Электропоезда ЭР2Р история серии

Поезда - Электропоезда

электропоезда эр2р история серии

Выпуск электропоездов серии ЭР2Р явился продолжением работ в области создания электропоездов с реостатно-рекуперативным электрическим торможением. Первый поезд был выпущен в 1979 году. С 1982 по 1984 год они выпускались мелкими партиями по 2-3 поезда в год. С 1985 года по 1987 электропоезда выпускались серийно. Кроме полносоставных поездов выпускались и отдельные секции как головные так и промежуточные.

ЭР2Р-7001 Построен в июне 1979г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Нахабино Московской ж.д. Передан 08.02.1983г. в депо Железнодорожная Московской ж.д. После 1985г. не эксплуатировался в ожидании КР-1, который так и не был проведен. Списан в 1987г. Остатки поезда можно найти в различных депо Московской дороги. Известно, что у одного из головных вагонов (700109 - MiStar) отрезали кабину и установили в качестве учебного пособия в ПТУ N 129. Вагон 700101 находился в 1998г. в состоянии кузова на тележках на территории ОК ВНИИЖТ.

В период с декабря 1982 по февраль 1984 года была выпущена опытно-промышленная партия электропоездов серии ЭР2Р. В период освоения производства неоднократно изменялись варианты электрической схемы поезда, после непродолжительной эксплуатации на всех электропоездах этой партии были заменены блоки колесно-моторных редукторов. Все электропоезда опытно-промышленной партии были выпущены в 10-ти вагонном исполнении и отправлены в депо Железнодорожная Московской ж.д., где уже был опыт эксплуатации электропоезда ЭР2Р-7001. В процессе эксплуатации все эти электропоезда были дополнены до 12-ти вагонов дополнительными секциями.

ЭР2Р-7002 Построен в декабре 1982г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3120.

ЭР2Р-7003 Построен в декабре 1982г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3118.

ЭР2Р-7004 Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 20.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3111.

ЭР2Р-7005 Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 25.09.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3117.

ЭР2Р-7006 Построен в ноябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 10.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3110.

ЭР2Р-7007 Построен в январе 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3098.

ЭР2Р-7008 Построен в январе 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3097.

ЭР2Р-7009 Построен в феврале 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3121.

В 1985 году началось серийное производство электропоездов серии ЭР2Р. Большинство электропоездов серийного производства изготавливались в 10-ти вагонном исполнении. Отдельные составы заказанные Московской и Октябрьской ж.д. имели 12-ти вагонную составность. Многие составы приписки Московской ж.д. были дополнены до 12-ти вагонов дополнительными секциями в процессе эксплуатации.

ЭР2Р-7010 Построен в феврале 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3122.

ЭР2Р-7011 Построен в марте 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3096.

ЭР2Р-7012 Построен в марте 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 11.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3112.

ЭР2Р-7013 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 11.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3113.

ЭР2Р-7014 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В конце 80-х был фирменным поездом этого депо - 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ . 30.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3114.

ЭР2Р-7015 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3115. После КР-1 на МЛРЗ в 1999г. передан в депо Александров Московской ж.д., причём вместо электросекции ЭР2Т-3115 была вцеплена секция ЭР2Р-3096.

ЭР2Р-7016 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 14.06.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3116.

ЭР2Р-7017 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3093.

ЭР2Р-7018 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3095.

ЭР2Р-7019 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3119.

ЭР2Р-7020 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3094.

ЭР2Р-7021 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3099. К середине 90-х состав уже был расформирован. Головные вагоны 702101 и 702109 сгорели, причём была проведена неудачная попытка восстановления вагона 702101 (хотя вагон и сейчас стоит в депо в отремонтированном виде, но не работает из-за слишком большого прогиба рамы во время пожара). Вагон 702109 сгорел дотла и списан. Секции 702106-05 и 702108-07 переданы в 1999г. в депо Рыбное Московской ж.д. для работы в шестивагонном составе ЭД2Т-0017, в ноябре 2001г. в связи с ликвидацией цеха электропоездов в депо Рыбное вместе с составом ЭД2Т-0017 переданы на баланс депо Раменское Московской ж.д. Остальные вагоны иногда работают в других составах депо Железнодорожная в качестве подменных.

ЭР2Р-7022 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3089. После проведения КР-1 на МЛРЗ в 2000г. передан в депо Александров Московской ж.д. вместе с секцией ЭР2Р-3089.

ЭР2Р-7023 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 10.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3100. После КР-1 на МЛРЗ в апреле 1999г. передан в депо Александров Московской ж.д. вместе с секцией ЭР2Р-3100.

ЭР2Р-7024 Построен в июле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3090.

ЭР2Р-7025 Построен в июле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 08.03.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3109.

ЭР2Р-7026 Построен в октябре 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3074.

ЭР2Р-7027 Построен в декабре 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В конце 80-х был фирменным поездом этого депо - ИМЕНИ 70-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ . 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3079.

ЭР2Р-7028 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан 04.12.1990г. в депо Перерва Московской ж.д., далее 22.07.1996г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7029 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан в декабре 1990г. в депо Перерва Московской ж.д., далее 15.11.1996г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7030 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

703001 - резерв

703002 - резерв

703003 - разрезан в депо Москва в октябре 2000, причина необъяснима - был в рабочем состоянии.

703004 - сгорел 8.09.1999г. разрезан в депо Москва в апреле 2001г.

703005 - работает под номером 714605

703006 - сгорел 16.06.1999г. разрезан в депо Москва в декабре 2000г.

703007 - сгорел 16.06.1999г. разрезан в депо Крюково в сентябре 2000г.

703008 - сгорел 19.06.1999г. отправлен на восстановление на МЛРЗ

703009 - резерв

703010 - на капитально-восстановительном ремонте в Торжке

703011 - сгорел 19.06.1999г. разрезан в депо Крюково в сентябре 2000г.

703012 - сгорел 19.06.1999г. в ожидании ремонта стоит в депо Крюково

P.S. Имеется информация о взятии на баланс проведении обкатки (после постройки) в депо Железнодорожная Московской ж.д.

ЭР2Р-7031 Построен в январе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан после КР-1 в феврале 1991г. в депо Перерва Московской ж.д., оттуда в сентябре 1996г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7032 Построен в январе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д., где прошёл обкатку, и 20.05.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. После прохождения в 1996г. КР-1 в Даугавпилсе не был растаможен, и в результате долгое время стоял в депоПерерва. Закончилась эта стоянка в марте 1997г. передачей в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7033 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д.

ЭР2Р-7034 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7035 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. На 09.2001г. работал в полном составе. До недавнего времени был фирменным поездом Интернационалист , сейчас обычный.

ЭР2Р-7036 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7037 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

703704 - восстановлен в Торжке в сентябре 1997г.

ЭР2Р-7038 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан к депо Москва Октябрьской ж.д., и после окончания обкатки попал в депо Норильск где и находится до настоящего времени. По состоянию на 01.2000г. находился в нерабочем виде. По данным на май 2001г. был разграблен.

ЭР2Р-7039 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

703902, 703906, 703908 - разрезаны в депо Москва в июле 1997г.

703903, 703904 - списаны, находятся в депо Москва

703901, 703910, 703912, 703909 - восстановлены на РВЗ в ноябре 1996г.

ЭР2Р-7040 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

ЭР2Р-7041 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

704103 - сгорел 8.09.1999г. в ожидании ремонта в депо Крюково (вместо него 709605)

704109 - на восстановлении МЛРЗ (вместо него 220501)

ЭР2Р-7042 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике. Вагон 704201 выведен из строя и находится на КЭВРЗ, вместо него работает дополнительный вагон ЭР2Р-306101.

ЭР2Р-7043 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.

ЭР2Р-7044 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.

ЭР2Р-7045 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.

ЭР2Р-7046 Построен в апреле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В середине 90-х был фирменным поездом этого депо - 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ .

ЭР2Р-7047 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3080. В конце 80-х был фирменным поездом РУСЬ .

ЭР2Р-7048 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3076.

ЭР2Р-7049 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3078.

ЭР2Р-7050 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3081.

ЭР2Р-7051 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3075. Передан вместе с ней 08.06.1987г. в депо им.Ильича Московской ж.д., оттуда 07.09.1988г. в депо Перерва Московской ж.д. После прохождения очередного КР на МЛРЗ в апреле 1997г. передан в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7052 Построен в июне 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 20.10.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7053 Построен в июне 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 20.10.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7054 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 03.12.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7055 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в феврале 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7056 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. После КР-1 на МЛРЗ в сентябре 1991г. был отправлен в депо Перерва Московской ж.д, затем в апреле 1997г. (после КР-2) был передан в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7057 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 28.03.1997г. в депо Лобня Московской ж.д. (после КР-2).

ЭР2Р-7058 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в 2000г. в депо Лобня Московской ж.д. Последний ЭР2Р депо Перерва.

ЭР2Р-7059 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д.

ЭР2Р-7060 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо РыбноеМосковской ж.д., где прошёл обкатку, и 21.10.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. Оттуда в ноябре 1997г. (после очередного КР) передан в депо Лобня.

ЭР2Р-7061 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо Рыбное Московской ж.д., где прошёл обкатку, и 21.10.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. Оттуда 29.08.1997г. (после очередного КР) передан в депо Лобня.

ЭР2Р-7062 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 29.08.1997г. (после очередного КР) в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7063 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 29.12.1997г. (после очередного КР) в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7064 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д. Секция №706401-№706402 сгорела 30.04.1993г., вагон 706401 восстановлению не подлежал и был разрезан в 2000г, вагон №706404 сгорел 21.04.1994г., и хотя был восстановлен на заводе в Даугавпилсе, но тем не менее до сих пор стоит под забором в депо Перерва. Остальные вагоны переданы в мае 1998г. (после ТР-3) в депо Лобня. Вместо 706401 - вагон 306501. Вагон 04 останется на балансе депо Перерва, вместо него 306502.

ЭР2Р-7065 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в сентябре 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7066 Построен в октябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3077.

ЭР2Р-7067 Построен в октябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д.. В 1987г. был дополнен свежепостроенной электросекцией ЭР2Р-3088. В таком виде передан в 1998г. в депо Лобня Московской ж.д. (после КР).

ЭР2Р-7068 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3082. Состав расформирован в начале 90-х в связи с пожаром вагонов 706804, 706807 и 706809. Остальные вагоны стали работать в качестве подменных. После восстановления сгоревшего вагона 706809, и при помощи дополнительного вагона 308202 (как и.о.706804), состав был сформирован заново в 1997г. Эксплуатируется и поныне.

ЭР2Р-7069 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7070 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7071 Построен в декабре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7072 Построен в январе 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. Был именным Малышевец (от названия завода им. Малышева ) На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7073 Построен в январе 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7074 Построен в марте 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан к депо им.Ильича Московской ж.д. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. Дополнен электросекцией ЭР2Р-3083. Передан в 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7075 Построен в мае 1987г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. С момента прибытия в депо и до начала 90-х был фирменным поездом - ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ОПАРИНА

ЭР2Р-7076 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7077 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д., в настоящее время работает в депо Лобня Московской ж.д. Дата передачи (?)

ЭР2Р-7078 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д. Передан в апреле 1999г. (после КР на МЛРЗ) в депо Александров Московской ж.д. Не эксплуатировался, и 23.06.1999г. передан в депо Куровская Московской ж.д.

ЭР2Р-7079 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д. Был фирменным составом Октябрьская магистраль .

707903 - сгорел 18.09.1994г., разрезан на ст. Калинин в апреле 2000г.

707910 - разрезан в депо Москва в январе 1999г.

ЭР2Р-7080 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

ЭР2Р-7081 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7082 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7083 Построен в августе 1987г. В составе 12 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

708307 - на восстановлении в Торжке

708312 - отставлен в октябре 1999г., находится в депо Крюково

ЭР2Р-7084 Построен в августе1987г. В составе 12 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

708412 - разрезан в депо Москва в январе 1999г.

ЭР2Р-7085 Построен в августе 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7086 Построен в августе1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в Харьковском графике.

ЭР2Р-7087 Построен в августе1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в Харьковском графике.

ЭР2Р-7088 Построен в сентябре1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7089 Построен в сентябре1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

КАЗАХСТАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Закрытое АО «Национальная компания Казахстан темир жолы » (с 2002 г.), 100% акций которого принадлежит государству; пролегают почти полностью в пре...

News image

ТАДЖИКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное унитарное предприятие (ТДЖ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегает по территории Таджикис...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...