ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

эр2т

В 1988 году на железных дорогах Советского Союза (была когда-то такая страна) появились новые электропоезда серии ЭР2Т. Опытный взгляд без труда мог распознать в них электропоезда предыдущей серии ЭР2Р с некоторыми изменениями и доработками.

Электропоезд ЭР2Т представляет собой компромиссный вариант сочетания электрической части перспективного электропоезда ЭР24 с кузовами вагонов ЭР2. Первоначально предполагалось, что РВЗ к 1987-88 году перейдет на выпуск кузовов вагонов длиной 21.5м с повышенной пассажировместимостью, с электрооборудованием, аналогичным установленному на ЭР2Р. Т.к. вес тары вагона увеличивался, для сохранения прежних скоростных и динамических характеристик требовалось увеличить мощность тяговых электродвигателей, что влекло за собой увеличение тока в обмотках якоря и полюсов. Такие электродвигатели были подготовлены к производству на РЭЗ в 1987г. (1ДТ-003.5.У1). Решено было до начала производства электропоездов серии ЭР24 устанавливать эти тяговые двигатели на электропоезда ЭР2Р, с незначительным изменением электрических схем (токи уставки реле ускорения, номиналы пуско-тормозных резисторов). Попутно слегка изменили планировку салонов электропоезда за счет ликвидации трехместных диванов в моторных и прицепных вагонах поезда, а также переносом печей отопления салона. Таким образом в модифицированных электропоездах появились достаточно удобные накопительные площадки, позволившие сократить время посадки-высадки пассажиров.

Нет ничего более постоянного чем временное. Переходная модель электропоезда ЭР2Т продержалась в производстве почти десять лет, на последних составах с №72... появились кондиционеры в кабине машиниста, впервые после 1968г (ЭР22). Тем не менее на сегодняшний день ЭР2Т остался последним в семействе электропоездов постоянного тока Рижского вагоностроительного завода. Производство было приостановлено в начале 1997года и последним электропоездом постоянного тока РВЗ стал ЭР2Т-7249.

В настоящее время на заводе происходит реорганизация производства, собираются заказы на период 1998-99гг. Вполне возможно, что в один из дней на стапелях РВЗ будет заложен очередной электропоезд ЭР2Т.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...