Модели тепловозов:



Тепловоз МГ1

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз мг1

В 1956-1957 гг. на дороги Советского Союза поступили двухосные маневровые мотовозы (тепловозы), построенные заводами Иенбахер Верке в Австрии. Этим тепловозам присвоена серия МГ1.

Кузов тепловоза капотного типа с кабиной машиниста, расположенной с одного из концов локомотива, установлены на листовой раме. Боковые листы рамы связаны между собой поперечными креплениями и буферными брусьями. В вырезы боковых листов помещены буксы с роликовыми подшипниками.

На буксы опираются листовые рессоры, к концам которых через подвески подвешена рама. Колесные пары с бандажами диаметром 940 мм.

Тепловоз имеет двустороннее торможение с пневматическими приборами системы Кнорра.

На тепловозах установлен четырехцилиндровый V-образный двухтактный дизель типа IW-200 с водяным охлаждением, развивающий при скорости вращения вала 1500 об/мин максимальную мощность 200 л. с., длительную мощность - 180 л. с. Минимальная скорость вращения вала - 750 об/мин, диаметр цилиндров - 150 мм, ход поршня - 170 мм, расход топлива - 160-170 г/э. л. с. ч. Двигатель оборудован топливным и поршневым насосами, вентилятором и электрическим стартером. Вес двигателя - 1250 кг..

Двигатель клинообразным ремнем приводит во вращение якорь генератора освещения мощностью 1 квт и напряжением 24 в. Этот генератор заряжает кислотную аккумуляторную батарею емкостью 160 ач. Вращающий момент от дизеля к осевым редукторам передается через гидромеханическую передачу L-33V, которая имеет пару зубчатых колес, повышающих скорость вращения, гидротрансформатор, две гидромуфты и включаемые ими две пары зубчатых колес, понижающие скорость вращения (работает всегда одна из пар зубчатых колес). Кроме того, в передаче имеются центробежный масляный насос, регулятор и две распределительные коробки для управления гидротрансформатором и гидромуфтами.

Для переключения тепловоза с маневрового на поездной режим и обратно установлена двухступенчатая механическая передача, для изменения направления движения - механический реверс. Осевые редукторы выполнены с коническими зубчатыми колесами. На тепловозе установлены воздушный компрессор производительностью 480 л/мин и аппарат Вебасто для прогревания двигателя и обогревания кабины машиниста, если она недостаточно нагревается от двигателя. В этом аппарате в камере сгорания сжигается топливо, затем горячие газы нагревают воду.

Для того чтобы тепловоз мог обслуживаться одним машинистом, установлен аппарат безопасности системы Сифа . Машинист при движении тепловоза должен держать нажатой кнопку или педаль, при отпуске которой после прохождения тепловозом 75 м раздается звуковой сигнал, а еще через 75 м происходит экстренное торможение.

Запас топлива - 300 л, песка 4х45 кг, емкость водяной системы - 220 л. При 2/3 запаса топлива и песка тепловоз весит 29 т. Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме - 30 км/ч, на поездном - 60 км/ч, при транспортировке со снятыми карданными валами - 80 км/ч.

Тепловоз развивает силу тяги (в кГ):

Тепловозы могут работать по системе многих единиц, для чего они должны сцепляться кабинами машиниста друг к другу.

Тепловозы МГ1-002 и МГ1-003 в октябре 1956 г. прибыли на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС, где были подвергнуты тягово-теплотехническим испытаниям.

Для маневровой работы на станциях тепловозы МГ оказались малопригодными, так как мощность и сила тяги у них незначительные. Поэтому эти локомотивы, как правило, выполняли воспомогательную работу на некоторых железных дорогах.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Слухи о бомбе остановили поезд под Воронежем

02.11.2012 Поезд Адлер-Санкт-Петербург, который остановили рядом с Воронежем из-за слухов о бомбе, проверили полицейские. Взрывное устройство не н...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

История РЖД:

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...