Кузова вагонов изготавливаются из крупноразмерных модулей из алюминиевого сплава без применения элементов жесткости и крышевых дуг.
Для изготовления настила пола использованы полые экструдированные профили, укладываемые на продольные балки. С нижней стороны настила имеются направляющие, к которым крепятся модульные блоки подкузовного оборудования. Боковые стенки с вертикальными стойками оконных проемов изготавливаются в виде заключенных между слоями наружной и внутренней обшивки сотовых конструкций с усиливающими элементами, крыша - из полых конструкций с встроенными проемами для воздуховодов системы кондиционирования воздуха. В конструкции торцовых стенок применены элементы из стали и алюминиевого сплава, к которым крепятся межвагонные переходы.
Сложные проблемы возникли при проектировании лобовых частей головных вагонов.
Здесь было необходимо обеспечить сочетание хороших аэродинамических характеристик, привлекательного внешнего вида и технологичности в изготовлении. Решение было найдено в заимствовании материалов и технологий, примененных в аэрокосмической промышленности. Для повышения способности восприятия ударных нагрузок при столкновении в конструкцию лобовых частей включены энергопоглощающие элементы, выполненные в виде цилиндрических управляемо-деформируемых деталей.
Тележки моторных и прицепных вагонов разработаны с использованием единой конструктивной концепции на базе оправдавших себя в эксплуатации тележек итальянских скоростных электропоездов серий ETR 460 и ETR 470.
В первой ступени рессорного подвешивания применены стальные спиральные пружины с упругими резиновыми элементами, во второй - пневматические баллоны. Поперечная стабилизация обеспечивается за счет тяг с шаровыми наконечниками и направляющего механизма с лемнискатной характеристикой. Тележки поезда ICE-T отличаются наличием встроенного механизма наклона кузова с устройством активного центрирования.
Читайте: |
---|
Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосныеВ 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче... |
Восстановление и развитие грузового вагоностроенияВ годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного... |
Управление тепловозомПеред пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во... |
Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскимиПеределывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за... |
Пассажирские перевозкиВо всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть... |
В конце августа появятся дополнительные рейсы «Сапсанов13.08.2012 Как сообщили сегодня, 13 августа, в пресс-службе ОАО «РЖД», в период с 24 августа по 1 сентября 2012 года для обеспечения спроса на пер... |
Воробьев поручил активнее вести работы по строительствуВ Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов. |
ЦентросвармашЦентросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о... |
Производственная фирма КМТПроизводственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст... |
NOHABNOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани... |
Железная дорога будущегоДостаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала... |
Железные дороги Северной ИрландииЖелезные дороги Северной Ирландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ... |
Вернуть электронный билет на поезда дальнего следованияАлександр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле... |
2001 - построен новый вокзал в СамареСегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс... |
Бронепоезда Томской железной дорогиВ начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо... |
Северная железная дорогаСеверная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д... |