ЭР22М

Поезда - Электропоезда

эр22м

В первом полугодии 1972 г. Рижский вагоностроительный завод выпустил два восьмивагонных электропоезда ЭР22м, № 67 и 68, каждый из которых состоит из двух четырехвагонных секций: головного моторного, двух промежуточных прицепных, головного моторного. Электрическое оборудование для электропоездов изготовлено Рижским электромашиностроительным заводом.

В отличие от электропоездов ЭР22, построенных в период 1964-1968 гг., у электропоездов ЭР22м для уменьшения веса моторных вагонов часть электрооборудования (преобразователь постоянного тока 3кВ в трехфазный ток низшего напряжения, аккумуляторная батарея и связанная с ней электрическая аппаратура, мотор-компрессор) перенесены на прицепной вагон. Однако такое решение лишило моторные вагоны самоходности и исключило возможность формирования секций с количеством прицепных вагонов отличным от двух.

У электропоезда ЭР22м изменена форма лобовых частей головных вагонов - эта часть выполнена более плоской, что улучшило вид двухсекционного поезда в месте сцепления двух головных вагонов. Вагоны имеют комбинированный выход (на высокие и низкие платформы). У тележек моторных вагонов усилены-шкворневые балки, изменена конструкция скользунов (уменьшен момент трения). Общая колесная база моторного вагона 20350 мм, колесная база тележки 2750 мм.

На моторных вагонах установлены тяговые-электродвигатели РТ-117(1ДТ-003) по типу ранее установленных на электропоезде ЭР22-28 и прошедших эксплуатационные испытания в депо Нахабино, увеличена количество блоков пуско-тормозных резисторов (на два блока). Вместо трехмашинного агрегата электропоездов ЭР22 на электропоездах ЭР22м установлены двухмашинные агрегаты ПЭ-5Д, имеющие по одному общему генератору для питания цепей управления, вспомогательных цепей и возбуждения тяговых электродвигателей при электрическом торможении.

Максимальная скорость электропоезда ЭР22м 130 км/ч. Вес моторных вагонов около 65 тс (по проекту 63,5 тс), прицепных около 46 тс (по проекту 45 тс). Число мест для сидения в моторном вагоне 112, в прицепном - 130. Длина кузовов вагонов 24,5, ширина 3,48м. Электропоезда ЭР22м поступили для опытной эксплуатации в депо Нахабино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Дмитрий Медведев: в России к 2020 году будет построено

23.11.2012 Правительство РФ планирует к 2020 году ввести более 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, построить и реконструировать порядка 14 тыс. к...

News image

Между Москвой и Казанью начнет летать золотой поезд

РЖД уже составил расчетную стоимость поездки по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая на данный момент только пребывает в стадии ...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

История РЖД:

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...