ЭР22М

Поезда - Электропоезда

эр22м

В первом полугодии 1972 г. Рижский вагоностроительный завод выпустил два восьмивагонных электропоезда ЭР22м, № 67 и 68, каждый из которых состоит из двух четырехвагонных секций: головного моторного, двух промежуточных прицепных, головного моторного. Электрическое оборудование для электропоездов изготовлено Рижским электромашиностроительным заводом.

В отличие от электропоездов ЭР22, построенных в период 1964-1968 гг., у электропоездов ЭР22м для уменьшения веса моторных вагонов часть электрооборудования (преобразователь постоянного тока 3кВ в трехфазный ток низшего напряжения, аккумуляторная батарея и связанная с ней электрическая аппаратура, мотор-компрессор) перенесены на прицепной вагон. Однако такое решение лишило моторные вагоны самоходности и исключило возможность формирования секций с количеством прицепных вагонов отличным от двух.

У электропоезда ЭР22м изменена форма лобовых частей головных вагонов - эта часть выполнена более плоской, что улучшило вид двухсекционного поезда в месте сцепления двух головных вагонов. Вагоны имеют комбинированный выход (на высокие и низкие платформы). У тележек моторных вагонов усилены-шкворневые балки, изменена конструкция скользунов (уменьшен момент трения). Общая колесная база моторного вагона 20350 мм, колесная база тележки 2750 мм.

На моторных вагонах установлены тяговые-электродвигатели РТ-117(1ДТ-003) по типу ранее установленных на электропоезде ЭР22-28 и прошедших эксплуатационные испытания в депо Нахабино, увеличена количество блоков пуско-тормозных резисторов (на два блока). Вместо трехмашинного агрегата электропоездов ЭР22 на электропоездах ЭР22м установлены двухмашинные агрегаты ПЭ-5Д, имеющие по одному общему генератору для питания цепей управления, вспомогательных цепей и возбуждения тяговых электродвигателей при электрическом торможении.

Максимальная скорость электропоезда ЭР22м 130 км/ч. Вес моторных вагонов около 65 тс (по проекту 63,5 тс), прицепных около 46 тс (по проекту 45 тс). Число мест для сидения в моторном вагоне 112, в прицепном - 130. Длина кузовов вагонов 24,5, ширина 3,48м. Электропоезда ЭР22м поступили для опытной эксплуатации в депо Нахабино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

История РЖД:

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...