Электропоезда ЭР2Р история серии

Поезда - Электропоезда

электропоезда эр2р история серии

Выпуск электропоездов серии ЭР2Р явился продолжением работ в области создания электропоездов с реостатно-рекуперативным электрическим торможением. Первый поезд был выпущен в 1979 году. С 1982 по 1984 год они выпускались мелкими партиями по 2-3 поезда в год. С 1985 года по 1987 электропоезда выпускались серийно. Кроме полносоставных поездов выпускались и отдельные секции как головные так и промежуточные.

ЭР2Р-7001 Построен в июне 1979г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Нахабино Московской ж.д. Передан 08.02.1983г. в депо Железнодорожная Московской ж.д. После 1985г. не эксплуатировался в ожидании КР-1, который так и не был проведен. Списан в 1987г. Остатки поезда можно найти в различных депо Московской дороги. Известно, что у одного из головных вагонов (700109 - MiStar) отрезали кабину и установили в качестве учебного пособия в ПТУ N 129. Вагон 700101 находился в 1998г. в состоянии кузова на тележках на территории ОК ВНИИЖТ.

В период с декабря 1982 по февраль 1984 года была выпущена опытно-промышленная партия электропоездов серии ЭР2Р. В период освоения производства неоднократно изменялись варианты электрической схемы поезда, после непродолжительной эксплуатации на всех электропоездах этой партии были заменены блоки колесно-моторных редукторов. Все электропоезда опытно-промышленной партии были выпущены в 10-ти вагонном исполнении и отправлены в депо Железнодорожная Московской ж.д., где уже был опыт эксплуатации электропоезда ЭР2Р-7001. В процессе эксплуатации все эти электропоезда были дополнены до 12-ти вагонов дополнительными секциями.

ЭР2Р-7002 Построен в декабре 1982г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3120.

ЭР2Р-7003 Построен в декабре 1982г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3118.

ЭР2Р-7004 Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 20.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3111.

ЭР2Р-7005 Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 25.09.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3117.

ЭР2Р-7006 Построен в ноябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 10.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3110.

ЭР2Р-7007 Построен в январе 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3098.

ЭР2Р-7008 Построен в январе 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3097.

ЭР2Р-7009 Построен в феврале 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3121.

В 1985 году началось серийное производство электропоездов серии ЭР2Р. Большинство электропоездов серийного производства изготавливались в 10-ти вагонном исполнении. Отдельные составы заказанные Московской и Октябрьской ж.д. имели 12-ти вагонную составность. Многие составы приписки Московской ж.д. были дополнены до 12-ти вагонов дополнительными секциями в процессе эксплуатации.

ЭР2Р-7010 Построен в феврале 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3122.

ЭР2Р-7011 Построен в марте 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3096.

ЭР2Р-7012 Построен в марте 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 11.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3112.

ЭР2Р-7013 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 11.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3113.

ЭР2Р-7014 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В конце 80-х был фирменным поездом этого депо - 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ . 30.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3114.

ЭР2Р-7015 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3115. После КР-1 на МЛРЗ в 1999г. передан в депо Александров Московской ж.д., причём вместо электросекции ЭР2Т-3115 была вцеплена секция ЭР2Р-3096.

ЭР2Р-7016 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 14.06.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3116.

ЭР2Р-7017 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3093.

ЭР2Р-7018 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3095.

ЭР2Р-7019 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3119.

ЭР2Р-7020 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3094.

ЭР2Р-7021 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3099. К середине 90-х состав уже был расформирован. Головные вагоны 702101 и 702109 сгорели, причём была проведена неудачная попытка восстановления вагона 702101 (хотя вагон и сейчас стоит в депо в отремонтированном виде, но не работает из-за слишком большого прогиба рамы во время пожара). Вагон 702109 сгорел дотла и списан. Секции 702106-05 и 702108-07 переданы в 1999г. в депо Рыбное Московской ж.д. для работы в шестивагонном составе ЭД2Т-0017, в ноябре 2001г. в связи с ликвидацией цеха электропоездов в депо Рыбное вместе с составом ЭД2Т-0017 переданы на баланс депо Раменское Московской ж.д. Остальные вагоны иногда работают в других составах депо Железнодорожная в качестве подменных.

ЭР2Р-7022 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3089. После проведения КР-1 на МЛРЗ в 2000г. передан в депо Александров Московской ж.д. вместе с секцией ЭР2Р-3089.

ЭР2Р-7023 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 10.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3100. После КР-1 на МЛРЗ в апреле 1999г. передан в депо Александров Московской ж.д. вместе с секцией ЭР2Р-3100.

ЭР2Р-7024 Построен в июле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3090.

ЭР2Р-7025 Построен в июле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 08.03.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3109.

ЭР2Р-7026 Построен в октябре 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3074.

ЭР2Р-7027 Построен в декабре 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В конце 80-х был фирменным поездом этого депо - ИМЕНИ 70-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ . 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3079.

ЭР2Р-7028 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан 04.12.1990г. в депо Перерва Московской ж.д., далее 22.07.1996г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7029 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан в декабре 1990г. в депо Перерва Московской ж.д., далее 15.11.1996г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7030 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

703001 - резерв

703002 - резерв

703003 - разрезан в депо Москва в октябре 2000, причина необъяснима - был в рабочем состоянии.

703004 - сгорел 8.09.1999г. разрезан в депо Москва в апреле 2001г.

703005 - работает под номером 714605

703006 - сгорел 16.06.1999г. разрезан в депо Москва в декабре 2000г.

703007 - сгорел 16.06.1999г. разрезан в депо Крюково в сентябре 2000г.

703008 - сгорел 19.06.1999г. отправлен на восстановление на МЛРЗ

703009 - резерв

703010 - на капитально-восстановительном ремонте в Торжке

703011 - сгорел 19.06.1999г. разрезан в депо Крюково в сентябре 2000г.

703012 - сгорел 19.06.1999г. в ожидании ремонта стоит в депо Крюково

P.S. Имеется информация о взятии на баланс проведении обкатки (после постройки) в депо Железнодорожная Московской ж.д.

ЭР2Р-7031 Построен в январе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан после КР-1 в феврале 1991г. в депо Перерва Московской ж.д., оттуда в сентябре 1996г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7032 Построен в январе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д., где прошёл обкатку, и 20.05.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. После прохождения в 1996г. КР-1 в Даугавпилсе не был растаможен, и в результате долгое время стоял в депоПерерва. Закончилась эта стоянка в марте 1997г. передачей в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7033 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д.

ЭР2Р-7034 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7035 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. На 09.2001г. работал в полном составе. До недавнего времени был фирменным поездом Интернационалист , сейчас обычный.

ЭР2Р-7036 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7037 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

703704 - восстановлен в Торжке в сентябре 1997г.

ЭР2Р-7038 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан к депо Москва Октябрьской ж.д., и после окончания обкатки попал в депо Норильск где и находится до настоящего времени. По состоянию на 01.2000г. находился в нерабочем виде. По данным на май 2001г. был разграблен.

ЭР2Р-7039 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

703902, 703906, 703908 - разрезаны в депо Москва в июле 1997г.

703903, 703904 - списаны, находятся в депо Москва

703901, 703910, 703912, 703909 - восстановлены на РВЗ в ноябре 1996г.

ЭР2Р-7040 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

ЭР2Р-7041 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

704103 - сгорел 8.09.1999г. в ожидании ремонта в депо Крюково (вместо него 709605)

704109 - на восстановлении МЛРЗ (вместо него 220501)

ЭР2Р-7042 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике. Вагон 704201 выведен из строя и находится на КЭВРЗ, вместо него работает дополнительный вагон ЭР2Р-306101.

ЭР2Р-7043 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.

ЭР2Р-7044 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.

ЭР2Р-7045 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.

ЭР2Р-7046 Построен в апреле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В середине 90-х был фирменным поездом этого депо - 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ .

ЭР2Р-7047 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3080. В конце 80-х был фирменным поездом РУСЬ .

ЭР2Р-7048 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3076.

ЭР2Р-7049 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3078.

ЭР2Р-7050 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3081.

ЭР2Р-7051 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3075. Передан вместе с ней 08.06.1987г. в депо им.Ильича Московской ж.д., оттуда 07.09.1988г. в депо Перерва Московской ж.д. После прохождения очередного КР на МЛРЗ в апреле 1997г. передан в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7052 Построен в июне 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 20.10.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7053 Построен в июне 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 20.10.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7054 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 03.12.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7055 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в феврале 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7056 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. После КР-1 на МЛРЗ в сентябре 1991г. был отправлен в депо Перерва Московской ж.д, затем в апреле 1997г. (после КР-2) был передан в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7057 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 28.03.1997г. в депо Лобня Московской ж.д. (после КР-2).

ЭР2Р-7058 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в 2000г. в депо Лобня Московской ж.д. Последний ЭР2Р депо Перерва.

ЭР2Р-7059 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д.

ЭР2Р-7060 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо РыбноеМосковской ж.д., где прошёл обкатку, и 21.10.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. Оттуда в ноябре 1997г. (после очередного КР) передан в депо Лобня.

ЭР2Р-7061 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо Рыбное Московской ж.д., где прошёл обкатку, и 21.10.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. Оттуда 29.08.1997г. (после очередного КР) передан в депо Лобня.

ЭР2Р-7062 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 29.08.1997г. (после очередного КР) в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7063 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 29.12.1997г. (после очередного КР) в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7064 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д. Секция №706401-№706402 сгорела 30.04.1993г., вагон 706401 восстановлению не подлежал и был разрезан в 2000г, вагон №706404 сгорел 21.04.1994г., и хотя был восстановлен на заводе в Даугавпилсе, но тем не менее до сих пор стоит под забором в депо Перерва. Остальные вагоны переданы в мае 1998г. (после ТР-3) в депо Лобня. Вместо 706401 - вагон 306501. Вагон 04 останется на балансе депо Перерва, вместо него 306502.

ЭР2Р-7065 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в сентябре 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7066 Построен в октябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3077.

ЭР2Р-7067 Построен в октябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д.. В 1987г. был дополнен свежепостроенной электросекцией ЭР2Р-3088. В таком виде передан в 1998г. в депо Лобня Московской ж.д. (после КР).

ЭР2Р-7068 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3082. Состав расформирован в начале 90-х в связи с пожаром вагонов 706804, 706807 и 706809. Остальные вагоны стали работать в качестве подменных. После восстановления сгоревшего вагона 706809, и при помощи дополнительного вагона 308202 (как и.о.706804), состав был сформирован заново в 1997г. Эксплуатируется и поныне.

ЭР2Р-7069 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7070 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7071 Построен в декабре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7072 Построен в январе 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. Был именным Малышевец (от названия завода им. Малышева ) На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7073 Построен в январе 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.

ЭР2Р-7074 Построен в марте 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан к депо им.Ильича Московской ж.д. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. Дополнен электросекцией ЭР2Р-3083. Передан в 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.

ЭР2Р-7075 Построен в мае 1987г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. С момента прибытия в депо и до начала 90-х был фирменным поездом - ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ОПАРИНА

ЭР2Р-7076 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7077 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д., в настоящее время работает в депо Лобня Московской ж.д. Дата передачи (?)

ЭР2Р-7078 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д. Передан в апреле 1999г. (после КР на МЛРЗ) в депо Александров Московской ж.д. Не эксплуатировался, и 23.06.1999г. передан в депо Куровская Московской ж.д.

ЭР2Р-7079 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д. Был фирменным составом Октябрьская магистраль .

707903 - сгорел 18.09.1994г., разрезан на ст. Калинин в апреле 2000г.

707910 - разрезан в депо Москва в январе 1999г.

ЭР2Р-7080 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

ЭР2Р-7081 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7082 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7083 Построен в августе 1987г. В составе 12 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

708307 - на восстановлении в Торжке

708312 - отставлен в октябре 1999г., находится в депо Крюково

ЭР2Р-7084 Построен в августе1987г. В составе 12 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.

708412 - разрезан в депо Москва в январе 1999г.

ЭР2Р-7085 Построен в августе 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7086 Построен в августе1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в Харьковском графике.

ЭР2Р-7087 Построен в августе1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в Харьковском графике.

ЭР2Р-7088 Построен в сентябре1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.

ЭР2Р-7089 Построен в сентябре1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

История РЖД:

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...