Электропоезда

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ См

Поезда - Электропоезда

электросекции серии см

В 1945 г. в связи с электрификацией пригородного участка Москва — Домодедово Московско-Донбасской железной дороги заводу «Динамо» было поручено изготовить для моторвагонных секций серии Сд несколько комплектов электрического оборудования с целью замены изношенного и выбывшего из строя за время войны 1941 — 1945 гг. Первоначально завод Динамо разработал схему и типы аппаратов применительно к ранее выпущенным тяговым электродвигателям ДПИ-152 только для напряжения 1500 В. Затем по настоянию Управления электрификации НКПС был сделан новый проект схем и подобраны типы аппаратов, обеспечивающих после замены тяговых электродвигателей ДПИ-152 новыми ДК-103 (рабочее напряжение на коллекторе 1500 В, изоляция на 3000 В) и небольших изменений в схеме работу моторвагонных секций при напряжениях 1500 и 3000 В

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Сд

Поезда - Электропоезда

электросекции серии сд

В начале 30-х годов в связи с ростом промышленных предприятий значительно увеличилось население городов. При паровой тяге невозможно было на ряде линий Московского и Ленинградского железнодорожных узлов справиться с возросшим пассажиропотоком. С 1935г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИИ Св

Поезда - Электропоезда

электросекции серии св

Моторвагонная тяга на магистральных железнодорожных линиях впервые была применена на участке Москва — Мытищи Северных железных дорог. Вопрос об электрификации пригородного участка этих дорог возник в 1924 г. в связи с сильно возросшими пассажирскими перевозками. В сентябре 1924 г

 

Электропоезда Баку-Сабунчинской дороги

Поезда - Электропоезда

электропоезда баку-сабунчинской дороги

Началом введения электрической тяги в пригородном пассажирском движении следует считать 1926 г., когда по линии Баку — Сабунчи (19 км) пошли первые в Советском Союзе моторвагонные поезда.

Железнодорожная линия, соединяющая Баку с нефтяными промыслами Сабунчи и Сураханы, была построена в 1880 г. К 1924 г

 

История серии ЭР2Т

Поезда - Электропоезда

история серии эр2т

Электропоезда ЭР2Т продолжили работу в направлении создания электропоездов с электродинамическим торможением и представляют собой доработанный вариант электропоезда ЭР2Р. Серия ЭР2Т выпускалась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1987 по 1996г. По имеющимся данным всего было изготовлено 160 поездов этой серии.

Некоторые сокращения названий депо:

М-ОКТ

 

Страница 8 из 15

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

История РЖД:

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...