Железная дорога - Новости БелЖД
Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в Казахстанской международной выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010», которая открылась сегодня в Алматы и продлится до 9 сентября.
Делегацию возглавляет первый заместитель Начальника дороги Владимир Лаптинский. В ходе визита представителей белорусской магистрали запланировано участие в мероприятиях, проходящих в рамках выставки, обсуждение вопросов взаимовыгодного сотрудничества с железнодорожными администрациями Казахстана и других стран.
В выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010» также участвуют представители организаций белорусской магистрали – ПРУП «Брестский электротехнический завод» и ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина». Целью визита в Алматы для предприятий является расширение делового сотрудничества с партнерами из Казахстана и других стран, презентация выпускаемой продукции. В том числе, Брестский электротехнический завод и Гомельский вагоноремонтный завод, представляют на выставке более 15 новых разработок. Брестский электротехнический завод презентует универсальные источники питания, комплексное локомотивное устройство безопасности и другую новую продукцию, в экспорте которой предприятие заинтересовано в первую очередь. Достичь договоренности о поставках на внешние рынки планирует и Гомельский вагоноремонтный завод. В частности, речь идет о пассажирских купейных вагонах, сборка которых осуществляется с 2008 года совместно с украинским ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», вагонах специального назначения.
Железные дороги Казахстана – важный партнер белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок. Учитывая постоянно развивающийся экономический потенциал стран Азиатского региона, в 2007 году белорусская магистраль открыла свое представительство в столице Казахстана – Астане.
Железнодорожные администрации Беларуси и Казахстана проводят последовательную работу по наращиванию объемов грузовых перевозок между двумя странами. На сегодняшний день в качестве одного из приоритетных направлений дальнейшего развития перевозок казахстанских грузов Белорусская железная дорога рассматривает увеличению объема транзитных перевозок. По итогам 7 месяцев текущего года транзитом по белорусской магистрали перевезено 682 тыс. тонн грузов, что на 26% превышает уровень аналогичного периода прошлого года.
Одним из примеров сотрудничества железнодорожных администраций Беларуси и Казахстана является и курсирующий с 2002 года контейнерный поезд «Казахстанский вектор». В составе поезда по маршруту Брест-Актобе-Арысь следуют грузы назначением в Казахстан и страны Центральной Азии.
Выставка «Транзит-ТрансКазахстан» является одним из наиболее крупных и авторитетных форумов в сфере транспорта и логистики в Центральной Азии. Ежегодно в нем участвует около 100 компаний из 11-14 стран, представляющих всю инфраструктуру перевозок и оборудования для транспортировки.
Защита пути от снега, песчаных заносов и паводковБесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое... |
Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоныРазвитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени... |
Первые грузовые двухосные вагоныНа Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за... |
Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
Железнодорожные билетыБилетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ... |
В Омскую область приехал “нанопоезд”Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем... |
МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает по Московской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Курской, Брянской и частично Владимирской, Липецкой, Пензенской обла... |
FablokPierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост... |
Бежицкий заводБежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те... |
Воткинский заводОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр... |
Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозкиМежду Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ... |
Готардский базисный тоннельГоворя о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор... |
Призыв || Стремимся к нулюНо полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн... |
1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железнойСтроительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ... |
Московско-Курская железная дорогаВ 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к... |
Военно-санитарный поезд №87, г. СаратовНа Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |