Опытные электровозы ЧС200

Поезда - Зарубежные электровозы

опытные электровозы чс200

С целью выбора тяговых средств, необходимых для обслуживания пассажирских поездов на линии Москва-Ленинград с максимальной скоростью 200 км/ч, были заказаны опытные электровозы и моторвагонный электропоезд. Мощность электровоза была определеиа. из условий движения поезда, состоящего из 12-14 четырехосных вагонов с установившейся скоростью 200 км/ч, замедлений и разгонов такого поезда в местах ограничения скорости. Последнее требовало увеличения мощности тяговых электродвигателей примерно на 40% по сравнению с мощностью, необходимой для ведения поезда с установившейся скоростью (за счет увеличения токов при разгоне и электрического торможения). Так как необходимая мощность электровоза должна быть порядка 8000 кВт, а мощность, которую можно вписать в электродвигатель, составляла около 1000 кВт, то количество тяговых электродвигателей определилось как восемь. Это в свою очередь определило, что локомотив должен быть восьмиосным. Такое решение позволило также одновременно получить приемлемую для высоких скоростей нагрузку от колесных пар на рельсы.

Проектирование электровоза проводилось на заводах Шкода, которые в 1975 г. построили два опытных электровоза ЧС200 № 001 и 002; заводское обозначение электровозов 66Е0.

Каждая секция электровоза имеет кузов сварной конструкции с несущей рамой. Длина кузова 15630 мм. Кузова опираются на две двухосные тележки с помощью люлечного подвешивания. Передача тягового и тормозного усилия от тележек к кузову осуществлена с помощью шкворней с шаровым соединением, расположенным в средних поперечных балках тележки. Секции соединены между собой жесткой сцепкой-тягой на двух шарнирах. Рама тележки сварной конструкции коробчатого сечения. Продольные балки тележки соединены между собой концевыми и средней поперечными балками. Цилиндрические пружины, через которые вес от рамы тележки передается на колесные пары, расположены на направляющих цапфах букс, которые выполнены по типу направляющих электровозов ЧС2.

Общий статический прогиб рессорного подвешивания 150 мм. Колеса цельнокатаные (безбандажные), диаметр новых колес 1250 мм. Привод от тяговых электродвигателей выполнен в двух вариантах - типа Шкода на электровозе ЧС200-002 и типа Лейраб на одной из секций электровоза ЧС200-001. У электровоза ЧС200-001 торсионный вал соединен с шестерней через муфту, состоящую из двух дисков и резиновых втулок. Передаточное отношение редуктора 43:74=1:1,721.

Предварительно опытные тележки электровоза ЧС200 были испытаны на четырехосном электровозе 57Е2 в Чехословакии (до скорости 220 км/ч), а также на участке Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги и на линии Москва-Ленинград Октябрьской дороги (1973 г.). Торможение электровоза одностороннее; каждая тормозная колодка связана со своим тормозным цилиндром.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...