Оснащение вагонов поездов ICE

Поезда - Супер поезда

оснащение вагонов поездов ice

Дизайн пассажирских помещений разрабатывался в рамках общей концепции имиджа поездов. Компания-разработчик Neumeister-Design в Мюнхене постоянно находилась в контакте с проектировщиками основных систем.
В поезде ICE3 вагоны имеют с каждой стороны по две входные двери по концам, в поезде ICE-T - по одной, расположенной примерно на трети длины вагона. Это позволяет лучше изолировать пассажирские салоны от вспомогательных помещений, таких, как багажные отделения, туалеты и отсеки для сбора мусора.
В передней части головных вагонов между кабиной управления и первой по направлению движения входной дверью находится салон первого класса, отделенный от кабины застекленной перегородкой, открывающей пассажирам вид на впередилежащий путь.
Пассажирские салоны, как правило, открытые. Только в салонах первого класса выгорожены своего рода купе с разным числом мест, создающие эффект некоторого обособления.
В поездах ICE3 и ICE-T семивагонной составности имеется вагон-ресторан, в поезде ICE-T пятивагонной составности в одном из вагонов устроено бистро со стойкой самообслуживания.
Межвагонные переходы оснащены суфле, не имеющими видимых стыков, пол перехода выполнен в виде единого трапа. Двери, ограждающие переходы, можно заблокировать в запертом состоянии, в таком случае они играют роль противопожарного барьера.
Ступени подножек входных дверей выполнены аналогично ступеням поездов ICE1 и ICE2 и обеспечивают удобный вход и выход в сочетании с посадочными платформами стандартной высоты 550 и 760мм над УГР. Еще одна стандартная на сети DBAG высота платформ, 380 мм, во внимание не принята, поскольку такие платформы имеются только на станциях, не обслуживаемых высокоскоростными поездами дальнего сообщения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...