Технические характеристики тепловоза М62 (опытный)

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

технические характеристики тепловоза м62 (опытный)

Год постройки.............................................................................................................................................1964
Род службы..............................................................................................................................магистральный, грузовой
Осевая формула....................................................................................................................................3о-3о(Co-Co)
Мощность, кВт (л.с.)................................................................................................................................1470 (2000)
Скорость конструкционная при диаметре
колеса 1050 мм по Kpyry катания, км/ч ........................................................................................................100
Масса служебная, т..................................................................................................................................116,5±3%
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).......................................................................................190 (19,4)±3%
Скорость длительноrо режима, км/ч..............................................................................................................20
Сила тяrи в длительном режиме, кН (тс)...................................................................................................196 (20,0)
Исполнение....................................................................................................односекционный тепловоз с двумя кабинами
машиниста и двумя постами управления
Управление тепловозом ..............................................................................дистанционное с поста каждой кабины,
может работать по системе двух единиц
Тип передачи......................................................................................................электрическая постоянноro тока.
От тяговоrо гeнepaтopa получают
питание 6 параллельно включенных
тяговых электродвиrателей
Тип привода.................................................................................................................тяговые электродвиrатели ЭД107
с опорно-осевой подвеской
и односторонней зубчатой
передачей к колесным парам

Число ведущих осей...............................................................................................................6
Тип ударнсняrовых приборов.........................................................................................автосцепка СА3 для СССР, крюк, винтовая стяжка, буфера для экспорта
rабарит...............................................................................................................02-Т ГOCT 9238-73
Ширина колеи, мм...............................................................................................................1520 (1435)
Наименьший радиус проходимых кривых, м...............................................................................................................75
Максимальная высота по выхлопной трубе, мм...........................................................................................................4493
Ширина тепловоза по раме, мм...............................................................................................................2950
Длина тепловоза по осям автосцепок (буферов), мм............................................................................................17400 (17550)
Расстояние между шкворнями секции, мм..........................................................................................................8600
Высота оси автосцепки (буферов) от


уровня rоловки рельсов, мм......................................................................................................1055(+25 - 15)(1050+15 - 3)

Рама тепловоза.....................................................................................сварная, несущей конструкции, с применением хребтовых балок двутавровоrо сечения
Кузов...............................................................................................................аaгoнногo типа с двумя кабинами и съемными люками на крыше
Заправочные ёмкости тепловоза, кг:
- топлива...............................................................................................................3390
- воды...............................................................................................................950
- масла...............................................................................................................800
- песка...............................................................................................................600
Коэффициент полезного действия тепловоза...............................................................................................................0,28
Коэффициент тяги...............................................................................................................0,171
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР
Тип...............................................................................................................14ДГ
rабариты, мм:
длина...............................................................................................................5647
ширина...............................................................................................................1818
высота...............................................................................................................2508
Способ соединения дизеля с генератором...............................................................................................................посредством муфты пластинчатoго типа
ДИЗЕЛЬ
Условное обозначение по ГOCT 4393-74...........................................................................................................12ДН 23/30
Тип..................................................................................................................14Д40, V-образный, 12-ти цилиндровый, двухтактный с прямоточной клапаннощелевой продувкой, с двухступенчатой системой наддува
Мощность, кВт (л,с.)..........................................................................................................1470 (2000)
Номинальная частота вращения коленчатоrо вала, об/мин.........................................................750
Минимально-устойчивая частота вращения
коленчатоro вала на холостом ходу, об/мин................................................................................400
Система пуска дизеля........................................................................................электрическая, гeнepaтop тяrовый
работает в режиме электродвиrателя, получая
питание от аккумуляторной батареи
Удельный расход топлива при
мощности 1470 кВт (2000 л.с.), r/элсч .............................................................................................не более 160+5%




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Совет по железнодорожному транспорту СНГ рассмотрел гра

16.10.2012 Проект Свода пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения, обслуживаемых составами дизель- и электросекций, на 20...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...