Железная дорога - Производители локомотивов
Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1].
Строительство завода начато в 1732 году заводчиками Демидовыми, под названием Людиновский железоделательный завод на базе Жиздринских железнорудных месторождений[1]. Строительство завершено в 1745 году. Завод специализировался на выплавке чугуна и изготовлении простейших металлических изделий
Железная дорога - Производители локомотивов
Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Камбарский машиностроительный завод». Расположен в городе Камбарка (Удмуртия).
Более 50 % акций завода принадлежит Александру Бирюкову (генеральному директору предприятия), 12 % — в управлении правительства Удмуртии
Железная дорога - Производители локомотивов
ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообразующее предприятие Воткинска.
В 1757 году граф П. И. Шувалов получил разрешение императрицы Елизаветы на строительство Воткинского железоделательного завода, его строительство началось в 1758 по указу государственной Берг-коллегии
Железная дорога - Производители локомотивов
ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а так же гидравлических муфт для приводов технологического оборудования и гидропередач к промышленным, маневровым тепловозам и путевым машинам. История калужского машиностроительного завода отражает все этапы развития российской железнодорожной техники. В 1874 году были созданы Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод - ныне Открытое Акционерное Общество Калужский завод путевых машин и гидроприводов (ОАО Калугапутьмаш ).
На протяжении существования завода изготовлены самые разнообразные машины - от автодрезин до путевых машин тяжелого типа
Железная дорога - Производители локомотивов
3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был немецкий промышленник Густав Гартман.
В 1900 году был выпущен первый паровоз Луганского паровозостроительного завода.
В 1906 году Луганский паровозостроительный завод по производству паровозов по своим производственным мощностям сравнялся с такими крупными заводами России, как Брянский и Путиловский.
Увеличился выпуск паровозов
Страница 5 из 8
Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог РоГлава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21 |
Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру... |
Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие консОдин из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн... |
Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
В стальном капканеУважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл... |
Первая железная дорога в ТаиландеВ 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех... |
Tampellaмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее... |
Брянский машиностроительный заводБрянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты... |
HanomagHannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк... |
Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички... |
ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч |
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере... |
Октябрьская железная дорогаВ 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт... |
Юго-Восточная железная дорогаЮго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро... |
1891-1916 - строительство Великого Сибирского путиНачало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ... |