Выпуск электропоездов серии ЭР2Р явился продолжением работ в области создания электропоездов с реостатно-рекуперативным электрическим торможением. Первый поезд был выпущен в 1979 году. С 1982 по 1984 год они выпускались мелкими партиями по 2-3 поезда в год. С 1985 года по 1987 электропоезда выпускались серийно. Кроме полносоставных поездов выпускались и отдельные секции как головные так и промежуточные.
ЭР2Р-7001 Построен в июне 1979г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Нахабино Московской ж.д. Передан 08.02.1983г. в депо Железнодорожная Московской ж.д. После 1985г. не эксплуатировался в ожидании КР-1, который так и не был проведен. Списан в 1987г. Остатки поезда можно найти в различных депо Московской дороги. Известно, что у одного из головных вагонов (700109 - MiStar) отрезали кабину и установили в качестве учебного пособия в ПТУ N 129. Вагон 700101 находился в 1998г. в состоянии кузова на тележках на территории ОК ВНИИЖТ.
В период с декабря 1982 по февраль 1984 года была выпущена опытно-промышленная партия электропоездов серии ЭР2Р. В период освоения производства неоднократно изменялись варианты электрической схемы поезда, после непродолжительной эксплуатации на всех электропоездах этой партии были заменены блоки колесно-моторных редукторов. Все электропоезда опытно-промышленной партии были выпущены в 10-ти вагонном исполнении и отправлены в депо Железнодорожная Московской ж.д., где уже был опыт эксплуатации электропоезда ЭР2Р-7001. В процессе эксплуатации все эти электропоезда были дополнены до 12-ти вагонов дополнительными секциями.
ЭР2Р-7002 Построен в декабре 1982г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3120.
ЭР2Р-7003 Построен в декабре 1982г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3118.
ЭР2Р-7004 Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 20.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3111.
ЭР2Р-7005 Построен в октябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 25.09.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3117.
ЭР2Р-7006 Построен в ноябре 1983г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 10.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3110.
ЭР2Р-7007 Построен в январе 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3098.
ЭР2Р-7008 Построен в январе 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3097.
ЭР2Р-7009 Построен в феврале 1984г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3121.
В 1985 году началось серийное производство электропоездов серии ЭР2Р. Большинство электропоездов серийного производства изготавливались в 10-ти вагонном исполнении. Отдельные составы заказанные Московской и Октябрьской ж.д. имели 12-ти вагонную составность. Многие составы приписки Московской ж.д. были дополнены до 12-ти вагонов дополнительными секциями в процессе эксплуатации.
ЭР2Р-7010 Построен в феврале 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3122.
ЭР2Р-7011 Построен в марте 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3096.
ЭР2Р-7012 Построен в марте 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 11.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3112.
ЭР2Р-7013 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 11.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3113.
ЭР2Р-7014 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В конце 80-х был фирменным поездом этого депо - 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ . 30.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3114.
ЭР2Р-7015 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 30.05.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3115. После КР-1 на МЛРЗ в 1999г. передан в депо Александров Московской ж.д., причём вместо электросекции ЭР2Т-3115 была вцеплена секция ЭР2Р-3096.
ЭР2Р-7016 Построен в апреле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 14.06.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3116.
ЭР2Р-7017 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3093.
ЭР2Р-7018 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3095.
ЭР2Р-7019 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 24.10.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3119.
ЭР2Р-7020 Построен в мае 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3094.
ЭР2Р-7021 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 31.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3099. К середине 90-х состав уже был расформирован. Головные вагоны 702101 и 702109 сгорели, причём была проведена неудачная попытка восстановления вагона 702101 (хотя вагон и сейчас стоит в депо в отремонтированном виде, но не работает из-за слишком большого прогиба рамы во время пожара). Вагон 702109 сгорел дотла и списан. Секции 702106-05 и 702108-07 переданы в 1999г. в депо Рыбное Московской ж.д. для работы в шестивагонном составе ЭД2Т-0017, в ноябре 2001г. в связи с ликвидацией цеха электропоездов в депо Рыбное вместе с составом ЭД2Т-0017 переданы на баланс депо Раменское Московской ж.д. Остальные вагоны иногда работают в других составах депо Железнодорожная в качестве подменных.
ЭР2Р-7022 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3089. После проведения КР-1 на МЛРЗ в 2000г. передан в депо Александров Московской ж.д. вместе с секцией ЭР2Р-3089.
ЭР2Р-7023 Построен в июне 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 10.04.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3100. После КР-1 на МЛРЗ в апреле 1999г. передан в депо Александров Московской ж.д. вместе с секцией ЭР2Р-3100.
ЭР2Р-7024 Построен в июле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.09.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3090.
ЭР2Р-7025 Построен в июле 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 08.03.1988г. был дополнен электросекцией ЭР2Т-3109.
ЭР2Р-7026 Построен в октябре 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3074.
ЭР2Р-7027 Построен в декабре 1985г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В конце 80-х был фирменным поездом этого депо - ИМЕНИ 70-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ . 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3079.
ЭР2Р-7028 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан 04.12.1990г. в депо Перерва Московской ж.д., далее 22.07.1996г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7029 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан в декабре 1990г. в депо Перерва Московской ж.д., далее 15.11.1996г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7030 Построен в декабре 1985г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
703001 - резерв
703002 - резерв
703003 - разрезан в депо Москва в октябре 2000, причина необъяснима - был в рабочем состоянии.
703004 - сгорел 8.09.1999г. разрезан в депо Москва в апреле 2001г.
703005 - работает под номером 714605
703006 - сгорел 16.06.1999г. разрезан в депо Москва в декабре 2000г.
703007 - сгорел 16.06.1999г. разрезан в депо Крюково в сентябре 2000г.
703008 - сгорел 19.06.1999г. отправлен на восстановление на МЛРЗ
703009 - резерв
703010 - на капитально-восстановительном ремонте в Торжке
703011 - сгорел 19.06.1999г. разрезан в депо Крюково в сентябре 2000г.
703012 - сгорел 19.06.1999г. в ожидании ремонта стоит в депо Крюково
P.S. Имеется информация о взятии на баланс проведении обкатки (после постройки) в депо Железнодорожная Московской ж.д.
ЭР2Р-7031 Построен в январе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. Передан после КР-1 в феврале 1991г. в депо Перерва Московской ж.д., оттуда в сентябре 1996г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7032 Построен в январе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д., где прошёл обкатку, и 20.05.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. После прохождения в 1996г. КР-1 в Даугавпилсе не был растаможен, и в результате долгое время стоял в депоПерерва. Закончилась эта стоянка в марте 1997г. передачей в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7033 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д.
ЭР2Р-7034 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7035 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. На 09.2001г. работал в полном составе. До недавнего времени был фирменным поездом Интернационалист , сейчас обычный.
ЭР2Р-7036 Построен в январе 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7037 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
703704 - восстановлен в Торжке в сентябре 1997г.
ЭР2Р-7038 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан к депо Москва Октябрьской ж.д., и после окончания обкатки попал в депо Норильск где и находится до настоящего времени. По состоянию на 01.2000г. находился в нерабочем виде. По данным на май 2001г. был разграблен.
ЭР2Р-7039 Построен в феврале 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
703902, 703906, 703908 - разрезаны в депо Москва в июле 1997г.
703903, 703904 - списаны, находятся в депо Москва
703901, 703910, 703912, 703909 - восстановлены на РВЗ в ноябре 1996г.
ЭР2Р-7040 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
ЭР2Р-7041 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
704103 - сгорел 8.09.1999г. в ожидании ремонта в депо Крюково (вместо него 709605)
704109 - на восстановлении МЛРЗ (вместо него 220501)
ЭР2Р-7042 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике. Вагон 704201 выведен из строя и находится на КЭВРЗ, вместо него работает дополнительный вагон ЭР2Р-306101.
ЭР2Р-7043 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.
ЭР2Р-7044 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.
ЭР2Р-7045 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике.
ЭР2Р-7046 Построен в апреле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. В середине 90-х был фирменным поездом этого депо - 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ .
ЭР2Р-7047 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3080. В конце 80-х был фирменным поездом РУСЬ .
ЭР2Р-7048 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 02.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3076.
ЭР2Р-7049 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3078.
ЭР2Р-7050 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3081.
ЭР2Р-7051 Построен в мае 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3075. Передан вместе с ней 08.06.1987г. в депо им.Ильича Московской ж.д., оттуда 07.09.1988г. в депо Перерва Московской ж.д. После прохождения очередного КР на МЛРЗ в апреле 1997г. передан в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7052 Построен в июне 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 20.10.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7053 Построен в июне 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 20.10.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7054 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 03.12.1997г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7055 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в феврале 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7056 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. После КР-1 на МЛРЗ в сентябре 1991г. был отправлен в депо Перерва Московской ж.д, затем в апреле 1997г. (после КР-2) был передан в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7057 Построен в июле 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 28.03.1997г. в депо Лобня Московской ж.д. (после КР-2).
ЭР2Р-7058 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в 2000г. в депо Лобня Московской ж.д. Последний ЭР2Р депо Перерва.
ЭР2Р-7059 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д.
ЭР2Р-7060 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо РыбноеМосковской ж.д., где прошёл обкатку, и 21.10.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. Оттуда в ноябре 1997г. (после очередного КР) передан в депо Лобня.
ЭР2Р-7061 Построен в августе 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан к депо Рыбное Московской ж.д., где прошёл обкатку, и 21.10.1986г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. Оттуда 29.08.1997г. (после очередного КР) передан в депо Лобня.
ЭР2Р-7062 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 29.08.1997г. (после очередного КР) в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7063 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан 29.12.1997г. (после очередного КР) в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7064 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д. Секция №706401-№706402 сгорела 30.04.1993г., вагон 706401 восстановлению не подлежал и был разрезан в 2000г, вагон №706404 сгорел 21.04.1994г., и хотя был восстановлен на заводе в Даугавпилсе, но тем не менее до сих пор стоит под забором в депо Перерва. Остальные вагоны переданы в мае 1998г. (после ТР-3) в депо Лобня. Вместо 706401 - вагон 306501. Вагон 04 останется на балансе депо Перерва, вместо него 306502.
ЭР2Р-7065 Построен в сентябре 1986г. В составе 12 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д. Передан в сентябре 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7066 Построен в октябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 05.05.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3077.
ЭР2Р-7067 Построен в октябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан депо Перерва Московской ж.д.. В 1987г. был дополнен свежепостроенной электросекцией ЭР2Р-3088. В таком виде передан в 1998г. в депо Лобня Московской ж.д. (после КР).
ЭР2Р-7068 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. 03.08.1987г. был дополнен электросекцией ЭР2Р-3082. Состав расформирован в начале 90-х в связи с пожаром вагонов 706804, 706807 и 706809. Остальные вагоны стали работать в качестве подменных. После восстановления сгоревшего вагона 706809, и при помощи дополнительного вагона 308202 (как и.о.706804), состав был сформирован заново в 1997г. Эксплуатируется и поныне.
ЭР2Р-7069 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7070 Построен в ноябре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7071 Построен в декабре 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7072 Построен в январе 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. Был именным Малышевец (от названия завода им. Малышева ) На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7073 Построен в январе 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в полном составе в Харьковском графике.
ЭР2Р-7074 Построен в марте 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки приписан к депо им.Ильича Московской ж.д. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. Дополнен электросекцией ЭР2Р-3083. Передан в 1998г. в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2Р-7075 Построен в мае 1987г. В составе 12 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Железнодорожная Московской ж.д. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. С момента прибытия в депо и до начала 90-х был фирменным поездом - ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ОПАРИНА
ЭР2Р-7076 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.
ЭР2Р-7077 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д., в настоящее время работает в депо Лобня Московской ж.д. Дата передачи (?)
ЭР2Р-7078 Построен в июне 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки был приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д. Передан в апреле 1999г. (после КР на МЛРЗ) в депо Александров Московской ж.д. Не эксплуатировался, и 23.06.1999г. передан в депо Куровская Московской ж.д.
ЭР2Р-7079 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д. Был фирменным составом Октябрьская магистраль .
707903 - сгорел 18.09.1994г., разрезан на ст. Калинин в апреле 2000г.
707910 - разрезан в депо Москва в январе 1999г.
ЭР2Р-7080 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
ЭР2Р-7081 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.
ЭР2Р-7082 Построен в июле 1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.
ЭР2Р-7083 Построен в августе 1987г. В составе 12 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
708307 - на восстановлении в Торжке
708312 - отставлен в октябре 1999г., находится в депо Крюково
ЭР2Р-7084 Построен в августе1987г. В составе 12 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Москва (Крюково) Октябрьской ж.д.
708412 - разрезан в депо Москва в январе 1999г.
ЭР2Р-7085 Построен в августе 1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.
ЭР2Р-7086 Построен в августе1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в Харьковском графике.
ЭР2Р-7087 Построен в августе1987г. В составе 10 вагонов. С завода-изготовителя поезд имел нестандартную бело-голубую раскраску. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков. На 09.2001г. работал в Харьковском графике.
ЭР2Р-7088 Построен в сентябре1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.
ЭР2Р-7089 Построен в сентябре1987г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо им.Ильича. Московской ж.д.
Читайте: |
---|
Ремонт сооружений и устройств8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра... |
Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоныРазвитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени... |
Грузовой вагонный парк в годы войныВ годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн... |
Железнодорожные билетыБилетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ... |
Что такое система ЭкспрессПервая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл... |
С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер... |
Израильские железные дорогиГоворя об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир... |
HanomagHannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк... |
Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
Завод имени МалышеваХарьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала... |
В Репине построят путепровод через железную дорогуОбъявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей. ... |
Интересные факты о железных дорогах мираСамую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ... |
Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (ИнК 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т... |
Западно-Сибирская железная дорогаЗападно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |
Военно-санитарный поезд №87, г. СаратовНа Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |
Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как МоскРасчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ... |