Электропоезда ЭР2Т продолжили работу в направлении создания электропоездов с электродинамическим торможением и представляют собой доработанный вариант электропоезда ЭР2Р. Серия ЭР2Т выпускалась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1987 по 1996г. По имеющимся данным всего было изготовлено 160 поездов этой серии.
Некоторые сокращения названий депо:
М-ОКТ. - Москва Октябрьская.
Л-ОКТ. - Ленинград-Пасс.-Московский.
ЛБ-ОКТ. - Ленинград-Балтийский.
ЛВ-ОКТ. - Ленинград-Витебский.
ЛФ-ОКТ. - Ленинград-Финляндский.
ЖЕЛ-ДОР.- Железнодорожное (ТЧ-4 Мск.ж.д.)
Названия депо, не совпадающих с названиями населенных пунктов, на территории которых депо находится:
Безымянка - г. Самара.
Засулаукс - г. Рига.
ЭР2Т-7090 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1987Г Предположительно, в составе 10 вагонов.
ЭР2Т-7091 ОК. М - ОКТ. 1987Г
ЭР2Т-7092 ОК. М - ОКТ. 1987Г
ЭР2Т-7093 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г
ЭР2Т-7094 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г
ЭР2Т-7095 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1987Г
ЭР2Т-7096 ОК. М - ОКТ. 1987Г
ЭР2Т-7097 МСК. АПРЕЛЕВКА 1987Г Изначально поступил в депо им. Ильича. В Апрелевке с 1997 года.
ЭР2Т-7098 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС . Изготовлен специально для работы на маршруте Москва-Дубна. В составе 6 вагонов с улучшенной планировкой пассажирских салонов.
ЭР2Т-7099 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС .
ЭР2Т-7100 МСК. ЛОБНЯ 1987Г Электропоезд ДУБНА - ЭКСПРЕСС .
Точных данных о количестве 10-ти и 12-ти вагонных поездов ЭР2Т, выпущен - ных в 1988-1991 году нет. Предположительно, что поезда, поступавшие не на Московский узел, имели по 10 вагонов.
ЭР2Т-7101 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г
ЭР2Т-7102 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г
ЭР2Т-7103 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7104 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г
ЭР2Т-7105 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7106 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г
ЭР2Т-7107 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г
ЭР2Т-7108ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г
ЭР2Т-7109 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7110 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г
ЭР2Т-7111 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1988Г
ЭР2Т-7112 ДОН. СЛАВЯНСК 1988Г
ЭР2Т-7113 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г
ЭР2Т-7114 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г
ЭР2Т-7115 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г
ЭР2Т-7116 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г
ЭР2Т-7117 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г
ЭР2Т-7118 LDZ. ЗАСУЛАУКС 1988Г
ЭР2Т-7119 Ю. ХАРЬКОВ 1988Г
ЭР2Т-7120 ОК. М - ОКТ. 1988Г
ЭР2Т-7121 ОК. М - ОКТ. 1988Г
ЭР2Т-7122 ОК. М - ОКТ. 1988Г
ЭР2Т-7123 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7124 ОК. М - ОКТ. 1988Г
ЭР2Т-7125 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7126 ОК. М - ОКТ. 1988Г
ЭР2Т-7127 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7128 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г Поступил сначала в М-ОКТ. В конце 1988 года передан в депо им. Ильича.
ЭР2Т-7129 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7130 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7131 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7132 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7133 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7134 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1988Г
ЭР2Т-7135 ОК. М - ОКТ. 1988Г Изначально поступил в депо им. Ильича. Передан в М-ОКТ. взамен 7128.
ЭР2Т-7136 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7137 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7138 ОК. М - ОКТ. 1989Г
ЭР2Т-7139 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7140 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7141 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1989Г
ЭР2Т-7142 ДОН. СЛАВЯНСК 1988Г Выпущен в 10-ти вагонном виде. Эксплуатируется в 8-ми вагонном. Вагоны 02 и 05 в составе 7143 (см. ниже).
ЭР2Т-7143 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г Выпущен в 10-ти вагонном виде. Эксплуатируется в 12-ти вагонном. Вместо 714311 и 714312 вагоны 714205 и 714202.
ЭР2Т-7144 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.
ЭР2Т-7145 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7146 ОК. М - ОКТ. 1989Г
ЭР2Т-7147 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7148 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1989Г
ЭР2Т-7149 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г
ЭР2Т-7150 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г
ЭР2Т-7151 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г
ЭР2Т-7152 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1989Г
ЭР2Т-7153 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.
ЭР2Т-7154 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г
ЭР2Т-7155 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г
ЭР2Т-7156 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г
ЭР2Т-7157 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г
ЭР2Т-7158 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г
ЭР2Т-7159 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.
ЭР2Т-7160 Мск. АПРЕЛЕВКА 1989Г
ЭР2Т-7161 ОК. М - ОКТ. 1989Г
ЭР2Т-7162 ОК. М - ОКТ. 1989Г
ЭР2Т-7163 ОК. М - ОКТ. 1989Г
ЭР2Т-7164 ОК. М - ОКТ. 1989Г
ЭР2Т-7165 ДОН. ЯСИНОВАТАЯ 1989Г С 7165 по 7184 электропоезда имели сине-белую окраску.
ЭР2Т-7166 МСК. ИМ. ИЛЬИЧА 1989Г
ЭР2Т-7167 МСК. ЛОБНЯ 1990Г
ЭР2Т-7168 - 7170. Место нахождение этих поездов точно не определено. 90-процентный вариант - закрытая линия города Красноярск-26. Но были сведения на счет закавказской дороги. В принципе возможно все, если учесть, что на РВЗ в последнее время любили делать дубли . Возможно с Вашей помощью удасться обнаружить следы этих электропоездов.
ЭР2Т-7171 ОК. М - ОКТ. 1990Г
ЭР2Т-7172 ОК. М - ОКТ. 1990Г
ЭР2Т-7173 ОК. М - ОКТ. 1990Г
ЭР2Т-7174 ОК. М - ОКТ. 1990Г
ЭР2Т-7175 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1990Г
ЭР2Т-7176 Км. НОВОКУЗНЕЦК 1990Г
ЭР2Т-7177 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1996 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 03 и 04 - депо Перерва.
ЭР2Т-7178 МСК. ЛОБНЯ 1989Г Изначально поступил в депо Перерва. В депо Лобня передан в 1995 году в 10-ти вагоном варианте. Вагоны 11 и 12 - депо Перерва.
ЭР2Т-7179 ОК. М - ОКТ. 1990Г
Электропоезда ЭР2Т-7180 - 7185 были выпущены в 14-ти вагонном варианте. Над кабинами машиниста были установлены кондиционеры.
ЭР2Т-7180 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7181 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7182 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7183 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7184 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7185 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7186 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7187 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7188 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7189 МСК. АПРЕЛЕВКА 1990Г
ЭР2Т-7190 ОК. М - ОКТ. 1990Г
ЭР2Т-7191 ОК. М - ОКТ. 1990Г
ЭР2Т-7192 Мск. МОСКВА-2 1990Г
ЭР2Т-7193 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1990Г
ЭР2Т-7194 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7195 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7196 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7197 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7198 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7199 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7200 МСК. МОСКВА-2 1991Г
ЭР2Т-7201 МСК. МОСКВА-2 1991Г
ЭР2Т-7202 МСК. МОСКВА-2 1991Г
ЭР2Т-7203 МСК. МОСКВА-2 1991Г
ЭР2Т-7204 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7205 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7206 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7207 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7208 ОК. Л - ОКТ. 1991Г
ЭР2Т-7209 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г
ЭР2Т-7210 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г
ЭР2Т-7211 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1991Г
ЭР2Т-7212 МСК. МОСКВА-2 1991Г
ЭР2Т-7213 МСК. МОСКВА-2 1991Г
ЭР2Т-7214 МСК. МОСКВА-2 1991Г
В 1992 году только поезда ЭР2Т-7215 и 7217 были выпущены в 12-ти вагонном варианте.
ЭР2Т-7215 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г
ЭР2Т-7216 Кбш. ДЕМА 1992Г
ЭР2Т-7217 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г
ЭР2Т-7218 Кбш. ДЕМА 1992Г
ЭР2Т-7219 Кбш. ДЕМА 1992Г
ЭР2Т-7220 Кбш. ДЕМА 1992Г
ЭР2Т-7221 Кбш. ДЕМА 1992Г
ЭР2Т-7222 Придн. ЗАПОРОЖЬЕ 1992Г
ЭР2Т-7223 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1992Г
ЭР2Т-7224 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г
ЭР2Т-7225 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г
ЭР2Т-7226 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г
ЭР2Т-7227 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г
ЭР2Т-7228 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г
ЭР2Т-7229 НЖД. НОРИЛЬСК 1992Г
Все Норильские поезда этой партии были замечены в Москве во время транс- портировки. Электропоезд ЭР2Т-7228 имел два лишних головных вагона, обозначенных как 712801.1 и 712809.1.
ЭР2Т-7230 Придн. НИКОПОЛЬ 1992Г
ЭР2Т-7231 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1992Г
ЭР2Т-7232 ОК. Л - ОКТ. 1992Г
ЭР2Т-7233 Мск. ЖЕЛ-ДОР. 1992Г Этот поезд стал базовым для испытания вагонов ЭД2Т Демиховского завода.
ЭР2Т-7234 ОК. Л - ОКТ. 1992Г
ЭР2Т-7235 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г
ЭР2Т-7236 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г
ЭР2Т-7237 КМР. НОВОКУЗНЕЦК 1993Г
ЭР2Т-7238 СВРД. ПЕРМЬ-2 1993Г
ЭР2Т-7239 Прив. ВОЛГОГРАД 1993Г
ЭР2Т-7240 Кбш. ДЕМА 1993Г Моторные вагоны от этого состава использованы для ЭД2Т-0001 (Мск.ж.д Перерва)
ЭР2Т-7241 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1993Г
ЭР2Т-7242 ЮУ. ЧЕЛЯБИНСК 1993Г В Челябинске головные вагоны и два промежуточных (номеров не знаю). В 1996 году был достроен на Торжокском заводе до 10-ти вагонного поезда и получил наименование ЭТ2-017. Моторные вагоны в составе ЭД2Т-0002 в депо Ярославль-Главный.
ЭР2Т-7243 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1994Г
ЭР2Т-7244 Придн. НИКОПОЛЬ 1994Г
ЭР2Т-7245 Дон. ЯСИНОВАТАЯ 1994Г
ЭР2Т-7246 ЛЬВ. ЛЬВОВ 1994Г Точных сведений о Львовской приписке этого состава нет.
ЭР2Т-7247. Предположительно в депо Новокузнецк. Пока никто этот состав в живую не наблюдал. Сведения в основном от локомотивных бригад, или работников ЦТ МПС и Кемеровской Ж.Д.
ЭР2Т-7947 Кбш. БЕЗЫМЯНКА 1994Г Это не опечатка и не глюк . Номер действительно 7947. Откуда такая ну - мерация - не понятно. По некоторым сведениям, ЭР2Т-7246 должен был уйти в Безымянку , но Украина перехватила. Поэтому РВЗ и выпустил этот сос - тав как дублирующий следующий поезд 7247.
ЭР2Т-7248 КМР. ТАЙГА 1994Г Выпущен был в 1994 году, на место прибыл только в 1995-1996 г. Очень долго стоял на РВЗ. Долгое время считался последним электропоездом ЭР2Т, выпущенным на РВЗ.
ЭР2Т-7249 Придн. ДНЕПРОПЕТРОВСК 1996Г Год выпуска этого поезда точно неизвестен. На сегодня, по моим сведени - ям, это последний электропоезд ЭР2Т. Правда появляется информация о том, что якобы кто-то видел поезда с более большими номерами.
Читайте: |
---|
![]() Технический уровень парка грузовых вагонов к началу ВеликойЧетырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ... |
![]() Крытые вагоныДвухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н... |
![]() Вагоностроение в СССРВ апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание... |
Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр... |
![]() Продажа билетов в системе ЭкспрессСистема “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на... |
![]() Геннадий Верховых переизбран Председателем Совета дирек30.10.2012 Совет директоров ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» повторно избрал Верховых Геннадия Викторовича Председателем Совета... |
Цинхайско-тибетская железная дорогаК концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это... |
![]() Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
![]() Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
![]() Воткинский заводОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр... |
![]() Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (ИнК 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т... |
![]() Железные дороги Северной ИрландииЖелезные дороги Северной Ирландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ... |
![]() ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до... |
Куйбышевская железная дорога![]() Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов... |
Московская железная дорога![]() К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд... |
1899 - завершилось строительство железнодорожного моста![]() Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ... |