Делегация Белорусской железной дороги участвует в международной выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010» в Алматы

Железная дорога - Новости БелЖД

делегация белорусской железной дороги участвует в международной выставке «транзит-трансказахстан 2010» в алматы

Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в Казахстанской международной выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010», которая открылась сегодня в Алматы и продлится до 9 сентября.

Делегацию возглавляет первый заместитель Начальника дороги Владимир Лаптинский. В ходе визита представителей белорусской магистрали запланировано участие в мероприятиях, проходящих в рамках выставки, обсуждение вопросов взаимовыгодного сотрудничества с железнодорожными администрациями Казахстана и других стран.

В выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010» также участвуют представители организаций белорусской магистрали – ПРУП «Брестский электротехнический завод» и ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина». Целью визита в Алматы для предприятий является расширение делового сотрудничества с партнерами из Казахстана и других стран, презентация выпускаемой продукции. В том числе, Брестский электротехнический завод и Гомельский вагоноремонтный завод, представляют на выставке более 15 новых разработок. Брестский электротехнический завод презентует универсальные источники питания, комплексное локомотивное устройство безопасности и другую новую продукцию, в экспорте которой предприятие заинтересовано в первую очередь. Достичь договоренности о поставках на внешние рынки планирует и Гомельский вагоноремонтный завод. В частности, речь идет о пассажирских купейных вагонах, сборка которых осуществляется с 2008 года совместно с украинским ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», вагонах специального назначения.

Железные дороги Казахстана – важный партнер белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок. Учитывая постоянно развивающийся экономический потенциал стран Азиатского региона, в 2007 году белорусская магистраль открыла свое представительство в столице Казахстана – Астане.

Железнодорожные администрации Беларуси и Казахстана проводят последовательную работу по наращиванию объемов грузовых перевозок между двумя странами. На сегодняшний день в качестве одного из приоритетных направлений дальнейшего развития перевозок казахстанских грузов Белорусская железная дорога рассматривает увеличению объема транзитных перевозок. По итогам 7 месяцев текущего года транзитом по белорусской магистрали перевезено 682 тыс. тонн грузов, что на 26% превышает уровень аналогичного периода прошлого года.

Одним из примеров сотрудничества железнодорожных администраций Беларуси и Казахстана является и курсирующий с 2002 года контейнерный поезд «Казахстанский вектор». В составе поезда по маршруту Брест-Актобе-Арысь следуют грузы назначением в Казахстан и страны Центральной Азии.

Выставка «Транзит-ТрансКазахстан» является одним из наиболее крупных и авторитетных форумов в сфере транспорта и логистики в Центральной Азии. Ежегодно в нем участвует около 100 компаний из 11-14 стран, представляющих всю инфраструктуру перевозок и оборудования для транспортировки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена

18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...