Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей
По результатм испытаний тепловозов ТУ1 был спроектирован локомотив ТУ2, который с 1956 года начал строиться серийно. Основное отличие заключалось в применении нового типа главного генератора МПТ49/25-3, который давал лучшую нагрузочную характеристику при работе с дизелем 1Д12-300. Кроме того, взамен двух компрессоров был установлен один компрессор типа Э-400, применяемый на электросекциях. Расходный бак был упразднен, но применен подогрев топлива, для чего заборную трубку из бака пропустили через масляный бак, в котором циркулировало масло дизеля. Слегка изменился внешний вид локомотива – было упразднено окно в высоковольтной камере и дополнительные лючки на крыше локомотива. Тепловозы имели возможность работы по системе многих единиц, для чего были установлены розетки межтепловозных соединений. Тепловозы ТУ2 изготавливались Калужским машиностроительным заводом с 1956 по 1959 год, всего было выпущено 281 локомотив данной серии ТУ2 (ТУ2-001-281). Масса тепловоза ТУ2 составила 32 тонны, нагрузка от оси на рельс – 8 т., конструкционная скорость 50 км/ч, сила тяги при трогании – 8,5 т, длительного режима – 4,85 т. Тепловозы ТУ2 попали прежде всего на дороги МПС и на крупные промышленные предприятия. После закрытия узкоколейных дорог МПС часть локомотивов разделывалось в металлолом, а часть передавалась на детские железные дороги, где большинство тепловозов работает и по сей день.
Читайте: |
---|
![]() Усиление земляного полотнаПри длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави... |
![]() Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной гПри одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава... |
![]() ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
![]() Вагоны постройки Александровского заводаТипы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел... |
![]() Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскимиПеределывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за... |
![]() ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАЗамыкающее звено Транссибирской магистрали, пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Республике Саха, Амурской обл., Еврейской а... |
![]() Обратная связьНа Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод... |
![]() МетровагонмашМетровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо... |
![]() Брянский машиностроительный заводБрянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты... |
![]() Завод ЦегельскогоH. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань |
![]() Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин... |
![]() СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИСЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ... |
Туры в Трошкунай, ЛитваСколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни... |
Красноярская железная дорога![]() Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс... |
2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор![]() Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об... |
Грузовые тепловозыВ 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н... |