ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Сд

Поезда - Электропоезда

электросекции серии сд

В начале 30-х годов в связи с ростом промышленных предприятий значительно увеличилось население городов. При паровой тяге невозможно было на ряде линий Московского и Ленинградского железнодорожных узлов справиться с возросшим пассажиропотоком. С 1935г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу. В 1933 г. было открыто движение моторвагонных поездов на участке Москва — Обираловка (ныне Железнодорожная) Московско-Курской железной дороги, Ленинград — Новый Петергоф Октябрьской железной дороги, Москва — Люберцы Московско-Казанской железной дороги. Немного позднее были электрифицированы участки Реутово — Балашиха, Новый Петергоф — Ораниенбаум, Лигово — Гатчина и Люберцы — Раменское. В 1936 — 1937 гг. был электрифицирован участок Минеральные Воды — Кисловодск Орджоникидзевской железной дороги, в 1938 — 1939 гг. — участок Москва-Каланчевская — Подольск железной дороги им. Ф. Э. Дзержинского (бывш. Московско-Курская). Во время Великой Отечественной войны были электрифицированы участки от Москвы-Каланчевской до станции Кунцево (ноябрь 1943 г.), от Москвы-Ржевской до Нахабино (февраль1945г.) — головной участок Калининской дороги направления Москва — Рига, а также участок Куйбышев — Безымянка железной дороги им. В. В. Куйбышева (ноябрь 1944 г.). На всех перечисленных выше участках были введены в эксплуатацию строившиеся в 1932— 1941 гг. Мытищинским вагоностроительным заводом (кузов и тележки) и заводом Динамо (тяговые электродвигатели, вспомогательные электрические машины и электрическая аппаратура) трехвагонные секции серии Сд. Серия Сд означала: тип Северных железных дорог с электрооборудованием завода Динамо . При проектировании электрооборудования секций серии Сд заводом были использованы технические материалы фирмы Дженерал Электрик Компани, которая делала в середине 20-х годов электрооборудование для электровагонов железной дороги Иллинойс Централ (США). Первая трехвагонная секция с моторным вагоном Сд031 поступила на электрифицированный участок Москва — Обираловка Московско-Курской железной дороги, открытый для движения электропоездов 8 марта 1933 г. Моторные вагоны серии Сд отличались от ранее выпущенных вагонов серии Св конструкцией электрической аппаратуры. На моторных вагонах серии Сд был установлен групповой контроллер (прежнее название групповой контактор, или групповой переключатель) ПКГ-162А, осуществлявший переключение с последователь-ного на параллельное соединение групп тяговых электродвигателей по способу короткого замыкания (четыре контактора) и последовательное выведение пусковых резисторов при разгоне секции (семь контакторов). Групповой контроллер ПКГ-162А имел кулачковый вал, приводившийся во вращение электропневматическим приводом и фиксировавшийся храповиками на каждой из его 12 позиций. При этом возврат вала на 1-ю позицию происходил в обратном направлении.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...