |
Московско-Ярославская железная дорогаБудущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал... |
1896 - учрежден профессиональный праздник - День железнДень железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнодСтроительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |