ЭР9е

Поезда - Электропоезда

эр9е

Для обслуживания пригородных пассажирских линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ, с начала 60-х годов Рижский вагоностроительный завод выпускает электропоезда ЭР9 различных исполнений. Первоначально в течение двух лет изготовлялись поезда, имеющие выпрямительные установки в кузовах вагонов (ЭР9), с 1964 по 1976 г. включительно строились электропоезда ЭР9П с подвагонным расположением выпрямительных установок. В период 1976-83гг строились модернизированные электропоезда ЭР9М. В дальнейшем их сменили ЭР9Е. За это время в конструкцию вагонов и их оборудования вносились отдельные изменения, направленные на повышение технического уровня электропоездов.

Еще в 1974 г. Таллиннским электротехническим заводом им. М.И. Калинина был и изготовлены опытные выпрямительные установки УВП-5 с лавинными таблеточными вентилями 12-го класса и естественным воздушным охлаждением. Эти вентили устойчиво работали при частых включениях и выключениях тока. Одна из установ к была смонтирована на моторном вагоне ЭР9П № 32404, который затем эксплуатировался на Горьковской железной дороге. Положительные результаты испытаний установки на экспериментальном кольце ВНИИЖТа и последующей ее опытной эксплуатации послужили основанием для выпус а с этими установками в 1978 г. электропоезда ЭР9М-526 с пятью моторными ваг нами, а затем в 1981 г. опытного электропоезда ЭР9Е-565 . Буква Е в данном случае означает естественное охлаждение. Одновременно с выпрямительн й установкой на естественное охлаждение были переведены трансформатор и сглаживающий реактор. Для этого их поместили в общий бак, заполненный масл м.

Масло в теплообменниках охлаждается естественным потоком воздуха при движении поезда.

Общее количество вентилей установки УВП-5 60 шт. На электропоезде ЭР9М-526 на вагоне 06 проверялась работа малогабаритной установки с 32 вентилями; на электропоезде ЭР9Е-565 установка УВП-5А выполнена на лавинных циклоустойчивых диодах ВЛ7-320 также 12-го класса; она представляет собой однофазный выпрямительный мост с расщепленными концами двух плеч для обеспечения бестоковой коммутации на переходных ступенях; в каждом плече по три параллельных ветви, в ветви - три последовательно включенных вентиля.

Испытания электропоезда на экспериментальном кольце ВНИИЖТа и его эксплуатация на Юго-Западной дороге (депо Фастов) позволили положительно решить вопрос о дальнейшем изготовлении электропоездов ЭР9Е. В декабре 1981 г. был построен второй поезд (ЭР9Е-572), затем с конца 1982 г. начался их серийный выпуск (с № 590). Трансформаторы на этих поездах получили обозначения ОДЦЭР-1600/25 А.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

История РЖД:

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...