ЭР22В

Поезда - Электропоезда

эр22в

В конце 1975 г. Рижский вагоностроительный завод выпустил два восьмивагонных электропоезда ЭР22В, у которых в отличие от электропоездов ЭР22м выходы приспособлены только для высоких платформ (это и отражено в данном случае в индексе В ). Вместо металлических упругих переходных площадок, применены резиновые. Моторные вагоны имеют так называемые унифицированные тележки ТУР-01 (тележка унифицированная, рижская, тип 1). Рама этой тележки разработана на базе рам тележек вагонов электропоездов ЭР22. Статический прогиб рессорного подвешивания моторного - вагона 100 мм, из них 70 мм относится к центральному подвешиванию. Диаметр шейки оси увеличен со 130 до 140 мм, зубчатые колеса редуктора посажены непосредственно на оси колесных вар. Колесная база тележки ТУР-01 2600 мм и поэтому общая колесная база моторного вагона уменьшилась до 20200мм. Вагоны оборудованы песочницами.

Тяговые электродвигатели РТ-117А (1ДТ-003.1) незначительно отличаются от электродвигателей РТ-117 моторных вагонов электропоездов ЭР22м. При одинаковом часовом токе (350 А) и мощности часового режима (240 кВт) эти двигатели имеют несколько меньшую частоту вращения якоря: при 100% возбуждения (УП)-570 об/мин, при 50% (НП) - 740 об/мин и 18% (ОП) - 1275 об/мин. Продолжительный ток 260А.

Обмотка якоря петлевая; изоляция обмоток якоря и полюсов класса F, вес электродвигателя 2200 кгс.

Реостатно-рекуперативное торможение выполнено с замкнутой системой регулирования, разработанной Рижским электромашиностроительным заводом МЭИ.

На электропоезде установлены двухмашинные преобразователи 1ПВ-005VI и статические возбудители. Вес моторного вагона 64 тс, прицепного - 46 тс. Мест для сидения в моторном вагоне 112, в прицепном - 130. Электропоезда ЭР22в поступили в депо Нахабино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

С 28 ноября отменяются дополнительные летние пригородны

25.10.2012 В связи с переходом на зимний график ОАО «СПК» изменяет расписание пригородных поездов на полигоне СвЖД  

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели более

За две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

История РЖД:

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...