Контактно-аккумуляторный моторвагонный поезд ЭР2А6

Поезда - Электропоезда

контактно-аккумуляторный моторвагонный поезд эр2а6

В 1972 г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС, выполненному на основе разработок Прибалтийской дорогой, был переоборудован шестивагонный электропоезд ЭР2-596 для использования его в качестве контактно-аккумуляторного шестивагонного поезда. Под кузовами промежуточного и головных прицепных вагонов были укреплены ящики для размещения аккумуляторной батареи. Пуск электропоезда, рекуперативно-реостатное электрическое торможение и заряд аккумляторной батареи на этом поезде могут осуществляться с помощью тиристорных устройств, расположенных в тамбурных шкафах моторных вагонов. Предусмотрены следующие режимы работы электропоезда: питание тяговых электродвигателей от контактной сети с одновременным зарядом аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от контактной сети без заряда аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от аккумуляторной батареи. В качестве аккумуляторной батареи в соответствии с техническим заданием предусматривалась установка на каждом прицепном вагоне по 672 таблеточных аккумуляторных элемента типа ТЖНТ-400, включенных последовательно (2016 элементов общим весом 40 тс).

Электропоезд, получивший обозначение ЭР2А6-596, поступил на Прибалтийскую дорогу без аккумуляторной батареи; при этом вес каждого моторного вагона составил 59,5 тс, головных - по 41,2 тс и промежуточного прицепного - 40,2 тс. В период 1973-1975 гг. на электропоезде проводились экспериментальные работы по проверке тиристорных устройств как при пуске, так и при электрическом торможении: на моторном вагоне №10 рекуперативно-реостатного торможения по схеме, разработанной Уральским электромеханическим институтом железнодорожного транспорта совместно с Прибалтийской дорогой (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц); на вагоне №04 первоначально чисто реостатного торможения по схеме, разработанной Прибалтийской дорогой совместно с РФ ВНИИВ, затем чисто рекуперативного и далее рекуперативно-реостатного; на вагоне №02-рекуперативно-реостатное. как и на вагоне №04.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

News image

По вине водителей автотранспортных средств за 9 месяцев

25.10.2012 Свердловская железная дорога выражает серьезную обеспокоенность ситуацией с ДТП на переездах и призывает водителей автотранспорта к пов...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...