Дизель-поезд ДЭЛ-01

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дэл-01

Дизель-поезд мощностью 2х588 кВт (2х800 л.с.) с электрической передачей предназначен для перевозки пассажиров в районах с умеренным климатом.

Основная составность дизель-поезда - четыре вагона: два моторных и два прицепных М-2П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации двух сочлененных дизель-поездов с одного поста управления.

На дизель-поезде применена электропередача с асинхронными тяговыми электродвигателями и преобразователями частоты.

Дизель-поезд оборудован электрическим, электропневматическим и ручным тормозами. Управление дизель - поездом максимально автоматизировано.

Тележка моторного вагона бесчелюстная с индивидуальным приводом колесных пар. Асинхронный тяговый двигатель и тяговый редуктор имеют опорно-рамную подвеску. Передача крутящего момента к колесам осуществляется через полый вал и резинокордную муфту. Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает высокую плавность хода и комфорт пассажиров.

Кузов вагона и настил рамы выполнены из нержавеющей стали. Между вагонами находятся закрытые переходные площадки балонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.

Вагоны дизель-поезда оборудованы автосцепкой. Моторный вагон имеет две, а пассажирский вагон три наружные раздвижные двери, с обеих сторон, дистанционно управляемые машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.

Окна пассажирских вагонов из безосколочного стекла. Пассажирские салоны, кабина машиниста, туалетное помещение и тамбуры оформлены на современном техническом уровне.

Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями, радиовещательной аппаратурой, на боковых стенах расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.

Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке-высадке.


Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поездах в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах не ниже +15'С, в кабине машиниста от +10'С до +24'С.

В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная вентиляция. Кабина машиниста оборудована кондиционером. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации.

Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов выполняется люминесцентными лампами и лампами накаливания. Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.

Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...