История серии ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

история серии эр2т

Электропоезда ЭР2Т продолжили работу в направлении создания электропоездов с электродинамическим торможением и представляют собой доработанный вариант электропоезда ЭР2Р. Серия ЭР2Т выпускалась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1987 по 1996г. По имеющимся данным всего было изготовлено 160 поездов этой серии.

Некоторые сокращения названий депо:

М-ОКТ. - Москва Октябрьская.

Л-ОКТ. - Ленинград-Пасс.-Московский.

ЛБ-ОКТ. - Ленинград-Балтийский.

ЛВ-ОКТ. - Ленинград-Витебский.

ЛФ-ОКТ. - Ленинград-Финляндский.

ЖЕЛ-ДОР.- Железнодорожное (ТЧ-4 Мск.ж.д.)

Названия депо, не совпадающих с названиями населенных пунктов, на территории которых депо находится:

Безымянка - г. Самара.

Засулаукс - г. Рига.

ЭР2Т-7090 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1987Г Предположительно, в составе 10 вагонов.

ЭР2Т-7091 ОК. М - ОКТ. 1987Г

ЭР2Т-7092 ОК. М - ОКТ. 1987Г

ЭР2Т-7093 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г

ЭР2Т-7094 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г

ЭР2Т-7095 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г

ЭР2Т-7096 ОК. М - ОКТ. 1987Г

ЭР2Т-7097 МСК. АПРЕЛЕВКА 1987Г Изначально поступил в депо им. Ильича. В Апрелевке с 1997 года.

ЭР2Т-7098 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС . Изготовлен специально для работы на маршруте Москва-Дубна. В составе 6 вагонов с улучшенной планировкой пассажирских салонов.

ЭР2Т-7099 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС .

ЭР2Т-7100 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС .

Точных данных о количестве 10-ти и 12-ти вагонных поездов ЭР2Т, выпущен - ных в 1988-1991 году нет. Предположительно, что поезда, поступавшие не на Московский узел, имели по 10 вагонов.

ЭР2Т-7101 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7102 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7103 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7104 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7105 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7106 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7107 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7108ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7109 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7110 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7111 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7112 ДОН. СЛАВЯНСК 1988Г

ЭР2Т-7113 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7114 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7115 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7116 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7117 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7118 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7119 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7120 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7121 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7122 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7123 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7124 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7125 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7126 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7127 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7128 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г Поступил сначала в М-ОКТ. В конце 1988 года передан в депо им. Ильича.

ЭР2Т-7129 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7130 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7131 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7132 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7133 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7134 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7135 ОК. М - ОКТ. 1988Г Изначально поступил в депо им. Ильича. Передан в М-ОКТ. взамен 7128.

ЭР2Т-7136 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7137 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7138 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7139 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7140 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7141 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1989Г

ЭР2Т-7142 ДОН. СЛАВЯНСК 1988Г Выпущен в 10-ти вагонном виде. Эксплуатируется в 8-ми вагонном. Вагоны 02 и 05 в составе 7143 (см. ниже).

ЭР2Т-7143 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г Выпущен в 10-ти вагонном виде. Эксплуатируется в 12-ти вагонном. Вместо 714311 и 714312 вагоны 714205 и 714202.

ЭР2Т-7144 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7145 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7146 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7147 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7148 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1989Г

ЭР2Т-7149 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7150 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7151 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7152 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7153 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7154 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7155 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7156 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7157 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7158 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7159 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7160 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7161 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7162 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7163 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7164 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7165 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1989Г С 7165 по 7184 электропоезда имели сине-белую окраску.

ЭР2Т-7166 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7167 МСК. ЛОБНЯ 1990Г

ЭР2Т-7168 - 7170. Место нахождение этих поездов точно не определено. 90-процентный вариант - закрытая линия города Красноярск-26. Но были сведения на счет закавказской дороги. В принципе возможно все, если учесть, что на РВЗ в последнее время любили делать дубли . Возможно с Вашей помощью удасться обнаружить следы этих электропоездов.

ЭР2Т-7171 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7172 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7173 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7174 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7175 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1990Г

ЭР2Т-7176 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1990Г

ЭР2Т-7177 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1996 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7178 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 11 и 12 - депо Перерва.

ЭР2Т-7179 ОК. М - ОКТ. 1990Г

Электропоезда ЭР2Т-7180 - 7185 были выпущены в 14-ти вагонном варианте. Над кабинами машиниста были установлены кондиционеры.

ЭР2Т-7180 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7181 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7182 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7183 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7184 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7185 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7186 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7187 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7188 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7189 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7190 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7191 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7192 Мск. МОСКВА-2 1990Г

ЭР2Т-7193 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1990Г

ЭР2Т-7194 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7195 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7196 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7197 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7198 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7199 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7200 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7201 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7202 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7203 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7204 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7205 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7206 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7207 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7208 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7209 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г

ЭР2Т-7210 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г

ЭР2Т-7211 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г

ЭР2Т-7212 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7213 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7214 МСК. МОСКВА-2 1991Г

В 1992 году только поезда ЭР2Т-7215 и 7217 были выпущены в 12-ти вагонном варианте.

ЭР2Т-7215 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г

ЭР2Т-7216 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7217 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г

ЭР2Т-7218 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7219 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7220 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7221 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7222 Придн. ЗАПОРОЖЬЕ 1992Г

ЭР2Т-7223 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1992Г

ЭР2Т-7224 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г

ЭР2Т-7225 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г

ЭР2Т-7226 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

ЭР2Т-7227 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

ЭР2Т-7228 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

ЭР2Т-7229 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

Все Норильские поезда этой партии были замечены в Москве во время транс- портировки. Электропоезд ЭР2Т-7228 имел два лишних головных вагона, обозначенных как 712801.1 и 712809.1.

ЭР2Т-7230 Придн. НИКОПОЛЬ 1992Г

ЭР2Т-7231 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г

ЭР2Т-7232 ОК. Л - ОКТ. 1992Г

ЭР2Т-7233 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г Этот поезд стал базовым для испытания вагонов ЭД2Т Демиховского завода.

ЭР2Т-7234 ОК. Л - ОКТ. 1992Г

ЭР2Т-7235 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г

ЭР2Т-7236 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г

ЭР2Т-7237 КМР. НОВОКУЗНЕЦК 1993Г

ЭР2Т-7238 СВРД. ПЕРМЬ-2 1993Г

ЭР2Т-7239 Прив. ВОЛГОГРАД 1993Г

ЭР2Т-7240 Кбш. ДЕМА 1993Г Моторные вагоны от этого состава использованы для ЭД2Т-0001 (Мск.ж.д Перерва)

ЭР2Т-7241 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1993Г

ЭР2Т-7242 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г В Челябинске головные вагоны и два промежуточных (номеров не знаю). В 1996 году был достроен на Торжокском заводе до 10-ти вагонного поезда и получил наименование ЭТ2-017. Моторные вагоны в составе ЭД2Т-0002 в депо Ярославль-Главный.

ЭР2Т-7243 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1994Г

ЭР2Т-7244 Придн. НИКОПОЛЬ 1994Г

ЭР2Т-7245 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1994Г

ЭР2Т-7246 ЛЬВ. ЛЬВОВ 1994Г Точных сведений о Львовской приписке этого состава нет.

ЭР2Т-7247. Предположительно в депо Новокузнецк. Пока никто этот состав в живую не наблюдал. Сведения в основном от локомотивных бригад, или работников ЦТ МПС и Кемеровской Ж.Д.

ЭР2Т-7947 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1994Г Это не опечатка и не глюк . Номер действительно 7947. Откуда такая ну - мерация - не понятно. По некоторым сведениям, ЭР2Т-7246 должен был уйти в Безымянку , но Украина перехватила. Поэтому РВЗ и выпустил этот сос - тав как дублирующий следующий поезд 7247.

ЭР2Т-7248 КМР. ТАЙГА 1994Г Выпущен был в 1994 году, на место прибыл только в 1995-1996 г. Очень долго стоял на РВЗ. Долгое время считался последним электропоездом ЭР2Т, выпущенным на РВЗ.

ЭР2Т-7249 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1996Г Год выпуска этого поезда точно неизвестен. На сегодня, по моим сведени - ям, это последний электропоезд ЭР2Т. Правда появляется информация о том, что якобы кто-то видел поезда с более большими номерами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департам...

News image

На Урале перевезли больше грузов

13.11.2012 Грузооборот на Свердловской железной дороге за 10 месяцев 2012 года увеличился на 7%  к аналогичному периоду прошлого года  

Каталог производителей:

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...