ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

эр2т

В 1988 году на железных дорогах Советского Союза (была когда-то такая страна) появились новые электропоезда серии ЭР2Т. Опытный взгляд без труда мог распознать в них электропоезда предыдущей серии ЭР2Р с некоторыми изменениями и доработками.

Электропоезд ЭР2Т представляет собой компромиссный вариант сочетания электрической части перспективного электропоезда ЭР24 с кузовами вагонов ЭР2. Первоначально предполагалось, что РВЗ к 1987-88 году перейдет на выпуск кузовов вагонов длиной 21.5м с повышенной пассажировместимостью, с электрооборудованием, аналогичным установленному на ЭР2Р. Т.к. вес тары вагона увеличивался, для сохранения прежних скоростных и динамических характеристик требовалось увеличить мощность тяговых электродвигателей, что влекло за собой увеличение тока в обмотках якоря и полюсов. Такие электродвигатели были подготовлены к производству на РЭЗ в 1987г. (1ДТ-003.5.У1). Решено было до начала производства электропоездов серии ЭР24 устанавливать эти тяговые двигатели на электропоезда ЭР2Р, с незначительным изменением электрических схем (токи уставки реле ускорения, номиналы пуско-тормозных резисторов). Попутно слегка изменили планировку салонов электропоезда за счет ликвидации трехместных диванов в моторных и прицепных вагонах поезда, а также переносом печей отопления салона. Таким образом в модифицированных электропоездах появились достаточно удобные накопительные площадки, позволившие сократить время посадки-высадки пассажиров.

Нет ничего более постоянного чем временное. Переходная модель электропоезда ЭР2Т продержалась в производстве почти десять лет, на последних составах с №72... появились кондиционеры в кабине машиниста, впервые после 1968г (ЭР22). Тем не менее на сегодняшний день ЭР2Т остался последним в семействе электропоездов постоянного тока Рижского вагоностроительного завода. Производство было приостановлено в начале 1997года и последним электропоездом постоянного тока РВЗ стал ЭР2Т-7249.

В настоящее время на заводе происходит реорганизация производства, собираются заказы на период 1998-99гг. Вполне возможно, что в один из дней на стапелях РВЗ будет заложен очередной электропоезд ЭР2Т.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...