ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Сд

Поезда - Электропоезда

электросекции серии сд

В начале 30-х годов в связи с ростом промышленных предприятий значительно увеличилось население городов. При паровой тяге невозможно было на ряде линий Московского и Ленинградского железнодорожных узлов справиться с возросшим пассажиропотоком. С 1935г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу. В 1933 г. было открыто движение моторвагонных поездов на участке Москва — Обираловка (ныне Железнодорожная) Московско-Курской железной дороги, Ленинград — Новый Петергоф Октябрьской железной дороги, Москва — Люберцы Московско-Казанской железной дороги. Немного позднее были электрифицированы участки Реутово — Балашиха, Новый Петергоф — Ораниенбаум, Лигово — Гатчина и Люберцы — Раменское. В 1936 — 1937 гг. был электрифицирован участок Минеральные Воды — Кисловодск Орджоникидзевской железной дороги, в 1938 — 1939 гг. — участок Москва-Каланчевская — Подольск железной дороги им. Ф. Э. Дзержинского (бывш. Московско-Курская). Во время Великой Отечественной войны были электрифицированы участки от Москвы-Каланчевской до станции Кунцево (ноябрь 1943 г.), от Москвы-Ржевской до Нахабино (февраль1945г.) — головной участок Калининской дороги направления Москва — Рига, а также участок Куйбышев — Безымянка железной дороги им. В. В. Куйбышева (ноябрь 1944 г.). На всех перечисленных выше участках были введены в эксплуатацию строившиеся в 1932— 1941 гг. Мытищинским вагоностроительным заводом (кузов и тележки) и заводом Динамо (тяговые электродвигатели, вспомогательные электрические машины и электрическая аппаратура) трехвагонные секции серии Сд. Серия Сд означала: тип Северных железных дорог с электрооборудованием завода Динамо . При проектировании электрооборудования секций серии Сд заводом были использованы технические материалы фирмы Дженерал Электрик Компани, которая делала в середине 20-х годов электрооборудование для электровагонов железной дороги Иллинойс Централ (США). Первая трехвагонная секция с моторным вагоном Сд031 поступила на электрифицированный участок Москва — Обираловка Московско-Курской железной дороги, открытый для движения электропоездов 8 марта 1933 г. Моторные вагоны серии Сд отличались от ранее выпущенных вагонов серии Св конструкцией электрической аппаратуры. На моторных вагонах серии Сд был установлен групповой контроллер (прежнее название групповой контактор, или групповой переключатель) ПКГ-162А, осуществлявший переключение с последователь-ного на параллельное соединение групп тяговых электродвигателей по способу короткого замыкания (четыре контактора) и последовательное выведение пусковых резисторов при разгоне секции (семь контакторов). Групповой контроллер ПКГ-162А имел кулачковый вал, приводившийся во вращение электропневматическим приводом и фиксировавшийся храповиками на каждой из его 12 позиций. При этом возврат вала на 1-ю позицию происходил в обратном направлении.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

В 2012 году на обеспечение социальных гарантий ветерано

16.10.2012 В 2012 году магистралью реализуется расширенный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение социальных гарантий ветеранов-железнодоро...

News image

На уральских вокзалах пассажиры будут в безопасности

15.10.2012 С начала 2012 года на обеспечение безопасности вокзальных комплексов Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов направлено...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...