ЭР9е

Поезда - Электропоезда

эр9е

Для обслуживания пригородных пассажирских линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ, с начала 60-х годов Рижский вагоностроительный завод выпускает электропоезда ЭР9 различных исполнений. Первоначально в течение двух лет изготовлялись поезда, имеющие выпрямительные установки в кузовах вагонов (ЭР9), с 1964 по 1976 г. включительно строились электропоезда ЭР9П с подвагонным расположением выпрямительных установок. В период 1976-83гг строились модернизированные электропоезда ЭР9М. В дальнейшем их сменили ЭР9Е. За это время в конструкцию вагонов и их оборудования вносились отдельные изменения, направленные на повышение технического уровня электропоездов.

Еще в 1974 г. Таллиннским электротехническим заводом им. М.И. Калинина был и изготовлены опытные выпрямительные установки УВП-5 с лавинными таблеточными вентилями 12-го класса и естественным воздушным охлаждением. Эти вентили устойчиво работали при частых включениях и выключениях тока. Одна из установ к была смонтирована на моторном вагоне ЭР9П № 32404, который затем эксплуатировался на Горьковской железной дороге. Положительные результаты испытаний установки на экспериментальном кольце ВНИИЖТа и последующей ее опытной эксплуатации послужили основанием для выпус а с этими установками в 1978 г. электропоезда ЭР9М-526 с пятью моторными ваг нами, а затем в 1981 г. опытного электропоезда ЭР9Е-565 . Буква Е в данном случае означает естественное охлаждение. Одновременно с выпрямительн й установкой на естественное охлаждение были переведены трансформатор и сглаживающий реактор. Для этого их поместили в общий бак, заполненный масл м.

Масло в теплообменниках охлаждается естественным потоком воздуха при движении поезда.

Общее количество вентилей установки УВП-5 60 шт. На электропоезде ЭР9М-526 на вагоне 06 проверялась работа малогабаритной установки с 32 вентилями; на электропоезде ЭР9Е-565 установка УВП-5А выполнена на лавинных циклоустойчивых диодах ВЛ7-320 также 12-го класса; она представляет собой однофазный выпрямительный мост с расщепленными концами двух плеч для обеспечения бестоковой коммутации на переходных ступенях; в каждом плече по три параллельных ветви, в ветви - три последовательно включенных вентиля.

Испытания электропоезда на экспериментальном кольце ВНИИЖТа и его эксплуатация на Юго-Западной дороге (депо Фастов) позволили положительно решить вопрос о дальнейшем изготовлении электропоездов ЭР9Е. В декабре 1981 г. был построен второй поезд (ЭР9Е-572), затем с конца 1982 г. начался их серийный выпуск (с № 590). Трансформаторы на этих поездах получили обозначения ОДЦЭР-1600/25 А.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

СвЖД рекомендует заранее подавать заявки

07.11.2012 Свердловская железная дорога призывает отправителей и получателей грузов ускорить подачу заявок на перевозку инертно-строительных материало...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...