Дизель-поезд ДЭЛ-01

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дэл-01

Дизель-поезд мощностью 2х588 кВт (2х800 л.с.) с электрической передачей предназначен для перевозки пассажиров в районах с умеренным климатом.

Основная составность дизель-поезда - четыре вагона: два моторных и два прицепных М-2П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации двух сочлененных дизель-поездов с одного поста управления.

На дизель-поезде применена электропередача с асинхронными тяговыми электродвигателями и преобразователями частоты.

Дизель-поезд оборудован электрическим, электропневматическим и ручным тормозами. Управление дизель - поездом максимально автоматизировано.

Тележка моторного вагона бесчелюстная с индивидуальным приводом колесных пар. Асинхронный тяговый двигатель и тяговый редуктор имеют опорно-рамную подвеску. Передача крутящего момента к колесам осуществляется через полый вал и резинокордную муфту. Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает высокую плавность хода и комфорт пассажиров.

Кузов вагона и настил рамы выполнены из нержавеющей стали. Между вагонами находятся закрытые переходные площадки балонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.

Вагоны дизель-поезда оборудованы автосцепкой. Моторный вагон имеет две, а пассажирский вагон три наружные раздвижные двери, с обеих сторон, дистанционно управляемые машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.

Окна пассажирских вагонов из безосколочного стекла. Пассажирские салоны, кабина машиниста, туалетное помещение и тамбуры оформлены на современном техническом уровне.

Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями, радиовещательной аппаратурой, на боковых стенах расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.

Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке-высадке.


Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поездах в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах не ниже +15'С, в кабине машиниста от +10'С до +24'С.

В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная вентиляция. Кабина машиниста оборудована кондиционером. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации.

Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов выполняется люминесцентными лампами и лампами накаливания. Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.

Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Росто...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Супер поезда:

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...