Дизель-поезд ДЭЛ-02

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дэл-02

Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом.

Основная составность дизель-поезда-3 вагона: 2 моторных и 1 прицепной по схеме М-П-М.

Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации 2-х сочлененных дизель-поездов, управляемых с одного поста управления.

Дизель-поезд (моторные вагоны) оборудован электропередачей переменного тока, состоящей из тягового синхронного генератора, выпрямительно-инверторного преобразователя частоты, асинхронных тяговых (по 2 на каждом моторном вагоне) двигателей типа АД-906 (ТЭД). Питание ТЭД индивидуальное - от своего автономного инвертора напряжения. При трогании и разгоне поезда регулирование напряжения ТЭД производится методом широтно-импульсной модуляции с последующим переходом на амплитудное регулирование, что обеспечивает минимальные энерго потери в электропередаче и малые пульсации момента при разгоне. Микропроцессорный блок управления обеспечивает работу электропередачи в режимах тяги и торможения по оптимальным законам. Связь микропроцессорного блока с пультом управления, дизелем и основными элементами передачи выполнена цифровой по каналу CAN. Аналогичным, образом выполнена связь между кабинами машиниста.

Для питания вспомогательного оборудования дизель-поезда используется преобразователь собственных нужд, который входными клеммами подключен к выпрямленному напряжению тягового генератора, на выходе преобразователя поддерживается стабильное напряжение 220В, 50 Гц. Система отопления вагонов обеспечивается от стабилизатора напряжением 600 В.
В схеме электропередачи полностью исключена контактная аппаратура.

Приводной (силовой) модуль MTU представляет собой автономное устройство, состоящее из дизеля, тягового генератора фирмы Simens, воздушного фильтра, радиатора (холодильника), глушителя и систем жизнеобеспечения дизеля. Подкузовное расположение модуля обеспечивает максимальную вместимость моторного вагона и повышенный комфорт для пассажиров.

Дизель-поезд оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики работы силового модуля и электропередачи с выводом текущей информации на монитор пульта управления.

Кузова вагонов выполнены цельнометаллическими, сварными каркасными элементами, изготовленными из конструкционных сталей, боковые стенки, потолок и настил пола - из нержавеющей низколегированной стали, что позволяет продлить срок службы вагонов и снизить на 15-20% затраты на ремонт кузовов.

Кабина машиниста представляет собой стеклопластиковую капсулу масочного типа, укрепленную на металлическом несущем каркасе. Лобовые и боковые окна кабины крепятся с помощью мастики-герметика и имеют элекрообогрев.

Интерьер кабины и пассажирских салонов выполнен в светлых тонах с использованием термопластовых формованных панелей.

Пассажирские салоны моторных вагонов имеют с каждой стороны по две двери, а прицепной вагон три двери для входа-выхода пассажиров.

Сплошное люминесцентное освещение обеспечивает прекрасный вид в салоне и хорошую освещенность.

Система аудио и визуального оповещения пассажиров позволяет отображать информацию, необходимую пассажирам (остановки, время, температуру воздуха, рекламные материалы) на табло «бегущая строка» в удобном для восприятия виде.

Система подачи свежего воздуха создает комфортные условия для пассажиров. Отопление вагонов обеспечивается электронагревателями, установленными внизу над полом вдоль стенок вагонов. При этом обеспечивается тепловая завеса перед окнами, эффективный обогрев салонов, температура регулируется автоматически.

Вагоны оборудованы автоматической системой пожарной и охранной сигнализации Датчики пожарной сигнализации реагируют как на температуру, так и на наличие дымности.

Моторные вагоны оборудованы туалетами вакуумного закрытого типа и служебными купе.

Дизель-поезд также оборудован системой безопасности движения на базе электронного скоростемера и системой видеонаблюдения за посадкой-высадкой пассажиров.

Двухосные бесчелюстные с двухступенчатым рессорным (пружинным) подвешиванием тележки дизель-поезда двух типов: моторные и немоторные (поддерживающие). Они унифицированы по раме, тормозу, опорно - возвращающему устройству. Моторные тележки имеют тяговый привод 3 класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и редуктора. Крутящий момент от редуктора на колесную пару передается через упругие элементы и полый вал. Тормоз индивидуальный на каждое колесо с автоматической регулировкой зазора между бандажем и тормозной колодкой. Тяга от колеса на шкворень рамы вагона передается через упругие буксовые поводки, раму тележки и упругие тяги.

Кузов опирается на тележку через скользуны, надрессорную балку и пружины. При прохождении вагонов кривых участков пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова на скользунах, при относах кузова вторая ступень рессорного подвешивания работает как «Флексикойл». Конструктивные особенности тележек обеспечивают улучшенные динамические и ходовые качества вагонов.

Тормоза дизель-поезда: электрический, электропневматический, автоматический пневматический и механический (ручной).

В кабинах машиниста установлены кондиционеры и бытовые холодильники.

Переходные площадки между вагонами закрытого типа обеспечивают повышенную герметичность и звуконепроницаемость, безопасность при переходе из вагона в вагон, надежны в эксплуатации.

Дизель-поезд ДЕЛ-02 сочетает в себе высокую степень комфорта и безопасности движения, многочисленные инновационные разработки и современный дизайн.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Замыкающее звено Транссибирской магистрали, пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Республике Саха, Амурской обл., Еврейской а...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...