Электровозы СНГ

Опытный электровоз ОР22

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз ор22

Еще в 20-х годах многие специалисты, работавшие в области электрификации железных дорог, хорошо понимали, что электрическая тяга на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В не позволит в будущем рационально решить вопрос увеличения провозной способности линий путем повышения весов поездов и скорости их движения. Самые элементарные расчеты показывали, что, например, при ведении поезда массой 10000 т на подъеме 1% со скоростью 50 км/ч тяговый ток электровозов составит более 6000 А. Такой ток требует частого расположения тяговых подстанций, больших сечений проводов контактной сети, ведет к значительным потерям энергии в системе электроснабжения и усложняет получение хорошего токосъема. Недаром высказывалось мнение, что напряжение 3000 В - это плохой компромисс между лучшими вариантами тягового подвижного состава и устройств электроснабжения: для электрического оборудования электровозов и моторных вагонов напряжение 3000 В уже достаточно велико, для устройств электроснабжения - слишком мало

 

Электротепловоз ЭТГ-001

Поезда - Электровозы СНГ

электротепловоз этг-001

В 1967 г. в депо Тбилиси Закавказской железной дороги по предложению автора проекта, электровоза ЭГМ-1 инженера В. Я. Магалашвили один из двух построенных в 1960 г

 

Электровоз ВЛ26

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз вл26

Чтобы заменить на станциях электрифицированных участков железных дорог маневровые тепловозы электровозами и в то же время не производить неоправданных затрат на электрификацию малодеятельных путей, инженеры Прибалтийской железной дороги предложили создать контактно-аккумуляторные электровозы. Большим преимуществом таких локомотивов над тепловозами является также отсутствие шума и дыма, что особенно важно при выполнении маневровой работы в черте городов. Силами общественного проектно-конструкторского бюро Научно-технического общества (НТО) этой дороги в 1964 г. был разработан эскизный проект контактно-аккумуляторного маневрового электровоза постоянного тока напряжением 3000 В, который получил одобрение локомотивной комиссии Научно-технического совета МПС

 

Электровоз ЭГМ-1

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эгм-1

В 1964 г. по предложению инженера В. Я. Магалашвили в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги маневровый тепловоз ТГМЗ-282 был переделан в маневровый электровоз постоянного тока напряжением 3000 В

 

ВЛ23 и его модификации

Поезда - Электровозы СНГ

вл23 и его модификации

Выпускаемые Новочеркасским электровозстроительным заводом шестиосные электровозы ВЛ22м, конструкция которых была разработана в начале 30-х годов специально для обслуживания поездов на тяжелом по профилю и плану горном участке Хашури - Зестафони Закавказской дороги, в середине 50-х годов, конечно, не могли удовлетворить возросшие требования к этому классу локомотивов. Тяговые электродвигатели ДПЭ-400 с часовой мощностью 400 квт, имеющие характеристику, при которой происходит быстрое падение силы тяги с увеличением скорости движения, и конструкция тележек электровозов ВЛ22м не отвечали условиям эксплуатации на линиях с холмистым и равнинным профилями. При скорости выше 40 км/ч мощность электровоза ВЛ22м при движении на полном поле оказывалась ниже мощности, развиваемой паровозами Л и ФД. В результате при электрификации новых участков и замене этих паровозов электровозами ВЛ22м в ряде случаев средняя техническая скорость увеличивалась весьма незначительно

 

Страница 3 из 11

Как работает дорога:

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Замыкающее звено Транссибирской магистрали, пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Республике Саха, Амурской обл., Еврейской а...

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...