Дизайн пассажирских помещений разрабатывался в рамках общей концепции имиджа поездов. Компания-разработчик Neumeister-Design в Мюнхене постоянно находилась в контакте с проектировщиками основных систем.
В поезде ICE3 вагоны имеют с каждой стороны по две входные двери по концам, в поезде ICE-T - по одной, расположенной примерно на трети длины вагона. Это позволяет лучше изолировать пассажирские салоны от вспомогательных помещений, таких, как багажные отделения, туалеты и отсеки для сбора мусора.
В передней части головных вагонов между кабиной управления и первой по направлению движения входной дверью находится салон первого класса, отделенный от кабины застекленной перегородкой, открывающей пассажирам вид на впередилежащий путь.
Пассажирские салоны, как правило, открытые. Только в салонах первого класса выгорожены своего рода купе с разным числом мест, создающие эффект некоторого обособления.
В поездах ICE3 и ICE-T семивагонной составности имеется вагон-ресторан, в поезде ICE-T пятивагонной составности в одном из вагонов устроено бистро со стойкой самообслуживания.
Межвагонные переходы оснащены суфле, не имеющими видимых стыков, пол перехода выполнен в виде единого трапа. Двери, ограждающие переходы, можно заблокировать в запертом состоянии, в таком случае они играют роль противопожарного барьера.
Ступени подножек входных дверей выполнены аналогично ступеням поездов ICE1 и ICE2 и обеспечивают удобный вход и выход в сочетании с посадочными платформами стандартной высоты 550 и 760мм над УГР. Еще одна стандартная на сети DBAG высота платформ, 380 мм, во внимание не принята, поскольку такие платформы имеются только на станциях, не обслуживаемых высокоскоростными поездами дальнего сообщения.
Читайте: |
---|
![]() Транспортеры и бункерные полувагоныВ 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз... |
![]() Грузовой вагонный парк в годы войныВ годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн... |
![]() Типы вагоновЖелезные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз... |
![]() Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
Новый скоростной поезд запустят от Вены до ЗальцбургаДевятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо... |
Высокоскоростная железная дорога будет протягиваться чеВ Государственной Думе уже прошли парламентские слушания относительно создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, поскол... |
![]() КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает на юге Красноярского края, является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальни... |
![]() ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
![]() Камбарский машиностроительный заводКамба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о... |
![]() ЦентросвармашЦентросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о... |
Железные дороги РоссииЕще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так... |
![]() Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (ИнК 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т... |
![]() ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч |
Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)![]() Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел... |
Свердловская железная дорога![]() Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |
2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых![]() 19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль... |