Вокзалы

Ж/д вокзал - станция Петрозаводск

Железная дорога - Вокзалы

 

Железнодорожный вокзал - главные ворота Петрозаводска, строительство которых заняло одно из важнейших мест в послевоенной истории Петрозаводска.

 

Омский железнодорожный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В Омскую привокзальную площадь входит сразу два вокзала это: «Омск – Пассажирский» и «Омск – Пригородный».

Здание, которое относится к вокзалу «Омск – Пригородный», было построено в 2004-м году и оно служит в качестве точки отправления поездов с высоким уровнем комфорта.

История у вокзала «Омск – Пассажирский» более длительная. Строительство его здания было завершено в 1896-м году.

Информацию о грамотной перевозке оборудования и такелажных работах можно оценить на сайте www.takelagnikov.ru.

Изначально первое возвышенное здание смогло просуществовать до 1914-го года, и после этого было осуществлена реконструкция. Поскольку появилась назревшая необходимость, в 1957-м году здание пришлось полностью перестраивать. Таким образом, в 1958-м году в строй ввели новое здание вокзала. Уже к 2006-му году завершили последнюю тотальную реконструкцию, и после этого здание обрело третий этаж.

В итоге после всех проведенных работ площадь помещения вокзала стала на 2,5 тысяч кв. метров больше, и в итоге составляет 8,5 тысяч кв. метров. Площадь зоны ожидания может вместить до 1,600 пассажиров, что позволяет проводить такелажные работы без проблем, а для комфорта было установлено несколько эскалаторов.

В эксплуатацию сдали пешеходный мост, благодаря которому соединено промышленное предприятие, привокзальная площадь и прилегающий жилой массив.

 

Вокзал Карлсруэ

Железная дорога - Вокзалы

Карлсруэ является сквозным наземным крытым железнодорожным вокзалом, и он в Карлсруэ является центральной станцией.

Данный вокзал был построен в 1838-м году, в месяце марте. Но во время Второй мировой войны его достаточно сильно повредили при бомбардировках, но к счастью его полностью не разрушали. Когда война закончилась, этот вокзал начали восстанавливать.

Начиная с 1950-го года, вокзал начали непрерывно модернизировать и также привокзальную площадь. В 1957-м года впервые открылась электрическая железная дорога. Начиная с 1969-го года, продолжилась реконструкция привокзальной площади, то есть её модернизация, таким образом, появился не только подземный пешеходный переход, но и по-новому было упорядоченно движение автомобилей и трамваев.

К итогу 1980-х годов, этот вокзал расширили, точнее к нему добавили три новых железнодорожных путей и подземный гараж. Благодаря этому, началась постройка южного крыла вокзала, которая выходит в южную сторону и к ней примыкает автобусная станция. Когда началось движение интерсити-экспресс-поездов в сторону Карлсруэ, сразу две платформы были удлинены, затем модернизированы, также лестницу доступа заменили на эскалаторы. После этого построили лифты.

Ваш малыш не может спать без соски? Есть в Интернет магазине "Мерси.ру" отличная соска калма медела, и производится она в Швейцарской компании "Medela". О швейцарском качестве и надежности не стоит упоминать. Купить вы соску можете недорого, притом еще магазин производит по совсем низким ценам доставку товара.

 

Центральный вокзал Нью-Йорка

Железная дорога - Вокзалы

Нью-йоркский Гранд-централ уже давно стал настоящей звездой киноэкранов, и при этом он является самым оживленном вокзалом во всем мире. Он существует уже больше 120-ти лет.

В Нью-Йорке Центральный вокзал имеет два уровня, и он располагается в самом центре Манхэттена и полностью выполнен в стиле под названием боз-ар, и он отражает эклектичную смесь французского барокко и итальянского ренессанса.

За все свое время существования здания, его несколько раз модернизировали. В 1871-м году был открыт Центральный вокзал и на протяжении времени он понемногу менялся и с этим приобретал все более роскошные и изящные черты в архитектуре и интерьере. В 1914-м году, в этом здание разместили скульптурную мифологическую композицию, и на тот момент она стала самой крупной скульптурой в мире, поскольку в высоту они имела пятнадцать метров.

Тут много магазинов, разных развлекательных комплексов, даже сервисные центры которые производят ремонт сотовых там есть.

Поскольку нью-йоркский Гранд-централ является самым большим в мире вокзалом, в него входит 67 железнодорожных путей и еще 44 платформы. И, в общем, он занимает площадь на 19-ть гектаров. Согласно планам, в будущем планируется вновь модернизировать этот вокзал, тем самым увеличится количество платформ и путей.

 

Железнодорожный вокзал Senandung Malam

Железная дорога - Вокзалы

В Куала-Лумпур есть достаточно изумительная постройка, которая была выполнена в колониальном стиле, ну а точнее это здание железнодорожного вокзала, и в нем следует подметить, находится штаб-квартира всех Малайзийских железных дорог. Оно было построено согласно проекту англичанина по фамилии Хаббок.

Здание с архитектурной точки здания красивое, выполненное в мавританском стиле и располагается прямо в центре города, на улице под названием Sultan Hishamuddin.

В 1910-м году завершилось строительство вокзала, и сразу же после этого он стал самым крупным транспортным узлом, который есть в Малайзии. Следует подметить, что в 1986-м году это здание было реставрировано, все залы были не только перестроены, но и оборудованы кондиционерами.

После того как завершилось строительство нового железнодорожного вокзала, туда сразу же начали отправлять главный пассажиропоток, а старая станция принимала только пригородные поезда, затем она начала заслуженно считаться достопримечательностью Куала-Лумпур. Кстати, всегда недалеко от железнодорожных вокзалов есть возможность произвести ремонт автомобилей в техцентре.

В здание этого вокзала находится еще одна интересная постройка, а точнее это бывшая Привокзальная гостиница, но сейчас она стала отелем, который получил название как Хэритидж.

 

Страница 3 из 16

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...