Первые вагоны «городской электрички» собраны в Швейцарии

Железная дорога - Новости БелЖД

первые вагоны «городской электрички» собраны в швейцарии

Об этом сообщили специалисты компании «Stadler» в ходе очередного рабочего визита в Минск. Швейцарцы отметили, что контракт с Белорусской железной дорогой – беспрецедентен по своим срокам. Ни в одну страну мира «Stadler» не поставлял электропоезда в такой короткий промежуток времени.

Первый электропоезд прибудет в Минск уже в январе. В локомотивном депо в Барановичах ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания. Напомним, что во время своего предыдущего визита – в конце июня - швейцарские специалисты совместно с белорусскими железнодорожниками осмотрели в Барановичах место для доставки и выгрузки вагонов городской электрички. Выбран самый удобный маршрут. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.

В свою очередь 2 специалиста из моторвагонного депо Минск на 4 месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов «Stadler» для детального ознакомления с производством этой инновационной техники.

В Швейцарии предусмотрено обучение и машинистов, которым предстоит управлять новыми современными электропоездами.

В первое время обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории минского моторвагонного депо Минск. Со временем на станции Дягтяревка планируется построить новое современное депо, оснащенное по последнему слову техники. Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда «Stadler», предназначенные для межобластного сообщения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...