Модели тепловозов:




Современные дизель-поезда

Поезда - Дизель-поезда

современные дизель-поезда

В течение нескольких десятилетий во многих странах расширение полигона электрической тяги происходило за счет сужения полигона тяги дизельной, из-за чего численность парка тепловозов и дизель-поездов уменьшилась. В ходе этого процесса было до некоторой степени упущено то, что в пассажирских перевозках дизельный моторвагонный подвижной состав во многих случаях способен представить эффективную альтернативу с точки зрения как эксплуатационных возможностей, так и уровня комфорта. Однако понимание этого фактора способствовало тому, что в последние годы дизель-поезда переживают своего рода возрождение. Новый дизельный подвижной состав конструируют и строят с использованием современных технологий, он обеспечивает высокий уровень технических и экономических показателей с момента ввода в эксплуатацию и удовлетворяет строгим требованиям в отношении воздействия на окружающую среду. Некоторые компании-изготовители в настоящее время предлагают поезда с комбинированным (дизельным и электрическим) тяговым приводом, что позволяет железным дорогам оптимизировать их использование на сети как электрифицированных, так и неэлектрифицированных линий.

Дизель-поезда разрабатывают в расчете на широкое многообразие условий эксплуатации в разных странах и регионах. В настоящее время преобладает мнение, что они более привлекательны для пассажиров с точки зрения скорости и комфорта, более экономичны и гибки в использовании, чем поезда на локомотивной тяге.

В этом аспекте основными преимуществами дизель-поездов являются:

Дизель-поезда подразделяются по виду тяговой передачи (электрическая, гидравлическая или механическая), а также по конструкционной скорости. Именно по последнему признаку сгруппированы дизель-поезда, рассматриваемые ниже.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

News image

Путевая техника на Свердловской железной дороге готова

19.11.2012 Ежегодно на Свердловской железной дороге проводится комплекс мероприятий по подготовке служб и хозяйств к работе в зимний период  

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...