Дизель-поезд ДЭЛ-02

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дэл-02

Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом.

Основная составность дизель-поезда-3 вагона: 2 моторных и 1 прицепной по схеме М-П-М.

Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации 2-х сочлененных дизель-поездов, управляемых с одного поста управления.

Дизель-поезд (моторные вагоны) оборудован электропередачей переменного тока, состоящей из тягового синхронного генератора, выпрямительно-инверторного преобразователя частоты, асинхронных тяговых (по 2 на каждом моторном вагоне) двигателей типа АД-906 (ТЭД). Питание ТЭД индивидуальное - от своего автономного инвертора напряжения. При трогании и разгоне поезда регулирование напряжения ТЭД производится методом широтно-импульсной модуляции с последующим переходом на амплитудное регулирование, что обеспечивает минимальные энерго потери в электропередаче и малые пульсации момента при разгоне. Микропроцессорный блок управления обеспечивает работу электропередачи в режимах тяги и торможения по оптимальным законам. Связь микропроцессорного блока с пультом управления, дизелем и основными элементами передачи выполнена цифровой по каналу CAN. Аналогичным, образом выполнена связь между кабинами машиниста.

Для питания вспомогательного оборудования дизель-поезда используется преобразователь собственных нужд, который входными клеммами подключен к выпрямленному напряжению тягового генератора, на выходе преобразователя поддерживается стабильное напряжение 220В, 50 Гц. Система отопления вагонов обеспечивается от стабилизатора напряжением 600 В.
В схеме электропередачи полностью исключена контактная аппаратура.

Приводной (силовой) модуль MTU представляет собой автономное устройство, состоящее из дизеля, тягового генератора фирмы Simens, воздушного фильтра, радиатора (холодильника), глушителя и систем жизнеобеспечения дизеля. Подкузовное расположение модуля обеспечивает максимальную вместимость моторного вагона и повышенный комфорт для пассажиров.

Дизель-поезд оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики работы силового модуля и электропередачи с выводом текущей информации на монитор пульта управления.

Кузова вагонов выполнены цельнометаллическими, сварными каркасными элементами, изготовленными из конструкционных сталей, боковые стенки, потолок и настил пола - из нержавеющей низколегированной стали, что позволяет продлить срок службы вагонов и снизить на 15-20% затраты на ремонт кузовов.

Кабина машиниста представляет собой стеклопластиковую капсулу масочного типа, укрепленную на металлическом несущем каркасе. Лобовые и боковые окна кабины крепятся с помощью мастики-герметика и имеют элекрообогрев.

Интерьер кабины и пассажирских салонов выполнен в светлых тонах с использованием термопластовых формованных панелей.

Пассажирские салоны моторных вагонов имеют с каждой стороны по две двери, а прицепной вагон три двери для входа-выхода пассажиров.

Сплошное люминесцентное освещение обеспечивает прекрасный вид в салоне и хорошую освещенность.

Система аудио и визуального оповещения пассажиров позволяет отображать информацию, необходимую пассажирам (остановки, время, температуру воздуха, рекламные материалы) на табло «бегущая строка» в удобном для восприятия виде.

Система подачи свежего воздуха создает комфортные условия для пассажиров. Отопление вагонов обеспечивается электронагревателями, установленными внизу над полом вдоль стенок вагонов. При этом обеспечивается тепловая завеса перед окнами, эффективный обогрев салонов, температура регулируется автоматически.

Вагоны оборудованы автоматической системой пожарной и охранной сигнализации Датчики пожарной сигнализации реагируют как на температуру, так и на наличие дымности.

Моторные вагоны оборудованы туалетами вакуумного закрытого типа и служебными купе.

Дизель-поезд также оборудован системой безопасности движения на базе электронного скоростемера и системой видеонаблюдения за посадкой-высадкой пассажиров.

Двухосные бесчелюстные с двухступенчатым рессорным (пружинным) подвешиванием тележки дизель-поезда двух типов: моторные и немоторные (поддерживающие). Они унифицированы по раме, тормозу, опорно - возвращающему устройству. Моторные тележки имеют тяговый привод 3 класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и редуктора. Крутящий момент от редуктора на колесную пару передается через упругие элементы и полый вал. Тормоз индивидуальный на каждое колесо с автоматической регулировкой зазора между бандажем и тормозной колодкой. Тяга от колеса на шкворень рамы вагона передается через упругие буксовые поводки, раму тележки и упругие тяги.

Кузов опирается на тележку через скользуны, надрессорную балку и пружины. При прохождении вагонов кривых участков пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова на скользунах, при относах кузова вторая ступень рессорного подвешивания работает как «Флексикойл». Конструктивные особенности тележек обеспечивают улучшенные динамические и ходовые качества вагонов.

Тормоза дизель-поезда: электрический, электропневматический, автоматический пневматический и механический (ручной).

В кабинах машиниста установлены кондиционеры и бытовые холодильники.

Переходные площадки между вагонами закрытого типа обеспечивают повышенную герметичность и звуконепроницаемость, безопасность при переходе из вагона в вагон, надежны в эксплуатации.

Дизель-поезд ДЕЛ-02 сочетает в себе высокую степень комфорта и безопасности движения, многочисленные инновационные разработки и современный дизайн.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

ГРУЗИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Пролегает в пределах территории Грузии. Является членом ОСЖД (код ГР). Администрация дороги в Тбилис...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...