ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Сд

Поезда - Электропоезда

электросекции серии сд

В начале 30-х годов в связи с ростом промышленных предприятий значительно увеличилось население городов. При паровой тяге невозможно было на ряде линий Московского и Ленинградского железнодорожных узлов справиться с возросшим пассажиропотоком. С 1935г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу. В 1933 г. было открыто движение моторвагонных поездов на участке Москва — Обираловка (ныне Железнодорожная) Московско-Курской железной дороги, Ленинград — Новый Петергоф Октябрьской железной дороги, Москва — Люберцы Московско-Казанской железной дороги. Немного позднее были электрифицированы участки Реутово — Балашиха, Новый Петергоф — Ораниенбаум, Лигово — Гатчина и Люберцы — Раменское. В 1936 — 1937 гг. был электрифицирован участок Минеральные Воды — Кисловодск Орджоникидзевской железной дороги, в 1938 — 1939 гг. — участок Москва-Каланчевская — Подольск железной дороги им. Ф. Э. Дзержинского (бывш. Московско-Курская). Во время Великой Отечественной войны были электрифицированы участки от Москвы-Каланчевской до станции Кунцево (ноябрь 1943 г.), от Москвы-Ржевской до Нахабино (февраль1945г.) — головной участок Калининской дороги направления Москва — Рига, а также участок Куйбышев — Безымянка железной дороги им. В. В. Куйбышева (ноябрь 1944 г.). На всех перечисленных выше участках были введены в эксплуатацию строившиеся в 1932— 1941 гг. Мытищинским вагоностроительным заводом (кузов и тележки) и заводом Динамо (тяговые электродвигатели, вспомогательные электрические машины и электрическая аппаратура) трехвагонные секции серии Сд. Серия Сд означала: тип Северных железных дорог с электрооборудованием завода Динамо . При проектировании электрооборудования секций серии Сд заводом были использованы технические материалы фирмы Дженерал Электрик Компани, которая делала в середине 20-х годов электрооборудование для электровагонов железной дороги Иллинойс Централ (США). Первая трехвагонная секция с моторным вагоном Сд031 поступила на электрифицированный участок Москва — Обираловка Московско-Курской железной дороги, открытый для движения электропоездов 8 марта 1933 г. Моторные вагоны серии Сд отличались от ранее выпущенных вагонов серии Св конструкцией электрической аппаратуры. На моторных вагонах серии Сд был установлен групповой контроллер (прежнее название групповой контактор, или групповой переключатель) ПКГ-162А, осуществлявший переключение с последователь-ного на параллельное соединение групп тяговых электродвигателей по способу короткого замыкания (четыре контактора) и последовательное выведение пусковых резисторов при разгоне секции (семь контакторов). Групповой контроллер ПКГ-162А имел кулачковый вал, приводившийся во вращение электропневматическим приводом и фиксировавшийся храповиками на каждой из его 12 позиций. При этом возврат вала на 1-ю позицию происходил в обратном направлении.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

«Если мы настроены воспитывать будущее нашей страны, то

18.10.2012 Больше 60 тыс. подписей против отмены льгот на проезд для учащихся отправлены министру финансов Антону Силуанову  

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...