В 1972 г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС, выполненному на основе разработок Прибалтийской дорогой, был переоборудован шестивагонный электропоезд ЭР2-596 для использования его в качестве контактно-аккумуляторного шестивагонного поезда. Под кузовами промежуточного и головных прицепных вагонов были укреплены ящики для размещения аккумуляторной батареи. Пуск электропоезда, рекуперативно-реостатное электрическое торможение и заряд аккумляторной батареи на этом поезде могут осуществляться с помощью тиристорных устройств, расположенных в тамбурных шкафах моторных вагонов. Предусмотрены следующие режимы работы электропоезда: питание тяговых электродвигателей от контактной сети с одновременным зарядом аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от контактной сети без заряда аккумуляторной батареи, питание тяговых электродвигателей от аккумуляторной батареи. В качестве аккумуляторной батареи в соответствии с техническим заданием предусматривалась установка на каждом прицепном вагоне по 672 таблеточных аккумуляторных элемента типа ТЖНТ-400, включенных последовательно (2016 элементов общим весом 40 тс).
Электропоезд, получивший обозначение ЭР2А6-596, поступил на Прибалтийскую дорогу без аккумуляторной батареи; при этом вес каждого моторного вагона составил 59,5 тс, головных - по 41,2 тс и промежуточного прицепного - 40,2 тс. В период 1973-1975 гг. на электропоезде проводились экспериментальные работы по проверке тиристорных устройств как при пуске, так и при электрическом торможении: на моторном вагоне №10 рекуперативно-реостатного торможения по схеме, разработанной Уральским электромеханическим институтом железнодорожного транспорта совместно с Прибалтийской дорогой (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц); на вагоне №04 первоначально чисто реостатного торможения по схеме, разработанной Прибалтийской дорогой совместно с РФ ВНИИВ, затем чисто рекуперативного и далее рекуперативно-реостатного; на вагоне №02-рекуперативно-реостатное. как и на вагоне №04.
Читайте: |
---|
![]() Управление электровозомПри приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма... |
![]() ЦистерныЗакупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол... |
![]() Требования ПТЭ к вагонам9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те... |
![]() Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
![]() Железнодорожные билеты в 21 векеБланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча... |
![]() К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поездКак сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле... |
![]() В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть вОн свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод... |
![]() МетровагонмашМетровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо... |
![]() Tecnomasio Italiano-Brown-BoweriTecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства... |
![]() Брянский машиностроительный заводБрянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты... |
![]() ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до... |
![]() Открытие первой железной дорогиЗемли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах... |
О железных дорогах...Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи... |
Калининградская железная дорога![]() Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час... |
Горьковская железная дорога![]() Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С |
1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной![]() 1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен... |