Технические характеристики тепловоза 2Т10Л (с бесчелюстными тележками)

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

технические характеристики тепловоза 2т10л (с бесчелюстными тележками)

Маrистральный двухсекционный тепловоз серии 2ТЭ10Л мощностью 2х2208 кВт (2х3000 л.с.) с электрической передачей постоянноro тока, на бесчелюстных тележках, предназначался для работы с rрузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, rабаритом 1 Т ГOCT 9238-73 в различных климатических условиях с широким диапазоном температур окружающей среды от - 40

С до +40 С.
Опытный тепловоз серии 2ТЭ10Л с бесчелюстными тележками создан на базе серийноrо тепловоза
типа 2ТЭ10Л, полностью с ним унифицирован, за исключением тележек.
Согласно протоколу 1/ТЭ10Л от 17-24 июля 1966 года между МПС и заводом, Ворошиловrрадским
тепловозостроительным заводом в 1963-1974 гг. была изrотовлена опытная партия тепловозов 2ТЭ10Л в
количестве 48 секций, оборудованных бесчелюстными тележками для проведения эксплуатационных испытаний.
По результатам эксплуатационных испытаний Научно-Технический Совет МПС решением от 21 Mapта 1968г. рекомендовал бесчелюстную тележку к серийному производству для тепловозов 2ТЭ10Л
Кроме Toгo, на этой опытной партии тепловозов с бесчелюстными тележками были дополнительно
установлены и испытаны на шести секциях водомасляные теплообменники вместо радиаторных секций с
турбулизаторами потока масла дизеля, впоследствии внедренные в серийное производство, а так же две
секции оборудованные электродинамическим тормозом.
Бесчелюстные тележки внедрены в серийное производство с 1975 roда на тепловозах серии 2ТЭ10В.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

«Межрегиональная Пассажирская компания» увеличит количе

02.11.2012 В целях улучшения качества обслуживания пассажиров по пригородным направлениям с 5 ноября на пригородные маршруты области выйдут новые элек...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...