Электропоезда

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ См

Поезда - Электропоезда

электросекции серии см

В 1945 г. в связи с электрификацией пригородного участка Москва — Домодедово Московско-Донбасской железной дороги заводу «Динамо» было поручено изготовить для моторвагонных секций серии Сд несколько комплектов электрического оборудования с целью замены изношенного и выбывшего из строя за время войны 1941 — 1945 гг. Первоначально завод Динамо разработал схему и типы аппаратов применительно к ранее выпущенным тяговым электродвигателям ДПИ-152 только для напряжения 1500 В. Затем по настоянию Управления электрификации НКПС был сделан новый проект схем и подобраны типы аппаратов, обеспечивающих после замены тяговых электродвигателей ДПИ-152 новыми ДК-103 (рабочее напряжение на коллекторе 1500 В, изоляция на 3000 В) и небольших изменений в схеме работу моторвагонных секций при напряжениях 1500 и 3000 В

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Сд

Поезда - Электропоезда

электросекции серии сд

В начале 30-х годов в связи с ростом промышленных предприятий значительно увеличилось население городов. При паровой тяге невозможно было на ряде линий Московского и Ленинградского железнодорожных узлов справиться с возросшим пассажиропотоком. С 1935г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Св

Поезда - Электропоезда

электросекции серии св

Моторвагонная тяга на магистральных железнодорожных линиях впервые была применена на участке Москва — Мытищи Северных железных дорог. Вопрос об электрификации пригородного участка этих дорог возник в 1924 г. в связи с сильно возросшими пассажирскими перевозками. В сентябре 1924 г

 

Электропоезда Баку-Сабунчинской дороги

Поезда - Электропоезда

электропоезда баку-сабунчинской дороги

Началом введения электрической тяги в пригородном пассажирском движении следует считать 1926 г., когда по линии Баку — Сабунчи (19 км) пошли первые в Советском Союзе моторвагонные поезда.

Железнодорожная линия, соединяющая Баку с нефтяными промыслами Сабунчи и Сураханы, была построена в 1880 г. К 1924 г

 

История серии ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

история серии эр2т

Электропоезда ЭР2Т продолжили работу в направлении создания электропоездов с электродинамическим торможением и представляют собой доработанный вариант электропоезда ЭР2Р. Серия ЭР2Т выпускалась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1987 по 1996г. По имеющимся данным всего было изготовлено 160 поездов этой серии.

Некоторые сокращения названий депо:

М-ОКТ

 

Страница 8 из 15

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

КАЗАХСТАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Закрытое АО «Национальная компания Казахстан темир жолы » (с 2002 г.), 100% акций которого принадлежит государству; пролегают почти полностью в пре...

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...