ЭР29

Поезда - Электропоезда

эр29

В конце 1985 г. РВЗ было построено шесть опытных вагонов для двенадцативагонного поезда переменного тока ЭР29 с рекуперативным торможением (заводское обозначение 62-229). Основными особенностями поезда являются: увеличенная по сравнению с электропоездами ЭР9 длина кузова вагонов (21,5 м), более широкие дверные проемы, применение тиристорно-импульсного регулирования в режиме тяги и электрического торможения. Незначительное, примерно на 2 м, удлинение кузова явилось компромиссным решением вопроса о длине вагонов новых электропоездов. Чем длиннее вагон, тем меньше стоимость и вес оборудования, приходящихся на одного пассажира; в то же время длина вагона лимитируется нагрузками от колесных пар на рельсы и производственными возможностями завода-изготовителя. Кузова вагонов через цилиндрические пружины опираются на двухосные тележки типа ТУР-01; рамы тележек опираются на буксы также через цилиндрические пружины, параллельно которым включены фрикционные гасители колебаний; центральное подвешивание имеет гидравлические гасители колебаний. Статический прогиб двухступенчатого рессорного подвешивания 126 мм. Диаметр колес моторных вагонов 1050 мм, колесная база тележки 2600 мм, передаточное число редуктора 75:19=3,95. Подвеска редукторов к раме тележки стержневая; шестерня редуктора вращается в двух одинаковых опорно-радиальных подшипниках, как это стало делаться в последующем (с 1987 г.) на электропоездах ЭР2Р с № 7072. Сепараторы всех подшипников редуктора составные, соединены заклепками. Под прицепными вагонами устанавливаются, как и на электропоездах ЭР2Р, доработанные с точки зрения применения удлиненных серег центрального подвешивания и размещения тормозных цилиндров тележки типа КВЗ-ЦНИИ-М. Диаметр колес 950 мм, база тележки 2400 мм. Тележки моторных и прицепных вагонов электропоезда ЭР29 отличаются от соответствующих тележек электропоездов ЭР2Р характеристиками комплектов пружин рессорного подвешивания. Все вагоны электропоезда ЭР29 оборудованы электропневматическими тормозами. Каждая колесная пара моторного вагона приводится в движение своим тяговым электродвигателем 1ДТ-012, который при номинальном напряжении 825 В в часовом режиме имеет мощность 260 кВт (ток 350 А, частота вращения якоря при 28% возбуждения 1590 об/мин). Масса электродвигателя 1900 кг. Управление электропоездом осуществляется из головных вагонов с помощью контроллеров машиниста 1КУ-030. Токоприемники, главные выключатели ВОВ-25А-10/630, трансформаторы ОНМЦЭР-1600/25-23У1 (масса 3600 кг) и преобразователи СРОМ-1600.83.У1 установлены на прицепных головных и промежуточных вагонах. Компрессоры ЭК-7В и другие воспомогательные машины приводятся трехфазными асинхронными электродвигателями напряжением 220 В, получающими питание через расщепитель фаз 1 РФ.001.У1. Цепи управления выполнены на напряжение 110 В, на это же напряжение рассчитаны аккумуляторные батареи 90НК-55. Моторные вагоны имеют 116 мест для сидения, промежуточные прицепные - 107 и головные-83. По техническим условиям масса вагонов без пассажиров должна составлять соответственно 61,5; 46,3 и 49 т. Механическая часть вагонов рассчитана на максимальную скорость 130 км/ч; максимальная скорость электропоезда в эксплуатации 120 км/ч. Опытный электропоезд демонстрировался на международной выставке Железнодорожный транспорт-86 на станции Щербинка, а затем поступил для опытного эксплуатационного пробега на пригородный участок Вильнюса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

История РЖД:

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...