Прибытие первого железнодорожного состава с венесуэльской нефтью из Эстонии в Беларусь ожидается 30 июля

Железная дорога - Новости БелЖД

прибытие первого железнодорожного состава с венесуэльской нефтью из эстонии в беларусь ожидается 30 июля

Белорусская железная дорога принимает все необходимые меры для того, чтобы венесуэльская нефть, пятая партия которой в объеме 80 тыс. т была доставлена 23 июля танкером «NS CHAMPION» в эстонский порт «Мууга», была перевезена в Беларусь в кратчайшие сроки.

На сегодняшний день венесуэльской нефтью в эстонском порту уже погружено 120 вагонов. Это два железнодорожных состава, которые ожидают таможенного оформления. Планируется, что первый состав с углеводородным сырьем отправится в Беларусь сегодня вечером. Его прибытие в Новополоцк для переработки на ОАО «Нафтан» ожидается 30 июля, а прибытие второго состава – 31 июля. В целом, при перевозке из Эстонии в Беларусь пятой партии венесуэльской нефти будет задействовано 23-25 железнодорожных составов.

БЖД также продолжает перевозку в Беларусь четвертой партии венесуэльской нефти транзитом через Украину. Ориентировочно 31 июля завершится погрузка в вагоны четвертой партии нефти, прибывшей в порт Одессы. На сегодняшний день погружено 17 железнодорожных составов. Из них 14 составов уже прибыли в Мозырь для переработки на ОАО «Мозырский НПЗ» и 3 состава находятся в пути. Уже 29 июля количество погруженных составов увеличиться до 20.

Кроме того, Белорусская железная дорога готовится к перевозке еще двух партий венесуэльской нефти. Шестой и седьмой танкеры с углеводородным сырьем для Беларуси уже вышли из Венесуэлы. Шестой танкер предположительно 1 августа прибудет в порт Одессы для перевозки нефти транзитом через Украину. А седьмой танкер, как ожидается, прибудет в эстонский порт «Мууга» 8 августа для дальнейшей транспортировки нефти в Новополоцк для переработки на ОАО «Нафтан».

Как сообщалось ранее, время перевозки углеводородного сырья по железной дороге в Беларусь из Эстонии будет короче, чем из Украины. Если между Одессой и Мозырем расстояние около 1051 км, то между портом «Мууго» и Новополоцком – 850 км.

Соглашение о поставках венесуэльской нефти в Беларусь было подписано в марте текущего года. Согласно договоренностям президентов двух стран общий объем ее поставки должен составить за 12 месяцев около 4 млн.т. Первая партия углеводородного сырья из Венесуэлы (80 тыс.т) была доставлена в мае на Мозырский НПЗ. К настоящему времени ее переработка завершена.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...