ЭР22М

Поезда - Электропоезда

эр22м

В первом полугодии 1972 г. Рижский вагоностроительный завод выпустил два восьмивагонных электропоезда ЭР22м, № 67 и 68, каждый из которых состоит из двух четырехвагонных секций: головного моторного, двух промежуточных прицепных, головного моторного. Электрическое оборудование для электропоездов изготовлено Рижским электромашиностроительным заводом.

В отличие от электропоездов ЭР22, построенных в период 1964-1968 гг., у электропоездов ЭР22м для уменьшения веса моторных вагонов часть электрооборудования (преобразователь постоянного тока 3кВ в трехфазный ток низшего напряжения, аккумуляторная батарея и связанная с ней электрическая аппаратура, мотор-компрессор) перенесены на прицепной вагон. Однако такое решение лишило моторные вагоны самоходности и исключило возможность формирования секций с количеством прицепных вагонов отличным от двух.

У электропоезда ЭР22м изменена форма лобовых частей головных вагонов - эта часть выполнена более плоской, что улучшило вид двухсекционного поезда в месте сцепления двух головных вагонов. Вагоны имеют комбинированный выход (на высокие и низкие платформы). У тележек моторных вагонов усилены-шкворневые балки, изменена конструкция скользунов (уменьшен момент трения). Общая колесная база моторного вагона 20350 мм, колесная база тележки 2750 мм.

На моторных вагонах установлены тяговые-электродвигатели РТ-117(1ДТ-003) по типу ранее установленных на электропоезде ЭР22-28 и прошедших эксплуатационные испытания в депо Нахабино, увеличена количество блоков пуско-тормозных резисторов (на два блока). Вместо трехмашинного агрегата электропоездов ЭР22 на электропоездах ЭР22м установлены двухмашинные агрегаты ПЭ-5Д, имеющие по одному общему генератору для питания цепей управления, вспомогательных цепей и возбуждения тяговых электродвигателей при электрическом торможении.

Максимальная скорость электропоезда ЭР22м 130 км/ч. Вес моторных вагонов около 65 тс (по проекту 63,5 тс), прицепных около 46 тс (по проекту 45 тс). Число мест для сидения в моторном вагоне 112, в прицепном - 130. Длина кузовов вагонов 24,5, ширина 3,48м. Электропоезда ЭР22м поступили для опытной эксплуатации в депо Нахабино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

История РЖД:

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...