Железная дорога - Новости БелЖД
Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в Казахстанской международной выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010», которая открылась сегодня в Алматы и продлится до 9 сентября.
Делегацию возглавляет первый заместитель Начальника дороги Владимир Лаптинский. В ходе визита представителей белорусской магистрали запланировано участие в мероприятиях, проходящих в рамках выставки, обсуждение вопросов взаимовыгодного сотрудничества с железнодорожными администрациями Казахстана и других стран.
В выставке «Транзит-ТрансКазахстан 2010» также участвуют представители организаций белорусской магистрали – ПРУП «Брестский электротехнический завод» и ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина». Целью визита в Алматы для предприятий является расширение делового сотрудничества с партнерами из Казахстана и других стран, презентация выпускаемой продукции. В том числе, Брестский электротехнический завод и Гомельский вагоноремонтный завод, представляют на выставке более 15 новых разработок. Брестский электротехнический завод презентует универсальные источники питания, комплексное локомотивное устройство безопасности и другую новую продукцию, в экспорте которой предприятие заинтересовано в первую очередь. Достичь договоренности о поставках на внешние рынки планирует и Гомельский вагоноремонтный завод. В частности, речь идет о пассажирских купейных вагонах, сборка которых осуществляется с 2008 года совместно с украинским ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», вагонах специального назначения.
Железные дороги Казахстана – важный партнер белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок. Учитывая постоянно развивающийся экономический потенциал стран Азиатского региона, в 2007 году белорусская магистраль открыла свое представительство в столице Казахстана – Астане.
Железнодорожные администрации Беларуси и Казахстана проводят последовательную работу по наращиванию объемов грузовых перевозок между двумя странами. На сегодняшний день в качестве одного из приоритетных направлений дальнейшего развития перевозок казахстанских грузов Белорусская железная дорога рассматривает увеличению объема транзитных перевозок. По итогам 7 месяцев текущего года транзитом по белорусской магистрали перевезено 682 тыс. тонн грузов, что на 26% превышает уровень аналогичного периода прошлого года.
Одним из примеров сотрудничества железнодорожных администраций Беларуси и Казахстана является и курсирующий с 2002 года контейнерный поезд «Казахстанский вектор». В составе поезда по маршруту Брест-Актобе-Арысь следуют грузы назначением в Казахстан и страны Центральной Азии.
Выставка «Транзит-ТрансКазахстан» является одним из наиболее крупных и авторитетных форумов в сфере транспорта и логистики в Центральной Азии. Ежегодно в нем участвует около 100 компаний из 11-14 стран, представляющих всю инфраструктуру перевозок и оборудования для транспортировки.
Первые железнодорожные вагоныСо времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей... |
Типы вагоновЖелезные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз... |
Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной гПри одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава... |
Оформление билетов в системе ЭкспрессВ АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть... |
Вагон-салон особого назначенияИнтересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос... |
Новая партия китайских электровозов прибыла в БеларусьВ локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски... |
На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»... |
Berliner MaschinenbauBerliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва... |
Камбарский машиностроительный заводКамба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о... |
ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние празБелорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе... |
Октябрьская железная дорога принимает меры для сниженияВ 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д... |
На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер. ... |
1899 - завершилось строительство железнодорожного мостаМост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнодСтроительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |
1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железнойСтроительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ... |