Технические характеристики тепловоза М62 (опытный)

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

технические характеристики тепловоза м62 (опытный)

Год постройки.............................................................................................................................................1964
Род службы..............................................................................................................................магистральный, грузовой
Осевая формула....................................................................................................................................3о-3о(Co-Co)
Мощность, кВт (л.с.)................................................................................................................................1470 (2000)
Скорость конструкционная при диаметре
колеса 1050 мм по Kpyry катания, км/ч ........................................................................................................100
Масса служебная, т..................................................................................................................................116,5±3%
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).......................................................................................190 (19,4)±3%
Скорость длительноrо режима, км/ч..............................................................................................................20
Сила тяrи в длительном режиме, кН (тс)...................................................................................................196 (20,0)
Исполнение....................................................................................................односекционный тепловоз с двумя кабинами
машиниста и двумя постами управления
Управление тепловозом ..............................................................................дистанционное с поста каждой кабины,
может работать по системе двух единиц
Тип передачи......................................................................................................электрическая постоянноro тока.
От тяговоrо гeнepaтopa получают
питание 6 параллельно включенных
тяговых электродвиrателей
Тип привода.................................................................................................................тяговые электродвиrатели ЭД107
с опорно-осевой подвеской
и односторонней зубчатой
передачей к колесным парам

Число ведущих осей...............................................................................................................6
Тип ударнсняrовых приборов.........................................................................................автосцепка СА3 для СССР, крюк, винтовая стяжка, буфера для экспорта
rабарит...............................................................................................................02-Т ГOCT 9238-73
Ширина колеи, мм...............................................................................................................1520 (1435)
Наименьший радиус проходимых кривых, м...............................................................................................................75
Максимальная высота по выхлопной трубе, мм...........................................................................................................4493
Ширина тепловоза по раме, мм...............................................................................................................2950
Длина тепловоза по осям автосцепок (буферов), мм............................................................................................17400 (17550)
Расстояние между шкворнями секции, мм..........................................................................................................8600
Высота оси автосцепки (буферов) от


уровня rоловки рельсов, мм......................................................................................................1055(+25 - 15)(1050+15 - 3)

Рама тепловоза.....................................................................................сварная, несущей конструкции, с применением хребтовых балок двутавровоrо сечения
Кузов...............................................................................................................аaгoнногo типа с двумя кабинами и съемными люками на крыше
Заправочные ёмкости тепловоза, кг:
- топлива...............................................................................................................3390
- воды...............................................................................................................950
- масла...............................................................................................................800
- песка...............................................................................................................600
Коэффициент полезного действия тепловоза...............................................................................................................0,28
Коэффициент тяги...............................................................................................................0,171
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР
Тип...............................................................................................................14ДГ
rабариты, мм:
длина...............................................................................................................5647
ширина...............................................................................................................1818
высота...............................................................................................................2508
Способ соединения дизеля с генератором...............................................................................................................посредством муфты пластинчатoго типа
ДИЗЕЛЬ
Условное обозначение по ГOCT 4393-74...........................................................................................................12ДН 23/30
Тип..................................................................................................................14Д40, V-образный, 12-ти цилиндровый, двухтактный с прямоточной клапаннощелевой продувкой, с двухступенчатой системой наддува
Мощность, кВт (л,с.)..........................................................................................................1470 (2000)
Номинальная частота вращения коленчатоrо вала, об/мин.........................................................750
Минимально-устойчивая частота вращения
коленчатоro вала на холостом ходу, об/мин................................................................................400
Система пуска дизеля........................................................................................электрическая, гeнepaтop тяrовый
работает в режиме электродвиrателя, получая
питание от аккумуляторной батареи
Удельный расход топлива при
мощности 1470 кВт (2000 л.с.), r/элсч .............................................................................................не более 160+5%




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

СвЖД рекомендует заранее подавать заявки

07.11.2012 Свердловская железная дорога призывает отправителей и получателей грузов ускорить подачу заявок на перевозку инертно-строительных материало...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

История РЖД:

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...