Дизель-поезд ДПЛ-2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд дпл-2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу.

Дизель-поезд оборудован электро-пневматическим и ручным тормозами. Управление дизель-поездом максимально автоматизировано.

Секция модернизированного тепловоза, а также вагон прицепной с кабиной управления, изготовленный на базе прицепного вагона, эксплуатируемые в составе дизель-поезда, имеют систему управления силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью.

Между вагонами и тепловозом находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон. Вагон прицепной с кабиной управления имеет две наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые, а вагон прицепной - три двери. Внутренние раздвижные двери - самозакрывающиеся.

Кузов вагонов - цельнометаллический, несущий, сварной. Каркасные элементы кузова выполнены из конструкционных углеродистых или низколегированных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы - из нержавеющей стали.

Салоны вместительны, оборудованы удобными сидениями (по требованию Заказчика сидения могут устанавливаться мягкие, полумягкие, жесткие), радиооповещательной аппаратурой, на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон - крючки вешалки. Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке - высадке.

Кабина управления отделена от пассажирского салона служебным тамбуром, оборудованным шкафами и двумя разносторонними выходами.

Блочные окна пассажирских вагонов - из безосколочного стекла, с форточками. Стекла кабины: лобовые - безопасные трехслойные триплекс , боковые - закаленные. Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями и экранами, защищающими от слепящего действия солнечных лучей.

Кабина управления обеспечивает видимость машинистом и его помощником пути следования дизель-поезда в движении и на остановках.

Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поезде в холодной время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах - не ниже +13°С, в кабине управления - в пределах от +16°С до +24°С, при температуре наружного воздуха - 25°С.

В салонах предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетах - вытяжная.
Пассажирские салоны, тамбуры и туалеты оборудованы люминесцентными лампами и лампами накаливания. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...