История серии ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

история серии эр2т

Электропоезда ЭР2Т продолжили работу в направлении создания электропоездов с электродинамическим торможением и представляют собой доработанный вариант электропоезда ЭР2Р. Серия ЭР2Т выпускалась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1987 по 1996г. По имеющимся данным всего было изготовлено 160 поездов этой серии.

Некоторые сокращения названий депо:

М-ОКТ. - Москва Октябрьская.

Л-ОКТ. - Ленинград-Пасс.-Московский.

ЛБ-ОКТ. - Ленинград-Балтийский.

ЛВ-ОКТ. - Ленинград-Витебский.

ЛФ-ОКТ. - Ленинград-Финляндский.

ЖЕЛ-ДОР.- Железнодорожное (ТЧ-4 Мск.ж.д.)

Названия депо, не совпадающих с названиями населенных пунктов, на территории которых депо находится:

Безымянка - г. Самара.

Засулаукс - г. Рига.

ЭР2Т-7090 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1987Г Предположительно, в составе 10 вагонов.

ЭР2Т-7091 ОК. М - ОКТ. 1987Г

ЭР2Т-7092 ОК. М - ОКТ. 1987Г

ЭР2Т-7093 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г

ЭР2Т-7094 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г

ЭР2Т-7095 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г

ЭР2Т-7096 ОК. М - ОКТ. 1987Г

ЭР2Т-7097 МСК. АПРЕЛЕВКА 1987Г Изначально поступил в депо им. Ильича. В Апрелевке с 1997 года.

ЭР2Т-7098 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС . Изготовлен специально для работы на маршруте Москва-Дубна. В составе 6 вагонов с улучшенной планировкой пассажирских салонов.

ЭР2Т-7099 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС .

ЭР2Т-7100 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС .

Точных данных о количестве 10-ти и 12-ти вагонных поездов ЭР2Т, выпущен - ных в 1988-1991 году нет. Предположительно, что поезда, поступавшие не на Московский узел, имели по 10 вагонов.

ЭР2Т-7101 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7102 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7103 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7104 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7105 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7106 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7107 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7108ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7109 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7110 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7111 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г

ЭР2Т-7112 ДОН. СЛАВЯНСК 1988Г

ЭР2Т-7113 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7114 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7115 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7116 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7117 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7118 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г

ЭР2Т-7119 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г

ЭР2Т-7120 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7121 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7122 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7123 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7124 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7125 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7126 ОК. М - ОКТ. 1988Г

ЭР2Т-7127 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7128 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г Поступил сначала в М-ОКТ. В конце 1988 года передан в депо им. Ильича.

ЭР2Т-7129 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7130 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7131 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7132 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7133 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7134 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г

ЭР2Т-7135 ОК. М - ОКТ. 1988Г Изначально поступил в депо им. Ильича. Передан в М-ОКТ. взамен 7128.

ЭР2Т-7136 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7137 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7138 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7139 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7140 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7141 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1989Г

ЭР2Т-7142 ДОН. СЛАВЯНСК 1988Г Выпущен в 10-ти вагонном виде. Эксплуатируется в 8-ми вагонном. Вагоны 02 и 05 в составе 7143 (см. ниже).

ЭР2Т-7143 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г Выпущен в 10-ти вагонном виде. Эксплуатируется в 12-ти вагонном. Вместо 714311 и 714312 вагоны 714205 и 714202.

ЭР2Т-7144 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7145 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7146 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7147 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7148 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1989Г

ЭР2Т-7149 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7150 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7151 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7152 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г

ЭР2Т-7153 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7154 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7155 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7156 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7157 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7158 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7159 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7160 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г

ЭР2Т-7161 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7162 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7163 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7164 ОК. М - ОКТ. 1989Г

ЭР2Т-7165 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1989Г С 7165 по 7184 электропоезда имели сине-белую окраску.

ЭР2Т-7166 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г

ЭР2Т-7167 МСК. ЛОБНЯ 1990Г

ЭР2Т-7168 - 7170. Место нахождение этих поездов точно не определено. 90-процентный вариант - закрытая линия города Красноярск-26. Но были сведения на счет закавказской дороги. В принципе возможно все, если учесть, что на РВЗ в последнее время любили делать дубли . Возможно с Вашей помощью удасться обнаружить следы этих электропоездов.

ЭР2Т-7171 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7172 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7173 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7174 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7175 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1990Г

ЭР2Т-7176 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1990Г

ЭР2Т-7177 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1996 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.

ЭР2Т-7178 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 11 и 12 - депо Перерва.

ЭР2Т-7179 ОК. М - ОКТ. 1990Г

Электропоезда ЭР2Т-7180 - 7185 были выпущены в 14-ти вагонном варианте. Над кабинами машиниста были установлены кондиционеры.

ЭР2Т-7180 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7181 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7182 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7183 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7184 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7185 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7186 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7187 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7188 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7189 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г

ЭР2Т-7190 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7191 ОК. М - ОКТ. 1990Г

ЭР2Т-7192 Мск. МОСКВА-2 1990Г

ЭР2Т-7193 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1990Г

ЭР2Т-7194 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7195 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7196 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7197 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7198 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7199 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7200 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7201 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7202 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7203 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7204 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7205 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7206 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7207 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7208 ОК. Л - ОКТ. 1991Г

ЭР2Т-7209 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г

ЭР2Т-7210 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г

ЭР2Т-7211 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г

ЭР2Т-7212 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7213 МСК. МОСКВА-2 1991Г

ЭР2Т-7214 МСК. МОСКВА-2 1991Г

В 1992 году только поезда ЭР2Т-7215 и 7217 были выпущены в 12-ти вагонном варианте.

ЭР2Т-7215 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г

ЭР2Т-7216 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7217 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г

ЭР2Т-7218 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7219 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7220 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7221 Кбш. ДЕМА 1992Г

ЭР2Т-7222 Придн. ЗАПОРОЖЬЕ 1992Г

ЭР2Т-7223 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1992Г

ЭР2Т-7224 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г

ЭР2Т-7225 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г

ЭР2Т-7226 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

ЭР2Т-7227 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

ЭР2Т-7228 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

ЭР2Т-7229 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г

Все Норильские поезда этой партии были замечены в Москве во время транс- портировки. Электропоезд ЭР2Т-7228 имел два лишних головных вагона, обозначенных как 712801.1 и 712809.1.

ЭР2Т-7230 Придн. НИКОПОЛЬ 1992Г

ЭР2Т-7231 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г

ЭР2Т-7232 ОК. Л - ОКТ. 1992Г

ЭР2Т-7233 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г Этот поезд стал базовым для испытания вагонов ЭД2Т Демиховского завода.

ЭР2Т-7234 ОК. Л - ОКТ. 1992Г

ЭР2Т-7235 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г

ЭР2Т-7236 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г

ЭР2Т-7237 КМР. НОВОКУЗНЕЦК 1993Г

ЭР2Т-7238 СВРД. ПЕРМЬ-2 1993Г

ЭР2Т-7239 Прив. ВОЛГОГРАД 1993Г

ЭР2Т-7240 Кбш. ДЕМА 1993Г Моторные вагоны от этого состава использованы для ЭД2Т-0001 (Мск.ж.д Перерва)

ЭР2Т-7241 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1993Г

ЭР2Т-7242 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г В Челябинске головные вагоны и два промежуточных (номеров не знаю). В 1996 году был достроен на Торжокском заводе до 10-ти вагонного поезда и получил наименование ЭТ2-017. Моторные вагоны в составе ЭД2Т-0002 в депо Ярославль-Главный.

ЭР2Т-7243 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1994Г

ЭР2Т-7244 Придн. НИКОПОЛЬ 1994Г

ЭР2Т-7245 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1994Г

ЭР2Т-7246 ЛЬВ. ЛЬВОВ 1994Г Точных сведений о Львовской приписке этого состава нет.

ЭР2Т-7247. Предположительно в депо Новокузнецк. Пока никто этот состав в живую не наблюдал. Сведения в основном от локомотивных бригад, или работников ЦТ МПС и Кемеровской Ж.Д.

ЭР2Т-7947 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1994Г Это не опечатка и не глюк . Номер действительно 7947. Откуда такая ну - мерация - не понятно. По некоторым сведениям, ЭР2Т-7246 должен был уйти в Безымянку , но Украина перехватила. Поэтому РВЗ и выпустил этот сос - тав как дублирующий следующий поезд 7247.

ЭР2Т-7248 КМР. ТАЙГА 1994Г Выпущен был в 1994 году, на место прибыл только в 1995-1996 г. Очень долго стоял на РВЗ. Долгое время считался последним электропоездом ЭР2Т, выпущенным на РВЗ.

ЭР2Т-7249 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1996Г Год выпуска этого поезда точно неизвестен. На сегодня, по моим сведени - ям, это последний электропоезд ЭР2Т. Правда появляется информация о том, что якобы кто-то видел поезда с более большими номерами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...