Электровозы СНГ

Опытный электровоз ОР22

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз ор22

Еще в 20-х годах многие специалисты, работавшие в области электрификации железных дорог, хорошо понимали, что электрическая тяга на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В не позволит в будущем рационально решить вопрос увеличения провозной способности линий путем повышения весов поездов и скорости их движения. Самые элементарные расчеты показывали, что, например, при ведении поезда массой 10000 т на подъеме 1% со скоростью 50 км/ч тяговый ток электровозов составит более 6000 А. Такой ток требует частого расположения тяговых подстанций, больших сечений проводов контактной сети, ведет к значительным потерям энергии в системе электроснабжения и усложняет получение хорошего токосъема. Недаром высказывалось мнение, что напряжение 3000 В - это плохой компромисс между лучшими вариантами тягового подвижного состава и устройств электроснабжения: для электрического оборудования электровозов и моторных вагонов напряжение 3000 В уже достаточно велико, для устройств электроснабжения - слишком мало

 

Электротепловоз ЭТГ-001

Поезда - Электровозы СНГ

электротепловоз этг-001

В 1967 г. в депо Тбилиси Закавказской железной дороги по предложению автора проекта, электровоза ЭГМ-1 инженера В. Я. Магалашвили один из двух построенных в 1960 г

 

Электровоз ВЛ26

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз вл26

Чтобы заменить на станциях электрифицированных участков железных дорог маневровые тепловозы электровозами и в то же время не производить неоправданных затрат на электрификацию малодеятельных путей, инженеры Прибалтийской железной дороги предложили создать контактно-аккумуляторные электровозы. Большим преимуществом таких локомотивов над тепловозами является также отсутствие шума и дыма, что особенно важно при выполнении маневровой работы в черте городов. Силами общественного проектно-конструкторского бюро Научно-технического общества (НТО) этой дороги в 1964 г. был разработан эскизный проект контактно-аккумуляторного маневрового электровоза постоянного тока напряжением 3000 В, который получил одобрение локомотивной комиссии Научно-технического совета МПС

 

Электровоз ЭГМ-1

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эгм-1

В 1964 г. по предложению инженера В. Я. Магалашвили в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги маневровый тепловоз ТГМЗ-282 был переделан в маневровый электровоз постоянного тока напряжением 3000 В

 

ВЛ23 и его модификации

Поезда - Электровозы СНГ

вл23 и его модификации

Выпускаемые Новочеркасским электровозстроительным заводом шестиосные электровозы ВЛ22м, конструкция которых была разработана в начале 30-х годов специально для обслуживания поездов на тяжелом по профилю и плану горном участке Хашури - Зестафони Закавказской дороги, в середине 50-х годов, конечно, не могли удовлетворить возросшие требования к этому классу локомотивов. Тяговые электродвигатели ДПЭ-400 с часовой мощностью 400 квт, имеющие характеристику, при которой происходит быстрое падение силы тяги с увеличением скорости движения, и конструкция тележек электровозов ВЛ22м не отвечали условиям эксплуатации на линиях с холмистым и равнинным профилями. При скорости выше 40 км/ч мощность электровоза ВЛ22м при движении на полном поле оказывалась ниже мощности, развиваемой паровозами Л и ФД. В результате при электрификации новых участков и замене этих паровозов электровозами ВЛ22м в ряде случаев средняя техническая скорость увеличивалась весьма незначительно

 

Страница 3 из 11

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

News image

Куйбышевский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компа

26.11.2012 В рамках реализации программы к началу летнего сезона 2013 года стоимость билетов в направлении Самара – Москва будет варьироваться в з...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А