Поезда - Тепловозы с гидропередачей
Год постройки.............................................................................................................................................1964
Род службы..............................................................................................................................магистральный, грузовой
Осевая формула....................................................................................................................................3о-3о(Co-Co)
Мощность, кВт (л.с.)................................................................................................................................1470 (2000)
Скорость конструкционная при диаметре
колеса 1050 мм по Kpyry катания, км/ч ........................................................................................................100
Масса служебная, т..................................................................................................................................116,5±3%
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).......................................................................................190 (19,4)±3%
Скорость длительноrо режима, км/ч..............................................................................................................20
Сила тяrи в длительном режиме, кН (тс)...................................................................................................196 (20,0)
Исполнение....................................................................................................односекционный тепловоз с двумя кабинами
машиниста и двумя постами управления
Управление тепловозом ..............................................................................дистанционное с поста каждой кабины,
может работать по системе двух единиц
Тип передачи......................................................................................................электрическая постоянноro тока.
От тяговоrо гeнepaтopa получают
питание 6 параллельно включенных
тяговых электродвиrателей
Тип привода.................................................................................................................тяговые электродвиrатели ЭД107
с опорно-осевой подвеской
и односторонней зубчатой
передачей к колесным парам
Число ведущих осей...............................................................................................................6
Тип ударнсняrовых приборов.........................................................................................автосцепка СА3 для СССР, крюк, винтовая стяжка, буфера для экспорта
rабарит...............................................................................................................02-Т ГOCT 9238-73
Ширина колеи, мм...............................................................................................................1520 (1435)
Наименьший радиус проходимых кривых, м...............................................................................................................75
Максимальная высота по выхлопной трубе, мм...........................................................................................................4493
Ширина тепловоза по раме, мм...............................................................................................................2950
Длина тепловоза по осям автосцепок (буферов), мм............................................................................................17400 (17550)
Расстояние между шкворнями секции, мм..........................................................................................................8600
Высота оси автосцепки (буферов) от
уровня rоловки рельсов, мм......................................................................................................1055(+25 - 15)(1050+15 - 3)
Рама тепловоза.....................................................................................сварная, несущей конструкции, с применением хребтовых балок двутавровоrо сечения
Кузов...............................................................................................................аaгoнногo типа с двумя кабинами и съемными люками на крыше
Заправочные ёмкости тепловоза, кг:
- топлива...............................................................................................................3390
- воды...............................................................................................................950
- масла...............................................................................................................800
- песка...............................................................................................................600
Коэффициент полезного действия тепловоза...............................................................................................................0,28
Коэффициент тяги...............................................................................................................0,171
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР
Тип...............................................................................................................14ДГ
rабариты, мм:
длина...............................................................................................................5647
ширина...............................................................................................................1818
высота...............................................................................................................2508
Способ соединения дизеля с генератором...............................................................................................................посредством муфты пластинчатoго типа
ДИЗЕЛЬ
Условное обозначение по ГOCT 4393-74...........................................................................................................12ДН 23/30
Тип..................................................................................................................14Д40, V-образный, 12-ти цилиндровый, двухтактный с прямоточной клапаннощелевой продувкой, с двухступенчатой системой наддува
Мощность, кВт (л,с.)..........................................................................................................1470 (2000)
Номинальная частота вращения коленчатоrо вала, об/мин.........................................................750
Минимально-устойчивая частота вращения
коленчатоro вала на холостом ходу, об/мин................................................................................400
Система пуска дизеля........................................................................................электрическая, гeнepaтop тяrовый
работает в режиме электродвиrателя, получая
питание от аккумуляторной батареи
Удельный расход топлива при
мощности 1470 кВт (2000 л.с.), r/элсч .............................................................................................не более 160+5%
Читайте: |
---|
![]() Платформы и изотермические вагоныВ 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н... |
![]() Управление электровозомПри приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма... |
![]() Рельсовая колея на железных дорогахУстройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор... |
![]() Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
![]() Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
![]() Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере21.11.2012 В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об это... |
![]() ОАО «РЖД» начало перевозку личных автомобилей пассажиро27.11.2012 В составе международного поезда № 32/31 «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки в первый рейс отправился вагон-автомобилевоз с 4-мя... |
![]() Производственная фирма КМТПроизводственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст... |
![]() АО ЭлектровозостроительАО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС... |
![]() Tampellaмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее... |
![]() Белорусская железная дорога признала Лынтупы областнымМало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ... |
![]() Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поездГубернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор... |
![]() Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозкиМежду Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ... |
Приволжская железная дорога![]() В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд... |
Московско-Рязанская железная дорога![]() Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов... |
Московско-Брестская железная дорога![]() В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос... |