Поезда - Тепловозы с гидропередачей
Год постройки.............................................................................................................................................1964
Род службы..............................................................................................................................магистральный, грузовой
Осевая формула....................................................................................................................................3о-3о(Co-Co)
Мощность, кВт (л.с.)................................................................................................................................1470 (2000)
Скорость конструкционная при диаметре
колеса 1050 мм по Kpyry катания, км/ч ........................................................................................................100
Масса служебная, т..................................................................................................................................116,5±3%
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).......................................................................................190 (19,4)±3%
Скорость длительноrо режима, км/ч..............................................................................................................20
Сила тяrи в длительном режиме, кН (тс)...................................................................................................196 (20,0)
Исполнение....................................................................................................односекционный тепловоз с двумя кабинами
машиниста и двумя постами управления
Управление тепловозом ..............................................................................дистанционное с поста каждой кабины,
может работать по системе двух единиц
Тип передачи......................................................................................................электрическая постоянноro тока.
От тяговоrо гeнepaтopa получают
питание 6 параллельно включенных
тяговых электродвиrателей
Тип привода.................................................................................................................тяговые электродвиrатели ЭД107
с опорно-осевой подвеской
и односторонней зубчатой
передачей к колесным парам
Число ведущих осей...............................................................................................................6
Тип ударнсняrовых приборов.........................................................................................автосцепка СА3 для СССР, крюк, винтовая стяжка, буфера для экспорта
rабарит...............................................................................................................02-Т ГOCT 9238-73
Ширина колеи, мм...............................................................................................................1520 (1435)
Наименьший радиус проходимых кривых, м...............................................................................................................75
Максимальная высота по выхлопной трубе, мм...........................................................................................................4493
Ширина тепловоза по раме, мм...............................................................................................................2950
Длина тепловоза по осям автосцепок (буферов), мм............................................................................................17400 (17550)
Расстояние между шкворнями секции, мм..........................................................................................................8600
Высота оси автосцепки (буферов) от
уровня rоловки рельсов, мм......................................................................................................1055(+25 - 15)(1050+15 - 3)
Рама тепловоза.....................................................................................сварная, несущей конструкции, с применением хребтовых балок двутавровоrо сечения
Кузов...............................................................................................................аaгoнногo типа с двумя кабинами и съемными люками на крыше
Заправочные ёмкости тепловоза, кг:
- топлива...............................................................................................................3390
- воды...............................................................................................................950
- масла...............................................................................................................800
- песка...............................................................................................................600
Коэффициент полезного действия тепловоза...............................................................................................................0,28
Коэффициент тяги...............................................................................................................0,171
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР
Тип...............................................................................................................14ДГ
rабариты, мм:
длина...............................................................................................................5647
ширина...............................................................................................................1818
высота...............................................................................................................2508
Способ соединения дизеля с генератором...............................................................................................................посредством муфты пластинчатoго типа
ДИЗЕЛЬ
Условное обозначение по ГOCT 4393-74...........................................................................................................12ДН 23/30
Тип..................................................................................................................14Д40, V-образный, 12-ти цилиндровый, двухтактный с прямоточной клапаннощелевой продувкой, с двухступенчатой системой наддува
Мощность, кВт (л,с.)..........................................................................................................1470 (2000)
Номинальная частота вращения коленчатоrо вала, об/мин.........................................................750
Минимально-устойчивая частота вращения
коленчатоro вала на холостом ходу, об/мин................................................................................400
Система пуска дизеля........................................................................................электрическая, гeнepaтop тяrовый
работает в режиме электродвиrателя, получая
питание от аккумуляторной батареи
Удельный расход топлива при
мощности 1470 кВт (2000 л.с.), r/элсч .............................................................................................не более 160+5%
Читайте: |
---|
Грузовые вагоны постройки 1846—1891 ггПоборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами... |
Система нумерации грузовых вагоновНомер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу... |
Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог РоГлава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21 |
Продажа билетов в системе ЭкспрессСистема “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на... |
Информация, печатаемая на проездном документеНа бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку... |
Железная дорога будущегоДостаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала... |
«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи... |
BombardierBombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания |
American Locomotive CompanyAmerican Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком... |
Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
ТурксибТуркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе... |
Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги переВ рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем... |
Призыв || Стремимся к нулюНо полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн... |
Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как МоскРасчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ... |
1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всемБлагодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит... |
Свердловская железная дорогаУральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |