Делегация Белорусской железной дороги участвует в международной выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010» в Алматы

Железная дорога - Новости БелЖД

делегация белорусской железной дороги участвует в международной выставке «транзит-трансказахстан 2010» в алматы

Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в Казахстанской международной выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010», которая открылась сегодня в Алматы и продлится до 9 сентября.

Делегацию возглавляет первый заместитель Начальника дороги Владимир Лаптинский. В ходе визита представителей белорусской магистрали запланировано участие в мероприятиях, проходящих в рамках выставки, обсуждение вопросов взаимовыгодного сотрудничества с железнодорожными администрациями Казахстана и других стран.

В выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010» также участвуют представители организаций белорусской магистрали – ПРУП «Брестский электротехнический завод» и ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина». Целью визита в Алматы для предприятий является расширение делового сотрудничества с партнерами из Казахстана и других стран, презентация выпускаемой продукции. В том числе, Брестский электротехнический завод и Гомельский вагоноремонтный завод, представляют на выставке более 15 новых разработок. Брестский электротехнический завод презентует универсальные источники питания, комплексное локомотивное устройство безопасности и другую новую продукцию, в экспорте которой предприятие заинтересовано в первую очередь. Достичь договоренности о поставках на внешние рынки планирует и Гомельский вагоноремонтный завод. В частности, речь идет о пассажирских купейных вагонах, сборка которых осуществляется с 2008 года совместно с украинским ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», вагонах специального назначения.

Железные дороги Казахстана – важный партнер белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок. Учитывая постоянно развивающийся экономический потенциал стран Азиатского региона, в 2007 году белорусская магистраль открыла свое представительство в столице Казахстана – Астане.

Железнодорожные администрации Беларуси и Казахстана проводят последовательную работу по наращиванию объемов грузовых перевозок между двумя странами. На сегодняшний день в качестве одного из приоритетных направлений дальнейшего развития перевозок казахстанских грузов Белорусская железная дорога рассматривает увеличению объема транзитных перевозок. По итогам 7 месяцев текущего года транзитом по белорусской магистрали перевезено 682 тыс. тонн грузов, что на 26% превышает уровень аналогичного периода прошлого года.

Одним из примеров сотрудничества железнодорожных администраций Беларуси и Казахстана является и курсирующий с 2002 года контейнерный поезд «Казахстанский вектор». В составе поезда по маршруту Брест-Актобе-Арысь следуют грузы назначением в Казахстан и страны Центральной Азии.

Выставка «Транзит-ТрансКазахстан» является одним из наиболее крупных и авторитетных форумов в сфере транспорта и логистики в Центральной Азии. Ежегодно в нем участвует около 100 компаний из 11-14 стран, представляющих всю инфраструктуру перевозок и оборудования для транспортировки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

Железные дороги мира:

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

История РЖД:

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...