В конце 1985 г. РВЗ было построено шесть опытных вагонов для двенадцативагонного поезда переменного тока ЭР29 с рекуперативным торможением (заводское обозначение 62-229). Основными особенностями поезда являются: увеличенная по сравнению с электропоездами ЭР9 длина кузова вагонов (21,5 м), более широкие дверные проемы, применение тиристорно-импульсного регулирования в режиме тяги и электрического торможения. Незначительное, примерно на 2 м, удлинение кузова явилось компромиссным решением вопроса о длине вагонов новых электропоездов. Чем длиннее вагон, тем меньше стоимость и вес оборудования, приходящихся на одного пассажира; в то же время длина вагона лимитируется нагрузками от колесных пар на рельсы и производственными возможностями завода-изготовителя. Кузова вагонов через цилиндрические пружины опираются на двухосные тележки типа ТУР-01; рамы тележек опираются на буксы также через цилиндрические пружины, параллельно которым включены фрикционные гасители колебаний; центральное подвешивание имеет гидравлические гасители колебаний. Статический прогиб двухступенчатого рессорного подвешивания 126 мм. Диаметр колес моторных вагонов 1050 мм, колесная база тележки 2600 мм, передаточное число редуктора 75:19=3,95. Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках, как это стало делаться в последующем (с 1987 г.) на электропоездах ЭР2Р с № 7072. Сепараторы всех подшипников редуктора составные, соединены заклепками. Под прицепными вагонами устанавливаются, как и на электропоездах ЭР2Р, доработанные с точки зрения применения удлиненных серег центрального подвешивания и размещения тормозных цилиндров тележки типа КВЗ-ЦНИИ-М. Диаметр колес 950 мм, база тележки 2400 мм. Тележки моторных и прицепных вагонов электропоезда ЭР29 отличаются от соответствующих тележек электропоездов ЭР2Р характеристиками комплектов пружин рессорного подвешивания. Все вагоны электропоезда ЭР29 оборудованы электропневматическими тормозами. Каждая колесная пара моторного вагона приводится в движение своим тяговым электродвигателем 1ДТ-012, который при номинальном напряжении 825 В в часовом режиме имеет мощность 260 кВт (ток 350 А, частота вращения якоря при 28% возбуждения 1590 об/мин). Масса электродвигателя 1900 кг. Управление электропоездом осуществляется из головных вагонов с помощью контроллеров машиниста 1КУ-030. Токоприемники, главные выключатели ВОВ-25А-10/630, трансформаторы ОНМЦЭР-1600/25-23У1 (масса 3600 кг) и преобразователи СРОМ-1600.83.У1 установлены на прицепных головных и промежуточных вагонах. Компрессоры ЭК-7В и другие воспомогательные машины приводятся трехфазными асинхронными электродвигателями напряжением 220 В, получающими питание через расщепитель фаз 1 РФ.001.У1. Цепи управления выполнены на напряжение 110 В, на это же напряжение рассчитаны аккумуляторные батареи 90НК-55. Моторные вагоны имеют 116 мест для сидения, промежуточные прицепные - 107 и головные-83. По техническим условиям масса вагонов без пассажиров должна составлять соответственно 61,5; 46,3 и 49 т. Механическая часть вагонов рассчитана на максимальную скорость 130 км/ч; максимальная скорость электропоезда в эксплуатации 120 км/ч. Опытный электропоезд демонстрировался на международной выставке Железнодорожный транспорт-86 на станции Щербинка, а затем поступил для опытного эксплуатационного пробега на пригородный участок Вильнюса.
Читайте: |
---|
Первые грузовые двухосные вагоныНа Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за... |
Типы вагоновЖелезные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз... |
Первые железнодорожные вагоныСо времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей... |
Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
Пассажирские перевозкиВо всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть... |
Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозкиМежду Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ... |
«Если мы настроены воспитывать будущее нашей страны, то18.10.2012 Больше 60 тыс. подписей против отмены льгот на проезд для учащихся отправлены министру финансов Антону Силуанову |
FablokPierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост... |
ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
Людиновский тепловозостроительный заводЛюди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав... |
На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исковМОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы... |
СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИСЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ... |
Израильские железные дорогиГоворя об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир... |
Военно-санитарный поезд №87, г. СаратовНа Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |
Куйбышевская железная дорогаКуйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов... |
Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как МоскРасчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ... |