Технические характеристики тепловоза М62 (опытный)

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

технические характеристики тепловоза м62 (опытный)

Год постройки.............................................................................................................................................1964
Род службы..............................................................................................................................магистральный, грузовой
Осевая формула....................................................................................................................................3о-3о(Co-Co)
Мощность, кВт (л.с.)................................................................................................................................1470 (2000)
Скорость конструкционная при диаметре
колеса 1050 мм по Kpyry катания, км/ч ........................................................................................................100
Масса служебная, т..................................................................................................................................116,5±3%
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).......................................................................................190 (19,4)±3%
Скорость длительноrо режима, км/ч..............................................................................................................20
Сила тяrи в длительном режиме, кН (тс)...................................................................................................196 (20,0)
Исполнение....................................................................................................односекционный тепловоз с двумя кабинами
машиниста и двумя постами управления
Управление тепловозом ..............................................................................дистанционное с поста каждой кабины,
может работать по системе двух единиц
Тип передачи......................................................................................................электрическая постоянноro тока.
От тяговоrо гeнepaтopa получают
питание 6 параллельно включенных
тяговых электродвиrателей
Тип привода.................................................................................................................тяговые электродвиrатели ЭД107
с опорно-осевой подвеской
и односторонней зубчатой
передачей к колесным парам

Число ведущих осей...............................................................................................................6
Тип ударнсняrовых приборов.........................................................................................автосцепка СА3 для СССР, крюк, винтовая стяжка, буфера для экспорта
rабарит...............................................................................................................02-Т ГOCT 9238-73
Ширина колеи, мм...............................................................................................................1520 (1435)
Наименьший радиус проходимых кривых, м...............................................................................................................75
Максимальная высота по выхлопной трубе, мм...........................................................................................................4493
Ширина тепловоза по раме, мм...............................................................................................................2950
Длина тепловоза по осям автосцепок (буферов), мм............................................................................................17400 (17550)
Расстояние между шкворнями секции, мм..........................................................................................................8600
Высота оси автосцепки (буферов) от


уровня rоловки рельсов, мм......................................................................................................1055(+25 - 15)(1050+15 - 3)

Рама тепловоза.....................................................................................сварная, несущей конструкции, с применением хребтовых балок двутавровоrо сечения
Кузов...............................................................................................................аaгoнногo типа с двумя кабинами и съемными люками на крыше
Заправочные ёмкости тепловоза, кг:
- топлива...............................................................................................................3390
- воды...............................................................................................................950
- масла...............................................................................................................800
- песка...............................................................................................................600
Коэффициент полезного действия тепловоза...............................................................................................................0,28
Коэффициент тяги...............................................................................................................0,171
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР
Тип...............................................................................................................14ДГ
rабариты, мм:
длина...............................................................................................................5647
ширина...............................................................................................................1818
высота...............................................................................................................2508
Способ соединения дизеля с генератором...............................................................................................................посредством муфты пластинчатoго типа
ДИЗЕЛЬ
Условное обозначение по ГOCT 4393-74...........................................................................................................12ДН 23/30
Тип..................................................................................................................14Д40, V-образный, 12-ти цилиндровый, двухтактный с прямоточной клапаннощелевой продувкой, с двухступенчатой системой наддува
Мощность, кВт (л,с.)..........................................................................................................1470 (2000)
Номинальная частота вращения коленчатоrо вала, об/мин.........................................................750
Минимально-устойчивая частота вращения
коленчатоro вала на холостом ходу, об/мин................................................................................400
Система пуска дизеля........................................................................................электрическая, гeнepaтop тяrовый
работает в режиме электродвиrателя, получая
питание от аккумуляторной батареи
Удельный расход топлива при
мощности 1470 кВт (2000 л.с.), r/элсч .............................................................................................не более 160+5%




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

ФПК изучает возможность создания дочерней компании в Ев

19.10.2012 ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) рассматривает возможность создания сервисной дочерней компании в одной из стран Евросоюза, на...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...