В России самым быстрым поездом является "Сапсан". Такие поезда были сконструированы на базе платформы Velaro Siemens и производятся они не только для России, но и для Китая и Испании. Но у нашего "Сапсана" существует некоторое количество отличий. К примеру, он может осуществлять работу при -50 градусов, также в размерах он немного больше, нежели его европейские собратья. Хоть и "Сапсан" способен разгоняться до 350-ти километров в час, только вот по российским дорогам во время движения он не набирает больше 250-ти. Во время пути большую часть он проезжает со скоростью 200 километров в час, ну, а когда он следует маршруту Москва — Нижний Новгород, то средняя скорость не больше 140 километров в час.
В случае если бы состояние путей смогло бы позволить поезду проезжать с максимально возможной скоростью, то он бы в любом случае не смог войти в тройку самых быстрых поездов мира. К примеру, французский TGV Est V150, который имеет двигатель в 25-ть тысяч лошадиных сил, огромные металлические колеса, может разгоняться до 574,8 километра в час. Только вот на такой скорости он едет редко, обычно набирает только до 320 километров в час. Данный поезд работает на 150-ти маршрутов, также и на международных.
Конечно, несмотря на развитие скоростных поездов и железнодорожных путей для них в разных странах, такой вид транспорта, как самолеты, поезда все равно не смогут заменить. Некоторые предпочитают дешевые авиабилеты в черногорию, чтобы быстрее добраться к месту отдыха, другие летают на самолетах потому, что другой транспорт не ходит в заданном направлении, или делает большой и неинтересный крюк.
Читайте: |
---|
РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже... |
Меры по восстановлению вагонного паркаВ молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ... |
Открытые вагоныВ 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на... |
Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
Железнодорожные билеты в 21 векеБланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча... |
ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч |
Новый начальник ЮЖД. Александр ФилатовО том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд... |
Montreal Locomotive WorksЛокомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав... |
ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
Lima Locomotive WorksLima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога... |
О Узень ГорганВ конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах... |
Северная магистраль || В условиях переходного периодаСобытия 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро... |
Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин... |
1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всемБлагодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит... |
Московско-Ярославская железная дорогаБудущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал... |
Приволжская железная дорогаВ XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд... |