ЭР29

Поезда - Электропоезда

эр29

В конце 1985 г. РВЗ было построено шесть опытных вагонов для двенадцативагонного поезда переменного тока ЭР29 с рекуперативным торможением (заводское обозначение 62-229). Основными особенностями поезда являются: увеличенная по сравнению с электропоездами ЭР9 длина кузова вагонов (21,5 м), более широкие дверные проемы, применение тиристорно-импульсного регулирования в режиме тяги и электрического торможения. Незначительное, примерно на 2 м, удлинение кузова явилось компромиссным решением вопроса о длине вагонов новых электропоездов. Чем длиннее вагон, тем меньше стоимость и вес оборудования, приходящихся на одного пассажира; в то же время длина вагона лимитируется нагрузками от колесных пар на рельсы и производственными возможностями завода-изготовителя. Кузова вагонов через цилиндрические пружины опираются на двухосные тележки типа ТУР-01; рамы тележек опираются на буксы также через цилиндрические пружины, параллельно которым включены фрикционные гасители колебаний; центральное подвешивание имеет гидравлические гасители колебаний. Статический прогиб двухступенчатого рессорного подвешивания 126 мм. Диаметр колес моторных вагонов 1050 мм, колесная база тележки 2600 мм, передаточное число редуктора 75:19=3,95. Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках, как это стало делаться в последующем (с 1987 г.) на электропоездах ЭР2Р с № 7072. Сепараторы всех подшипников редуктора составные, соединены заклепками. Под прицепными вагонами устанавливаются, как и на электропоездах ЭР2Р, доработанные с точки зрения применения удлиненных серег центрального подвешивания и размещения тормозных цилиндров тележки типа КВЗ-ЦНИИ-М. Диаметр колес 950 мм, база тележки 2400 мм. Тележки моторных и прицепных вагонов электропоезда ЭР29 отличаются от соответствующих тележек электропоездов ЭР2Р характеристиками комплектов пружин рессорного подвешивания. Все вагоны электропоезда ЭР29 оборудованы электропневматическими тормозами. Каждая колесная пара моторного вагона приводится в движение своим тяговым электродвигателем 1ДТ-012, который при номинальном напряжении 825 В в часовом режиме имеет мощность 260 кВт (ток 350 А, частота вращения якоря при 28% возбуждения 1590 об/мин). Масса электродвигателя 1900 кг. Управление электропоездом осуществляется из головных вагонов с помощью контроллеров машиниста 1КУ-030. Токоприемники, главные выключатели ВОВ-25А-10/630, трансформаторы ОНМЦЭР-1600/25-23У1 (масса 3600 кг) и преобразователи СРОМ-1600.83.У1 установлены на прицепных головных и промежуточных вагонах. Компрессоры ЭК-7В и другие воспомогательные машины приводятся трехфазными асинхронными электродвигателями напряжением 220 В, получающими питание через расщепитель фаз 1 РФ.001.У1. Цепи управления выполнены на напряжение 110 В, на это же напряжение рассчитаны аккумуляторные батареи 90НК-55. Моторные вагоны имеют 116 мест для сидения, промежуточные прицепные - 107 и головные-83. По техническим условиям масса вагонов без пассажиров должна составлять соответственно 61,5; 46,3 и 49 т. Механическая часть вагонов рассчитана на максимальную скорость 130 км/ч; максимальная скорость электропоезда в эксплуатации 120 км/ч. Опытный электропоезд демонстрировался на международной выставке Железнодорожный транспорт-86 на станции Щербинка, а затем поступил для опытного эксплуатационного пробега на пригородный участок Вильнюса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...