Дизель-поезд ДЭЛ-01

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дэл-01

Дизель-поезд мощностью 2х588 кВт (2х800 л.с.) с электрической передачей предназначен для перевозки пассажиров в районах с умеренным климатом.

Основная составность дизель-поезда - четыре вагона: два моторных и два прицепных М-2П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации двух сочлененных дизель-поездов с одного поста управления.

На дизель-поезде применена электропередача с асинхронными тяговыми электродвигателями и преобразователями частоты.

Дизель-поезд оборудован электрическим, электропневматическим и ручным тормозами. Управление дизель - поездом максимально автоматизировано.

Тележка моторного вагона бесчелюстная с индивидуальным приводом колесных пар. Асинхронный тяговый двигатель и тяговый редуктор имеют опорно-рамную подвеску. Передача крутящего момента к колесам осуществляется через полый вал и резинокордную муфту. Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает высокую плавность хода и комфорт пассажиров.

Кузов вагона и настил рамы выполнены из нержавеющей стали. Между вагонами находятся закрытые переходные площадки балонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.

Вагоны дизель-поезда оборудованы автосцепкой. Моторный вагон имеет две, а пассажирский вагон три наружные раздвижные двери, с обеих сторон, дистанционно управляемые машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.

Окна пассажирских вагонов из безосколочного стекла. Пассажирские салоны, кабина машиниста, туалетное помещение и тамбуры оформлены на современном техническом уровне.

Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями, радиовещательной аппаратурой, на боковых стенах расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.

Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке-высадке.


Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поездах в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах не ниже +15'С, в кабине машиниста от +10'С до +24'С.

В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная вентиляция. Кабина машиниста оборудована кондиционером. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации.

Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов выполняется люминесцентными лампами и лампами накаливания. Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.

Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...