Контактно-аккумуляторный моторвагонный поезд ЭР2А6

Поезда - Электропоезда

контактно-аккумуляторный моторвагонный поезд эр2а6

В 1972 г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС, выполненному на основе разработок Прибалтийской дорогой, был переоборудован шестивагонный электропоезд ЭР2-596 для использования его в качестве контактно-аккумуляторного шестивагонного поезда. Под кузовами промежуточного и головных прицепных вагонов были укреплены ящики для размещения аккумуляторной батареи. Пуск электропоезда, рекуперативно-реостатное электрическое торможение и заряд аккумляторной батареи на этом поезде могут осуществляться с помощью тиристорных устройств, расположенных в тамбурных шкафах моторных вагонов. Предусмотрены следующие режимы работы электропоезда: питание тяговых электродвигателей от контактной сети с одновременным зарядом аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от контактной сети без заряда аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от аккумуляторной батареи. В качестве аккумуляторной батареи в соответствии с техническим заданием предусматривалась установка на каждом прицепном вагоне по 672 таблеточных аккумуляторных элемента типа ТЖНТ-400, включенных последовательно (2016 элементов общим весом 40 тс).

Электропоезд, получивший обозначение ЭР2А6-596, поступил на Прибалтийскую дорогу без аккумуляторной батареи; при этом вес каждого моторного вагона составил 59,5 тс, головных - по 41,2 тс и промежуточного прицепного - 40,2 тс. В период 1973-1975 гг. на электропоезде проводились экспериментальные работы по проверке тиристорных устройств как при пуске, так и при электрическом торможении: на моторном вагоне №10 рекуперативно-реостатного торможения по схеме, разработанной Уральским электромеханическим институтом железнодорожного транспорта совместно с Прибалтийской дорогой (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц); на вагоне №04 первоначально чисто реостатного торможения по схеме, разработанной Прибалтийской дорогой совместно с РФ ВНИИВ, затем чисто рекуперативного и далее рекуперативно-реостатного; на вагоне №02-рекуперативно-реостатное. как и на вагоне №04.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...