Электровоз ВЛ11М

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз вл11м

ВЛ11М – модернизированный магистральный грузовой электровоз многосекционного формирования с улучшенной системой управления. Является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на грузонапряженных электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и с напряжением 3000 В. Разработан Специальным проектно-конструкторским бюро электровозостроения АО «Электровозостроитель». Всего было выпушено 464 единицы электровозов ВЛ11М.Кузов, экипажная часть, пневматическое и основное электрическое оборудование унифицировано с электровозами постоянного тока ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, а также переменного тока ВЛ80р и ВЛ80с.

Все оборудование электровоза рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В, Изменение температуры окружающего воздуха вне кузова допускается от - 50 до +400С при влажности воздуха 90%, замеренной при температуре 270С. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря.

Кузов электровоза обтекаемой формы, состоит из двух одинаковых секций. Каждая секция с одной кабиной представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущей рамой, сваренную из прокатных и гнутых профилей и листов углеродистой стали.

Каждая секция кузова опирается на две двухосные тележки с помощью люлечного подвешивания, уменьшающего горизонтальные ускорения на кузове и боковое давление электровоза на путь. Люлечное подвешивание служит для передачи вертикальной нагрузки от кузова на раму тележки и поперечных усилий между кузовом и рамой.

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы повышенной надежности. Шкворневой брус коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из собственно шкворневого бруса и бруса шаровой связи.

Буксы колесной пары бесчелюстные двухповодковые с роликовыми подшипниками являются узлами высокой точности изготовления.

Для гашения вертикальных колебаний кузова установлены гидравлические гасители.

Рессорное подвешивание состоит из листовой рессоры, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и спиральных цилиндрических пружин, установленных между опорами.

На электровозе установлено восемь тяговых электродвига­телей типа ТЛ-2К1 с последо­вательным возбуждением в режиме тяги. Для улучшения рабочих характеристик электродвигателя применена компенсационная обмотка якоря. Система вентиля­ции независимая, аксиальная, с подачей вентилирующего воздуха сверху в коллекторную камеру и выбросом вверх с противоположной стороны вдоль оси двигателя.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ

На электровозе применена дистанционная система управ­ления. Электрическая аппаратура обеспечивает управление тяговыми двигателями как в моторном, так и в рекуперативном режимах.

Защита электрических цепей тяговых двигателей и вспомо­гательных машин от токов короткого замыкания производится быстродействующим выключателем типа БВП-5-02.

Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания в режиме рекуператив­ного торможения выполняется быстродействующим контакто­ром БК-78Т.

На электровозе установлены аппараты защиты электровоза от боксования, перегрузки, атмосферных и коммутационных перенапряжений.

Для выравнивания напряжения генераторов управления всех секций электровоза установлен агрегат панели управления АПУ-009.

Коммутирующая аппаратура силовых цепей имеет электро­пневматический привод, а вспомогательных цепей — электро­магнитный привод.

В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-110.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электровоз ВЛ11М оборудован тормозами с пневматическим и ручным управлением. Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы и другого пневматического оборудования осуществляется двумя компрессорами КТ-6 Эл, с приводным двигателем ТЛ-122. Тормозное оборудование типовое.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

История РЖД:

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...