Опытные электровозы ЧС200

Поезда - Зарубежные электровозы

опытные электровозы чс200

С целью выбора тяговых средств, необходимых для обслуживания пассажирских поездов на линии Москва-Ленинград с максимальной скоростью 200 км/ч, были заказаны опытные электровозы и моторвагонный электропоезд. Мощность электровоза была определеиа. из условий движения поезда, состоящего из 12-14 четырехосных вагонов с установившейся скоростью 200 км/ч, замедлений и разгонов такого поезда в местах ограничения скорости. Последнее требовало увеличения мощности тяговых электродвигателей примерно на 40% по сравнению с мощностью, необходимой для ведения поезда с установившейся скоростью (за счет увеличения токов при разгоне и электрического торможения). Так как необходимая мощность электровоза должна быть порядка 8000 кВт, а мощность, которую можно вписать в электродвигатель, составляла около 1000 кВт, то количество тяговых электродвигателей определилось как восемь. Это в свою очередь определило, что локомотив должен быть восьмиосным. Такое решение позволило также одновременно получить приемлемую для высоких скоростей нагрузку от колесных пар на рельсы.

Проектирование электровоза проводилось на заводах Шкода, которые в 1975 г. построили два опытных электровоза ЧС200 № 001 и 002; заводское обозначение электровозов 66Е0.

Каждая секция электровоза имеет кузов сварной конструкции с несущей рамой. Длина кузова 15630 мм. Кузова опираются на две двухосные тележки с помощью люлечного подвешивания. Передача тягового и тормозного усилия от тележек к кузову осуществлена с помощью шкворней с шаровым соединением, расположенным в средних поперечных балках тележки. Секции соединены между собой жесткой сцепкой-тягой на двух шарнирах. Рама тележки сварной конструкции коробчатого сечения. Продольные балки тележки соединены между собой концевыми и средней поперечными балками. Цилиндрические пружины, через которые вес от рамы тележки передается на колесные пары, расположены на направляющих цапфах букс, которые выполнены по типу направляющих электровозов ЧС2.

Общий статический прогиб рессорного подвешивания 150 мм. Колеса цельнокатаные (безбандажные), диаметр новых колес 1250 мм. Привод от тяговых электродвигателей выполнен в двух вариантах - типа Шкода на электровозе ЧС200-002 и типа Лейраб на одной из секций электровоза ЧС200-001. У электровоза ЧС200-001 торсионный вал соединен с шестерней через муфту, состоящую из двух дисков и резиновых втулок. Передаточное отношение редуктора 43:74=1:1,721.

Предварительно опытные тележки электровоза ЧС200 были испытаны на четырехосном электровозе 57Е2 в Чехословакии (до скорости 220 км/ч), а также на участке Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги и на линии Москва-Ленинград Октябрьской дороги (1973 г.). Торможение электровоза одностороннее; каждая тормозная колодка связана со своим тормозным цилиндром.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

В конце августа появятся дополнительные рейсы «Сапсанов

13.08.2012 Как сообщили сегодня, 13 августа, в пресс-службе ОАО «РЖД», в период с 24 августа по 1 сентября 2012 года для обеспечения спроса на пер...

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

История РЖД:

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...