Оснащение вагонов поездов ICE

Поезда - Супер поезда

оснащение вагонов поездов ice

Дизайн пассажирских помещений разрабатывался в рамках общей концепции имиджа поездов. Компания-разработчик Neumeister-Design в Мюнхене постоянно находилась в контакте с проектировщиками основных систем.
В поезде ICE3 вагоны имеют с каждой стороны по две входные двери по концам, в поезде ICE-T - по одной, расположенной примерно на трети длины вагона. Это позволяет лучше изолировать пассажирские салоны от вспомогательных помещений, таких, как багажные отделения, туалеты и отсеки для сбора мусора.
В передней части головных вагонов между кабиной управления и первой по направлению движения входной дверью находится салон первого класса, отделенный от кабины застекленной перегородкой, открывающей пассажирам вид на впередилежащий путь.
Пассажирские салоны, как правило, открытые. Только в салонах первого класса выгорожены своего рода купе с разным числом мест, создающие эффект некоторого обособления.
В поездах ICE3 и ICE-T семивагонной составности имеется вагон-ресторан, в поезде ICE-T пятивагонной составности в одном из вагонов устроено бистро со стойкой самообслуживания.
Межвагонные переходы оснащены суфле, не имеющими видимых стыков, пол перехода выполнен в виде единого трапа. Двери, ограждающие переходы, можно заблокировать в запертом состоянии, в таком случае они играют роль противопожарного барьера.
Ступени подножек входных дверей выполнены аналогично ступеням поездов ICE1 и ICE2 и обеспечивают удобный вход и выход в сочетании с посадочными платформами стандартной высоты 550 и 760мм над УГР. Еще одна стандартная на сети DBAG высота платформ, 380 мм, во внимание не принята, поскольку такие платформы имеются только на станциях, не обслуживаемых высокоскоростными поездами дальнего сообщения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

21.11.2012 В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об это...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...