Дизель-поезд ДЭЛ-02

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дэл-02

Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом.

Основная составность дизель-поезда-3 вагона: 2 моторных и 1 прицепной по схеме М-П-М.

Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации 2-х сочлененных дизель-поездов, управляемых с одного поста управления.

Дизель-поезд (моторные вагоны) оборудован электропередачей переменного тока, состоящей из тягового синхронного генератора, выпрямительно-инверторного преобразователя частоты, асинхронных тяговых (по 2 на каждом моторном вагоне) двигателей типа АД-906 (ТЭД). Питание ТЭД индивидуальное - от своего автономного инвертора напряжения. При трогании и разгоне поезда регулирование напряжения ТЭД производится методом широтно-импульсной модуляции с последующим переходом на амплитудное регулирование, что обеспечивает минимальные энерго потери в электропередаче и малые пульсации момента при разгоне. Микропроцессорный блок управления обеспечивает работу электропередачи в режимах тяги и торможения по оптимальным законам. Связь микропроцессорного блока с пультом управления, дизелем и основными элементами передачи выполнена цифровой по каналу CAN. Аналогичным, образом выполнена связь между кабинами машиниста.

Для питания вспомогательного оборудования дизель-поезда используется преобразователь собственных нужд, который входными клеммами подключен к выпрямленному напряжению тягового генератора, на выходе преобразователя поддерживается стабильное напряжение 220В, 50 Гц. Система отопления вагонов обеспечивается от стабилизатора напряжением 600 В.
В схеме электропередачи полностью исключена контактная аппаратура.

Приводной (силовой) модуль MTU представляет собой автономное устройство, состоящее из дизеля, тягового генератора фирмы Simens, воздушного фильтра, радиатора (холодильника), глушителя и систем жизнеобеспечения дизеля. Подкузовное расположение модуля обеспечивает максимальную вместимость моторного вагона и повышенный комфорт для пассажиров.

Дизель-поезд оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики работы силового модуля и электропередачи с выводом текущей информации на монитор пульта управления.

Кузова вагонов выполнены цельнометаллическими, сварными каркасными элементами, изготовленными из конструкционных сталей, боковые стенки, потолок и настил пола - из нержавеющей низколегированной стали, что позволяет продлить срок службы вагонов и снизить на 15-20% затраты на ремонт кузовов.

Кабина машиниста представляет собой стеклопластиковую капсулу масочного типа, укрепленную на металлическом несущем каркасе. Лобовые и боковые окна кабины крепятся с помощью мастики-герметика и имеют элекрообогрев.

Интерьер кабины и пассажирских салонов выполнен в светлых тонах с использованием термопластовых формованных панелей.

Пассажирские салоны моторных вагонов имеют с каждой стороны по две двери, а прицепной вагон три двери для входа-выхода пассажиров.

Сплошное люминесцентное освещение обеспечивает прекрасный вид в салоне и хорошую освещенность.

Система аудио и визуального оповещения пассажиров позволяет отображать информацию, необходимую пассажирам (остановки, время, температуру воздуха, рекламные материалы) на табло «бегущая строка» в удобном для восприятия виде.

Система подачи свежего воздуха создает комфортные условия для пассажиров. Отопление вагонов обеспечивается электронагревателями, установленными внизу над полом вдоль стенок вагонов. При этом обеспечивается тепловая завеса перед окнами, эффективный обогрев салонов, температура регулируется автоматически.

Вагоны оборудованы автоматической системой пожарной и охранной сигнализации Датчики пожарной сигнализации реагируют как на температуру, так и на наличие дымности.

Моторные вагоны оборудованы туалетами вакуумного закрытого типа и служебными купе.

Дизель-поезд также оборудован системой безопасности движения на базе электронного скоростемера и системой видеонаблюдения за посадкой-высадкой пассажиров.

Двухосные бесчелюстные с двухступенчатым рессорным (пружинным) подвешиванием тележки дизель-поезда двух типов: моторные и немоторные (поддерживающие). Они унифицированы по раме, тормозу, опорно - возвращающему устройству. Моторные тележки имеют тяговый привод 3 класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и редуктора. Крутящий момент от редуктора на колесную пару передается через упругие элементы и полый вал. Тормоз индивидуальный на каждое колесо с автоматической регулировкой зазора между бандажем и тормозной колодкой. Тяга от колеса на шкворень рамы вагона передается через упругие буксовые поводки, раму тележки и упругие тяги.

Кузов опирается на тележку через скользуны, надрессорную балку и пружины. При прохождении вагонов кривых участков пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова на скользунах, при относах кузова вторая ступень рессорного подвешивания работает как «Флексикойл». Конструктивные особенности тележек обеспечивают улучшенные динамические и ходовые качества вагонов.

Тормоза дизель-поезда: электрический, электропневматический, автоматический пневматический и механический (ручной).

В кабинах машиниста установлены кондиционеры и бытовые холодильники.

Переходные площадки между вагонами закрытого типа обеспечивают повышенную герметичность и звуконепроницаемость, безопасность при переходе из вагона в вагон, надежны в эксплуатации.

Дизель-поезд ДЕЛ-02 сочетает в себе высокую степень комфорта и безопасности движения, многочисленные инновационные разработки и современный дизайн.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

Дмитрий Медведев: в России к 2020 году будет построено

23.11.2012 Правительство РФ планирует к 2020 году ввести более 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, построить и реконструировать порядка 14 тыс. к...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...