Контактно-аккумуляторный моторвагонный поезд ЭР2А6

Поезда - Электропоезда

контактно-аккумуляторный моторвагонный поезд эр2а6

В 1972 г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС, выполненному на основе разработок Прибалтийской дорогой, был переоборудован шестивагонный электропоезд ЭР2-596 для использования его в качестве контактно-аккумуляторного шестивагонного поезда. Под кузовами промежуточного и головных прицепных вагонов были укреплены ящики для размещения аккумуляторной батареи. Пуск электропоезда, рекуперативно-реостатное электрическое торможение и заряд аккумляторной батареи на этом поезде могут осуществляться с помощью тиристорных устройств, расположенных в тамбурных шкафах моторных вагонов. Предусмотрены следующие режимы работы электропоезда: питание тяговых электродвигателей от контактной сети с одновременным зарядом аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от контактной сети без заряда аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от аккумуляторной батареи. В качестве аккумуляторной батареи в соответствии с техническим заданием предусматривалась установка на каждом прицепном вагоне по 672 таблеточных аккумуляторных элемента типа ТЖНТ-400, включенных последовательно (2016 элементов общим весом 40 тс).

Электропоезд, получивший обозначение ЭР2А6-596, поступил на Прибалтийскую дорогу без аккумуляторной батареи; при этом вес каждого моторного вагона составил 59,5 тс, головных - по 41,2 тс и промежуточного прицепного - 40,2 тс. В период 1973-1975 гг. на электропоезде проводились экспериментальные работы по проверке тиристорных устройств как при пуске, так и при электрическом торможении: на моторном вагоне №10 рекуперативно-реостатного торможения по схеме, разработанной Уральским электромеханическим институтом железнодорожного транспорта совместно с Прибалтийской дорогой (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц); на вагоне №04 первоначально чисто реостатного торможения по схеме, разработанной Прибалтийской дорогой совместно с РФ ВНИИВ, затем чисто рекуперативного и далее рекуперативно-реостатного; на вагоне №02-рекуперативно-реостатное. как и на вагоне №04.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

Новые электропоезда в Беларуси и прокат лимузинов Кузьм

БелЖД первого июля начала осуществлять тестовую эксплуатацию с пассажирами совершенно новых электропоездов. Поезда прибыли из Швейцарии в Беларусь при...

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

История РЖД:

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...