Пассажирские перевозки

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Железная дорога - Пассажирские перевозки

железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть перенастроено для вывода любой информации. Ограничением будет являться только физические размеры самого бланка проездного документа.
В 1980-х годах информации хватало для размещения в четырех строках. Это количество сохранялось еще в начале 90-х годов и постепенно увеличивалось в зависимости от конкретного типа проездного документа

 

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Железная дорога - Пассажирские перевозки

железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цветом. Документы для поездки всегда печатались на бланках строгой отчетности. Строгому учету в системе подлежали бланки Проездной документ , Бесплатный билет . Оформление проездных документов для служащих министерств внутренних дел и обороны, комитета государственной безопасности производилось на специальных бланках, выдаваемых этими министерствами и ведомствами своим служащим

 

Железнодорожные билеты

Железная дорога - Пассажирские перевозки

железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На билете обычно указывают: название, номер и серию билета; название станции и дороги отправления и назначения; путь следования при поездке с пересадками; число пассажиров; стоимость, срок годности; номер поезда, номер и тип вагона; место, время отправления поезда; делают служебные отметки. Билеты отличаются видом и способом их оформления.
Благодаря взаимодействию российской и европейских систем резервирования билетов в международных кассах можно оформить проездные документы до станций Болгарии, Великобритании, Чехии, Люксембурга, Греции, Германии, Дании, Италии, Хорватии, Югославии, Венгрии, Нидерландов, Норвегии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Швеции, Франции, Румынии, Словении, Турции, Словакии

 

Продажа билетов в системе Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

продажа билетов в системе экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на обратный выезд, от любой станции сети железных дорог, по ходу следования поезда. Для осуществления продажи билетов по каждому из приведенного виду в систему заложено, что любое место может быть выкуплено пассажиром из открытой (свободной) продажи или продажи по брони. Каждый вид брони имеет двузначный номер. Из общего количества мест для каждой брони выделяется определенная квота, которая может уточняться в процессе продажи

 

Аппаратура системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

аппаратура системы экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб.
Все элементы терминального оборудования выполнены в виде автономных блоков, соединенных между собой. Из разработанных различных моделей терминалов (например, имеющих возможность ввода-вывода на перфоленту) в конечном итоге в качестве основного терминала широкое распространение получила модель А .
В состав этой модели входят клавиатура, дисплей и блок управления

 

Страница 4 из 5

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

На Украине железные дороги не в приоритете

Железные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...