Электропоезда

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ См

Поезда - Электропоезда

электросекции серии см

В 1945 г. в связи с электрификацией пригородного участка Москва — Домодедово Московско-Донбасской железной дороги заводу «Динамо» было поручено изготовить для моторвагонных секций серии Сд несколько комплектов электрического оборудования с целью замены изношенного и выбывшего из строя за время войны 1941 — 1945 гг. Первоначально завод Динамо разработал схему и типы аппаратов применительно к ранее выпущенным тяговым электродвигателям ДПИ-152 только для напряжения 1500 В. Затем по настоянию Управления электрификации НКПС был сделан новый проект схем и подобраны типы аппаратов, обеспечивающих после замены тяговых электродвигателей ДПИ-152 новыми ДК-103 (рабочее напряжение на коллекторе 1500 В, изоляция на 3000 В) и небольших изменений в схеме работу моторвагонных секций при напряжениях 1500 и 3000 В

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Сд

Поезда - Электропоезда

электросекции серии сд

В начале 30-х годов в связи с ростом промышленных предприятий значительно увеличилось население городов. При паровой тяге невозможно было на ряде линий Московского и Ленинградского железнодорожных узлов справиться с возросшим пассажиропотоком. С 1935г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Св

Поезда - Электропоезда

электросекции серии св

Моторвагонная тяга на магистральных железнодорожных линиях впервые была применена на участке Москва — Мытищи Северных железных дорог. Вопрос об электрификации пригородного участка этих дорог возник в 1924 г. в связи с сильно возросшими пассажирскими перевозками. В сентябре 1924 г

 

Электропоезда Баку-Сабунчинской дороги

Поезда - Электропоезда

электропоезда баку-сабунчинской дороги

Началом введения электрической тяги в пригородном пассажирском движении следует считать 1926 г., когда по линии Баку — Сабунчи (19 км) пошли первые в Советском Союзе моторвагонные поезда.

Железнодорожная линия, соединяющая Баку с нефтяными промыслами Сабунчи и Сураханы, была построена в 1880 г. К 1924 г

 

История серии ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

история серии эр2т

Электропоезда ЭР2Т продолжили работу в направлении создания электропоездов с электродинамическим торможением и представляют собой доработанный вариант электропоезда ЭР2Р. Серия ЭР2Т выпускалась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1987 по 1996г. По имеющимся данным всего было изготовлено 160 поездов этой серии.

Некоторые сокращения названий депо:

М-ОКТ

 

Страница 8 из 15

Как работает дорога:

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...